АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2024-02-14 14:02:41 • Юлія • М. КАМ'ЯНЕЦЬ-ПОДІЛЬСЬКИЙ
HYUNDAI GETZ • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Який реальний розхід палива ? В мене їсть до 10л на 100км. Перевіряла форсунки на комп'ютері то норм всі 4шт

Ответ
Мої Вам шанування!
Які питання відносно роботи АКПП маєте, що працює не так?

2014-04-01 08:41:36 • Александр • Екатеринбург
HYUNDAI GETZ • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вопрос по акпп.
Симптомы: долгое включение задней на прогретую 2-3 секунды, на холодной ок.
Рывки при переключении с первой на вторую на малых оборотах, тоже на прогретой, на холодной норм.
Долгое переключение с повышением оборотов на всех передачах при педали в пол.
Масло свежее, поменял думал поможет. не помогло...
Подскажите в чем может быть проблема? ездил к официалам, ошибок не обнаружили.
При замене масла, было темное, но ни осадка ни какой то там стружки не обнаружил.
Интересный момент, если скинуть клемму аккума, на минут 15, то толчки при переключении с первой на вторую пропадают,а вот долгое переключение остается. Со временем толчки снова появляются.

Ответ
Пробег указан реальный?
Машина в Ваших руках с самого начала?
До момента появления проблем никаких ремонтов не производилось (в том числе и по электрооборудованию, включая установку дополнительного)?

Вопрос
По пробегу ничего сказать не могу, я не первый хозяин...могу только сказать. что состояние машины хорошее. Возможно пробег и скручен.
Машину купил недавно и т.к. до этого 6 лет ездил на механике сразу проблему не заметил.
Стоит сигналка, ставилась тоже не мною.

На обеде перегонял машину, не грел совсем... (нужно было просто встать в карман, проехать 5 метров) заметил, что всеже задняя тоже по началу не включилась. а вот если машина поработает около минуты, то рывков нет и задняя включается сразу.

Еще про один момент. до первого моего скидывания клеммы, толчек между первой и второй был значительнее, а повышения оборотов при переключении небыло...

Ответ
Значит история "непрозрачная".
Я бы рекомендовал показать машину кому-то на месте.
В целом: после 70-80 тысяч пробега встречались случаи, когда АКПП выходили из строя (даже элементы корпуса ломались/трескались самопроизвольно).
Нередко коллеги называют их "одноразовыми" по причине того, что вроде как до 100-120 тысяч "живут", а дальше "сыпется всё".

Вопрос
Спасибо за ответ. Буду искать специалистов. в Екатеринбурге у вас нет своих людей? :)

Ответ
Чтобы "слишком своих", то не помню.
В принципе, "сарафанное радио" должно подсказать на месте, куда лучше податься.
Как минимум, пообщайтесь с разными мастерами (2-3) и попробуйте услышать разное мнение.
А решение принимайте взвешенное и не сразу (подумайте один вечер "стоит ли", справки наведите).

2013-02-27 12:17:14 • Алексей • Москва
HYUNDAI GETZ • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, периодически при первом включение из P в D происходит задержка и сильный рывок вперед (при включение в R -такого нет)., далее переключается без рывков - плавно. На прогретую коробку рывка нет.
Спасибо.

Ответ
А сколько минут двигатель работает до того, как первый раз включаете АКПП?
Какие обороты холостого хода при этом?

Вопрос
По разному (в среднем минут 5, иногда жду выключения синего индикатора температуры двиг.)
Обороты - 900 - 1000
После небольшого пробега (прогрева) при включении в D обороты хх 600-700 и рывка нет.
Но на месте не удается прогреть до 600 -700 оборотов хх, обороты падают до 600-700 только после пробега.
Спасибо.

Ответ
Я думаю, что вряд-ли это похоже на проблему, просто надо машину прогревать дольше.
Возможно есть какая-то неисправность в двигателе, из-за чего он долго прогревается и обороты холостого хода не падают до нормальных достаточно долго (например: неисправность термостата).

Вопрос
Спасибо большое, буду искать неисправность.

Ответ
Отпишите о развитии ситуации.

2012-03-07 11:20:51 • Денис • Волгоград
HYUNDAI GETZ • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 38 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, хотелось бы узнать через какое время необходимо менять масло в АКПП? И какое лучше заливать? на текущий момент пробег авто 38500 км

Ответ
Меняйте через 40 тысяч - не прогадаете.

