2013-09-29 10:45:46 • Александр • Липецк
HYUNDAI ELANTRA • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 70 тыс. км
Вопрос
Добрый день! АКПП теряет сцепление с колесами при полной остановки. Если начать ехать на L, то коробка не глючит вообще, т.е. можно останавливаться и трогаться несколько раз подряд, никогда глюков не было. Если тронутся на L и со временем переключится на S, и остановится то машина опять не едет. Т.е. нужно заново переключиться на L и после небольшого толчка машина едет. Все это пропадает если проехать на машине пару километров, без остановок. Уровень масла в норме. Масло заменено 3 тыщи назад. Проблема появляется только на холодную. Что можно сделать ?
Ответ
Машина у Вас давно?
Сколько пробега Вашего?
История появления проблемы есть?
Вопрос
4 месяца.
Моего 4-5 тыщ.
Изначально глюков было меньше. После замены масло проблема зачастилась.
Ответ
Так Вы купили машину уже с проблемой?
Вопрос
Да. Я заметил это только после покупки.
ElM 327 ошибок не показывает. Масло было поменяно из за того, что при переключение 2-3 был небольшой толчок. После замены толчки исчезли. Все переключения происходят без толчков. Причем летом проблема была не особо острой. Сейчас при дождях проблема актуальна и появляется каждый раз при холодной коробки.
Ответ
Скажу так: коробка сделана "из пластилина".
Проблемы могут быть в ней - из-за чего угодно. То есть, качество деталей "так себе" (лишь бы гарантию отъездило). Мнение, конечно, субъективное (но не безосновательное).
Но, прежде чем "лезть" в коробку всё-таки надо найти вменяемого агрегатчика (по АКПП) с опытом работы с этими машинами.
Лучше, если Вы найдёте и агрегатчика, и диагноста "в одном пакете".
Ну а далее всё классически: делается диагностика дилерским прибором.
Принимается решение "где искать" ("сверху" или "в коробке").
Моё мнение, что из-за проблемы собственно машинку то по-быстрому и "слили".