2010-11-19 09:59:43 • Андрей • Ростовская обл
HYUNDAI ELANTRA • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 210 тыс. км
Вопрос
Добрый день. Акпп a4bf. Подскажите, пожалуйста, что может быть.
Изначально пропал кик-даун (при нажатии педали газа-скорость как бы вылетала и двигатель реагировал на работу педалью газа как без нагрузки, при сбросе включалась скорость с подергиваниями), далее стала дергаться при переключении передач в спокойных режимах езды. С приходом морозов (прошлая зима) появился свист (может ближе по звуку высокочастотный треск), затруднилось трогание на холодную (двигатель обороты набирал, а перемещалась еле-еле), при прогреве (минут 10-15 ползания) начинала ехать нормально. «Выпавшие сугробы» уложили окончательно, но только движение вперед. Задняя перемещала авто без проблем, как новая (отсюда можно ли сделать вывод, что гидротрансформатор в норме?).
Снял, разобрал. Вторая пачка дисков от ГТ была стерта до посинения, остальные фрикционы в норме. Заменил все фрикционы, стальные диски со второй пачки, тормозную ленту (хотя не было особого износа ленты), фильтр, соленоиды все открываются (4шт). Заметил поздно: стальные диски имеют два «пропуска» зубьев напротив, их совмещать при сборе или смещать и на сколько (я совместил)?
Итог- поехала, но ощущение что диски не достаточно прижимаются: задняя «буксует», передняя D включается, касание педали газа-выскакивает, L-едет, но буксует. Слабое давление? На гидроблоке регулировка давления шестикранником на максимуме (против часовой). Разбирал масленый насос-без видимых дефектов.
Заранее благодарен.
Ответ
А резиновые, тефлоновые (стальные) кольца все поменялись на новые?
Вообще, по симптомам, дефект механический (что-то упустили и жидкость "сливается" мимо поршня, который сжимает многодисковое сцепление).
Особое внимание обратите на те "железки", в которых были сгоревшие диски.