2011-12-21 13:17:45 • Ринат • KZ
HYUNDAI GETZ • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 68 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
АКПП пиналась при переключении на D и R. Разобрали коробку, и выяснилось, что нужно менять комплект сателлитов и какой то палец из дифференциала. В общем 4 шестеренки и блестящий палец похожий на поршневой из движка. Проблема оказалась в поиске данных з/ч, ждать нужно около 2 месяцев, что не очень хочется. Хочу спросить у Вас, есть ли замена от других авто, например от Митсубиси или другого чего, может встречалась такая проблема.
Благодарю за ответ.

Ответ
Как вариант, можете Б/У спрашивать у местных агрегатчиков.
Ну, или ждать новые детали под заказ (у нас тоже месяц-полтора они едут).

2011-04-23 08:49:13 • Дмитрий • Киев
HYUNDAI GETZ • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Мне поменяли масло и фильтр в АКПП. Масло сливали в редукторе также.
После почистили поддон поставили прокладку(был герметик) и собрали. Залили масло, довели до уровня. Все вроде бы нормально. Проехав 120 км, мне нужно было проехать задним ходом около 200 метров. Я включил реверс и начал движение, доехав до места отпустил педаль газа и в этот момент авто заглохло. Я попытался завести, старт был трудным, будто аккум сел(хотя нормальный).
После второй попытки снова запустить двигатель он заглох снова. На третий раз двигатель завелся, но появился странный звук в районе трансформатора.
Я доехал домой и снял защиту двигателя провести осмотр. Звук (гул) доносился от трансформатора.
на этот момент никаких ошибок не было (БК Престиж-V55-2) На утро я завел авто без проблем, при включении реверса через 2-3 секунды произошел удар и только потом авто начало движение назад.
Также была обнаружена течь масла из отверстия коробки в месте соединения АКПП и ДВС.
Сперва АКПП не переключалась на 4-ую. Потом начала переключаться, но для этого необходимо давать больше оборотов. БК выдал ошибку 0732. Приехав на диагностику на 3 сто и сервисную в том числе, ни один их сканер не может связаться с моим ЭБУ. Но при этом мой БК нормально все читает, но я сомневаюсь в его правдивости.
Итак, что это может быть?
Почему потекло масло и откуда?
Заранее благодарен.

Ответ
С заменой жидкости думаю, что совпало просто (если менялся только фильтр и жидкость).
Теперь коробку снимать по-любому прийдётся, так как течь вероятнее всего из-за поломки маслонасоса (и жидкость протекает через сальник).
Похожая ситуация была, только пробег был около ста тысяч.

Но, в любом случае, доведите уровень жидкости до нормы и сделайте диагностику дилерским сканером (всю информацию с дисплея сканера спишите дословно).
Правильный сканер (насколько я помню) - GDS.

Вопрос
Христос Воскрес!

Добрый день!
Дилерский сканер тоже не хочет видеть мой ЭБУ. Они ссылаются на то что там КТО-ТО полазил и переставил провода. Голову на отсечение даю, что никто диагностический разъем не трогал. Меня вообще типать начинает когда к диллерам приезжаю, понту дохрена, а толку ниже плинтуса. Масло течет не по детски, я уже думаю может так разбирать хоть течь масла устранить, а уже потом мозгами заниматься. Иначе по городу не покатаешься. Мой пробег тоже 88850т.км.
Может при замене масла жопорукий ученик который крутился около машины позакручивал там
регулировочные болты?

Ответ
Течь жидкости и отсутствие связи между блоком управления и диагностическим сканером связать в единое целое не могу.
Так же как и что либо "закрутить регулировочные болты" (которых нет).
Замена ATF и фильтра - это одно.
Отсутствие связи ("коммуникационная ошибка") - другое.

На мой взгляд ремонт должен выглядеть примерно таким образом:
1. Коли "течёт не по-детски", устранять причину течи (как минимум, это замена /ремонт/ гидротрансформатора и замена маслонасоса, если будут такие "показания").
Заодно вскрыть поддон АКПП и осмотреть его содержимое и, минимум, заменить фильтр на новый (я понимаю, что он сейчас не старый, но всё же).
Возможно, что дальше в коробку лезть не понадобится.
Можно предполагать, что таким образом вопрос с течью будет закрыт.

2. Далее машина ставится на пост к электрикам и они ищут и находят, устраняют причину, по которой невозможно подключить диагностический прибор. Возможно, это связано с нештатным оборудованием, вроде музыкального центра или сигнализации.
Возможно с проводкой внутри машины (например, если ранее было ДТП или она оторвалась при других работах, вроде мойки моторного отсека).

