ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Доброго дня.Така проблема видает ошибку p1529 и р0734 з блокуванням 4 передачи.При збросе ошибки передача работает.Больше всего ето случаетса в жаркую погоду.Масло менял,также поменял дачики частоти обертань,ошибку лише вибило коли довго їдеш на швидкости 110 км/год.И зараз на швидкости 90 км/год появилося дребежание машини.Колеса балансував на 4 ризних шиномонтажах ничого не зминилося.Дребежание тильки на 4 передачи.Що це може бути?
Ответ
При движении на 1-2-3 передачах проблема проявляется каким-то образом? Ошибки появляются в этот момент?
Вопрос
При движении на 1-2-3 проблем нету.На 4 когда долго едиш и начинаеш часто обгонять или нагружать двигатель она резко збрасивает передачу на 3 и после 4 таких збрасиваний вибивает ошибку
Ответ
Судя по Вашему описанию, дефект наблюдается в 4-й передаче. Глядя на приличный пробег - лечится ремонтом/заменой АКПП.
Вопрос
А что в ходит в ремонт?И сколько ето будет стоить у вас?
Ответ
Как минимум, заменить все резинки, сальники на новые (ставить качественные). Плюс ремонт гидротрансформатора. Плюс замена других деталей "по требованию" (определяется после разборки и дефектовки). Вот по итогу будет понятен общей бюджет работ.
В настоящий момент очень много работы в мастерской, потому не готов обещать ничего по срокам. Благодарю за понимание!
Вопрос
Здравствуйте ! Проблема возникла прошлым летом.В жаркую погоду после продолжительной поездки по городу (разгон - торможение ) загоралась лампочка "чек" , коробка переходила в аварийный режим ( вялый разгон , на 4 не переключалась). После остановки двигателя на одну сигарету коробка приходила в норму , лампочка гасла дня через два . На трассе проблема возникала после обгона колонны с торможением , лечилась так же перекуром . Посторонних звуков нет . Смена масла (без замены фильтра) ничего не дало,уровень масла соответствует норме. За зиму проблема не возникала ни разу, с приходом лета всё возобновилось.Диагностика выявила код ошибки "P0734".Подскажите в каком направлении думать.Большое спасибо.
Ответ
Учитывая то, что на машине с дефектом ездили дальше, можно говорить, что её просто "заездили". Устранять проблему надо было сразу после возникновения. А теперь получается, что диагностика говорит о том, что буксует 4-я передача. Скорее всего её просто дожгли.
Да вообщем-то, если уже меняли жидкость, то и фильтр надо было поменять. Хотя думаю, что это ситуацию не спасло бы.
Вопрос
Добрый день. Машина Хундец Матрикс 1,8 имеется трабл. Перед началом движения туго переключается селектор в полож.Драйв (т.е. чувсвую сопротивление). При движении, если тормозишь перед поворотом, а потом быстро поддаешь газу-чувствуется рывок при переходе скоростей. Полгода назад был "чек енджин"коробка вошла в авар.режим, по кодам накрылся датчик оборотов коленвала, заменили. Я второй хозяин-первый ездил в Москве исключительно при нажатой О/Д в тошнящем режиме, я езжу более динамично при отжатой О/Д. Посоветуйте пожалуйста, что можно посмотреть, были ли у Вас на корейцах такие болячки, не виновата ли адаптация к стилям вождения? Заранее благодарен.
Ответ
1. По тросу: можно отсоединить его от рычага непосредственно на АКПП и проверить свободный ход. 2. По рывкам: в первую очередь проверять двигатель.
|