2012-09-26 11:19:19 • Дмитрий • Харьков
HYUNDAI ELANTRA • 2011 г.в. • 2.0 л • бензин • 35 тыс. км
Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой фильтр(VIN или маркировка) находиться на АКП A4CF1/2 и где он стоит, возможно ли его заменить самому?
Ответ
Номер кузова укажите, попробую разобраться.
Вопрос
Номер на АКПП смотрел сам он выбит с низу. И если можно еще вопрос, на прогретой машине(коробке) при включении D происходит задержка 1-3 сек, а потом толчёк, при включении R такого нет. И при дальнейшей езде нареканий нет все плавно и мягко. Масло в коробке темно - розовое, даже сказал бы даже коричневое, запаха горелого нет. Поможет ли мне замена масла?
Ответ
Должен быть такой фильтр: 46321-23001
Находится в поддоне АКПП.
3 секунды - как-то "многовато" (времени), должно быть быстрее (секунда-полторы).
Замена жидкости, думаю, что особо ничего не изменит.
Попробуете поменять - потом отпишите о результатах.
Вопрос
Да как вы говорили (фильтр тот, стоит сразу за поддоном) так и произошло, нечего не поменялось. Обратил внимание на то если при переключении придержать на R, а потом на D то толчка нет но включается как и раньше секунды 2-3. Очень хочется спросить, как долго протянет коробка и к чему готовится?
Ответ
Не было варианта такого, чтобы "засечь" на сколько хватит.
Вопрос
Скажите пожалуйста это гидротрансформатор, как я понял из ответов на страничке, сколько стоит ремонт?
Ответ
А поддон не примят, на прижат к фильтру?
Гидротрансформатор? Да, такой есть в АКПП, но в данном случае его сюда как-то не особо "приклеишь".
Вопрос
Вы знаете нет, специально обратил на это внимание, так как про этот случай читал. И мне интересно почему R включается всегда без задержки?
Ответ
По всей видимости, элементы АКПП (в частности многодисковые сцепления), работающие в режиме "R" активируются сразу (при подаче рабочей жидкости под поршни гидропривода этих сцеплений).
А вот при режиме "D" какой-то элемент включается позже из-за того, что жидкость либо подаётся не в том объёме, который нужно; либо сливается (протекает/имеет место протечка) мимо поршня. Потому и некоторый период "думает" при включении.
С другой стороны, причиной может быть и некорректная работа гидроблока (или его отдельных элементов, вроде соленоидов).
Определить это точно.....можно только заменив гидроблок на заведомо исправный (новый)......И то не факт, что "вдруг произойдёт чудо" и всё будет работать как надо.
Если жидкость в АКПП имеет всё-таки тёмный цвет, а не малиновый, то в таком случае можно предполагать первый вариант (протечка жидкости и, как следствие, подгорание фрикционной накладки фрикционных дисков).
Вопрос
Да но почему тогда при переключении с R на D она думает 2-3с. и плавно включается. А с N,Р на D думает тоже время и включается с ударом, всегда? Да и на холодной тоже проблем нет, поэтому и решил менять масло, думал потеряло свойства.
Ответ
Гадать не готов...