Когда сканер будет нормально подключаться, тогда можно будет сделать полную диагностику, в том числе и в движении, после чего сделать вывод о работоспособности АКПП. Если будут обнаружены какие-либо неисправности (например "пробуксовка" многодискового сцепления или тормоза), в таком случае АКПП будет повторно сниматься и уже разбирается непосредственно весь механизм и гидравлика.
Другого пути не вижу.

Вопрос
Спасибо огромное!
После праздников приступлю к ремонту.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Добрый день!
Извините за беспокойство.
Подскажите пожалуйста какой тип АКПП стоит на HYUNDAI GETZ (A4AF3).
Это просто автомат или это роботизированный типтроник или вариатор.
Огромное спасибо!

Ответ
Полноценная АКПП.

Вопрос
То есть ни один из вышеуказанных вариантов не подходит?
Мне одни ремонтники пытаются навязать, что это роботизированный тип-троник.
Соответственно ремонт за него будет немалый.

Ответ
У Вас симптомы неисправности, относящиеся именно к АКПП, а не "роботу".

Коробка на фото (ниже): похожа на Вашу?

2011-03-04 08:14:38 • Артем • Санкт-Петербург
HYUNDAI GETZ • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, загорелся чек, ошибка р0711. Первый раз, это произошло примерно на стыке весна-лето, на ходу. На дилере сказали недостаточный уровень жидкости, хотя она была в норме. Ничего не делал, ошибка до вчерашнего дня не повторялась, буксанул чуть по снегу и загорелся чек, к дилеру не поехал. Подключили сканер, та же ошибка других нет, ни по двигателю, ни по коробке. Какие мои дальнейшие действия?

Ответ
Жалуется на датчик температуры ATF (в коробке).
Похожие ситуации были, меняли датчик на новый.
Занимались этим электрики. Поначалу пробовали "обмануть", но ничего из этого не вышло (на трассе начинались проблемы).
В итоге, таки сделали как надо (замена).

Вопрос
Этот датчик стоит внутри коробки или снаружи? Поменять хочу сам.

Ответ
Вроде бы вот его номер (проверьте на соответствие) 46386-22625
Если поддон у нас стоит снизу, то к датчику Вы доберётесь только сняв поддон.
Коробка останется на машине.

Вопрос
Спасибо большое, буду заодно и жидкость менять.

Ответ
Успехов в трудах!

Вопрос
А не подскажете заодно и объем жидкости в коробке. И еще вопрос. Скажите, можно ли слить всю жидкость из коробки и гидротрансформатора отсоединив трубку радиатора и запустив двигатель? (Прочитал на одном сайте, но не уверен в правильности данного метода) Заранее спасибо.

Ответ
Литров 7 в объёме.
Остальное - в разделе "Советы автовладельцам" написано.
Открывайте и читайте.

Вопрос
Скажите, а редуктор работает на том же масле или у него свое? Заменил ATF-ку в коробке и слил с редуктора. Теперь нервничаю, правильно ли я поступил. Проверить не подумал, а пока возможности нет. Машину пока не трогаю.

Ответ
Поддон такой?

Вопрос
Фото не отобразилось.

Ответ
Ну это с настройками у Вас что-то....
Всё отображается, я проверял.

Вопрос
Может из за того, что ваш сайт требует аутентификации. А я если честно не знаю, что мне сделать. Регистрация у вас не требовалась, а сейчас у меня просят логин и пароль.

Ответ
Не знаю.....
Может Вы с разных компьютеров заходите и это как-то связано.....

Вопрос
Фото посмотрел. Поддон почти такой. Но линия фланца, которая над сливной пробкой не скошена, а прямая. По моему все отличия. В остальном все так же.

Ответ
Тогда там уровень по щупу должен быть и всё.

Вопрос
Спасибо, за долготерпение! Вы меня успокоили, значит могу ездить спокойно. А то неохота редуктор загубить.

Ответ
Лишнее удалил за ненадобностью, так как разобрались.
P.S.
Пробка слива (которая в корпус вворачивается) "боится" перетяжки, потому сильно не усердствуйте при её затяжке (усилие порядка 30Nm).
Резьбы срываются очень легко.

Вопрос
Спасибо, еще раз вам огромное! Все поставил, затянул, залил, прокачал и все очень хорошо заработало. Вы реально помогаете людям, низкий поклон вам!

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56