Вопрос
Здравствуйте!
На днях заметил, что появился свист (более похож на завывание ветра) при переключении с 1 на 2 на холодной коробке. Если проехать километров 15 (до нормального прогрева машины, т.к. морозы минус 25), то свист исчезает. На навесные ремни двс не думаю, потому что свист слышен только при движении, а в режиме Р или N , когда просто газуешь на месте, никаких постороних звуков нет. СтОит ли грешить на коробку или это погодные условия сказываются? К слову, никаких проблем при переключении не испытываю, т.е. акпп ведет себя обычным образом, ни ударов, ни пробуксовок итд ничего этого нет, только свист.
Спасибо!
Ответ
Я думаю, что до момента, пока не будет хотя бы "около ноля" (на улице) к чему-либо прислушиваться смысла нет
Что-то пытаться "найти" на холодной машине смысла нет.
Вопрос
Здравствуйте!
Взял новую машину из салона, проездил неделю и решил проверить уровень масла в АКПП. Все как положено, проехал 20км, погонял по режимам и при заведеном двигателе в режиме Р поглядел уровень - он оказался на 3мм выше отметки HOT. Позвонил официалам, сказали, что не стоит переживать, предподажную подготовку машина прошла и все уровни в норме. Так то оно так, но все-таки решил спросить у вас, насколько это опасно для будущего "здоровья" акпп? Масло хоть и выше уровня, но не пенится, коробка ведет себя нормально.
PS: в движке кстати тоже перелив на те же 3мм выше максимума. Официалы и на это сказали забить.
Спасибо.
Ответ
Хороший вопрос.
Но 3мм (и даже 5) это таки не критично.
Уровень немного "гуляет", так что в какой-то раз показания могут быть другими.
Вопрос
Спасибо, успокоили!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте!
Сегодня случайно при парковке переключился с D на R при неполностью заторможенном авто (спешил сильно). Скорость была ну вообще незначительная, думаю, что метров 100-200 в час не проехать на такой скорости. При этом никаких стуков, хрустов и посторонних звуков не было. Может ли чем грозить такая поспешность?
Спасибо.
Ответ
Может.
Не делайте так в дальнейшем.
Вопрос
Здравствуйте!
Заметил еще вот такую вещь - утром (или после долгой стоятки) при первом переключении с 1-ой на 2-у слышен некий щелчок. При последующих переключениях такого не происходит. На форумах есть разные мнения, кто говорит, что масло в АКПП не прогрето, кто говорит, что связано это с ABS (что тоже может быть, т.к. даже в мануале указано, что в начале движения возможен некий щелчок - ABS тестируется), а официалы как обычно ничего про это не знают и вообще первый раз слышат о таком. Вы как полагаете, что может быть такое? Может действительно коробку нужно прогревать подольше, и вообще, стОит ли ее прогревать в теплое время года?
PS: можете подсказать, какая коробка устанавливается на данных моделях машин и какова их надежность? Облазил кучу форумов, но точно ответа так и не нашел.
Спасибо!
Ответ
Укажите VIN-код автомобиля.
Вопрос
KMHBT51DBBU029415
Ответ
Такой VIN-код не смогли определить (у дилеров марки).
По модельному ряду, вероятнее всего, что устанавливалась АКПП из серии A4AF3.
По прогреву: обычно достаточным является подождать, пока двигатель поработает минут пять и начинать движение. Первые пару километров особо "не наваливать" (на педаль "газа").
Вот собственно и всё.