АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2022-01-17 09:10:57 • Анзор черкесов • Нальчик
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, не нашел ответа на свой вопрос в форумах поэтому решил написать. АКПП переключает нормально,на D не трясет когда стоишь,ошибок никаких нет ,все работает,но есть одна проблема- с 3 на 2 упорно не хочет переключаться когда сбрасываешь скорость.До 20 сбрасываешь не переключает на вторую,а упорно продолжает ехать на третьей.Приходиться либо хорошо давить газ,чтоб переключил при кикдауне,либо селектором на 2 передачу,а потом на д. Все остальное нормально работает.Масло на уровне,цвет норм..где копать?что смотреть?

Ответ
Добрый день!
Пока что заводить дружбу с квалифицированным автодиагностом и общаться с ним.
Пусть проверяет электрическую часть, управление ДВС, АКПП в частности.

2017-07-08 21:35:36 • тимур • НОВОТРОИЦК
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.перебрал акпп с заменой барабана шел,вкрывал и промывал маслонасос,промывал бублик,поменял фрикционы и стальные диски в одном месте.при включении задней скорости,авто разгоняется больше 20км в час без нажатия педали газа.при нажатии на тормоз и остановке машины она начинает дергаться и глохнуть.при включении D скорость тоже больше чем раньше.жму тормоз-повышеная вибрация.
ответьте если знаете.

Ответ
Приветствую Вас!

Давайте с самого начала и подробно:
1. Как начиналась проблема, как выглядела?
2. Что "говорила" диагностика (коды неисправностей, чем читали)?
3. Что такое "промыть гидротрансформатор"? Его разрезали, внутрь смотрели, там всё исправно?
4. Список деталей полностью, включая производителей (бренды, надписи на упаковках, прочее).

2016-10-16 00:45:54 • Эляр • Москва
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня такой вопрос,иногда,когда,трогаюсь с места коробка думает и резко переключает на первою передачу и когда еду коробка поздна переключает передачи,что это может быть??

Ответ
В чём проявляется "думает" (коробка)?

2012-11-06 12:23:21 • Олег • Киев
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Добрый день. ATF - ENEOS ATF-III, уровень, цвет и запах в норме, проехал после замены 25000 км. Такая проблема: при движении со скоростью от 70 - 80 км/ч происходят "лишние" переключения с 4-й скорости на 3-ю, затем сразу обратно, и так несколько раз подряд с промежутком пол-секунды. Это происходит на ровной дороге при движении в режиме ПХХ и при малом нажатии на педаль газа, сопровождается подёргиванием машины. При более сильном нажатии на "газ", переключения прекращаются, при скорости 120 км/ч обороты в районе 2600 - 2800. Отпускаем газ - машина замедляется и в определённый момент (в районе 1800 - 2000 об.) начинает переключаться туда-сюда. Чем больше машина нагружена (3-4 человека) - тем характернее проявляет себя эта проблема. Когда один в машине - может и не проявиться. В городе приспособился ездить с "OD Off", но по трассе - не вариант... Подскажите, в чём может быть причина проблемы?

Ответ
Как по мне, то "чего-то не хватает двигателю" (может топлива не хватает под нагрузкой, может качество топлива "не очень").
При перебоях в работе ДВС тоже будет что-то похожее.

То есть, я бы не в АКПП искал, а в двигателе и его системах питания, управления.

Вопрос
Пробовал исключить разные варианты - заправляюсь на хороших заправках импортным бензином, почистил форсунки (затем проверил на стенде - норма), почистил дроссельный узел, свечи также в норме. Искал подобные проблемы по форумам - встретил всего пару-тройку случаев с подобными симптомами, версии очень разные: окисление контактов в датчике температуры масла АКПП из-за попадания влаги при мытье моторного отсека, растянутый тросик газа, неисправный термостат, который не закрывается полностью и на определённых оборотах двигатель остывал сильнее чем надо для переключения на повышающую передачу... Очень надеялся, что моя проблема - из распространённых, и есть определённые рецепты. Ну что-ж, буду искать дальше, спасибо Вам за оперативный ответ!

Ответ
Среди прочего: температуру ATF (в градусах) можно увидеть при помощи диагностического прибора для данной марки автомобилей.
Если показатели будут неверными - тогда есть смысл говорить о неисправности датчика температуры.

2012-06-26 09:46:10 • Александр • Краснодар
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Неисправность коробки A4AF3. Когда машина холодная, а также при езде на трассе когда обороты двигателя около 1500-2000 об/мин. все передачи включаются плавно (1-2-3-4) без толчков. Как только появляется городской цикл. разгон- торможение т. е. при нагретой коробке (температура около 90-100 градусов) автомобиль сначала трогается нормально, т.е. первая передача, затем вторая включаются плавно, затем при включении на третью идёт толчок, включается третья. а затем после неё сразу включается первая скорость. Провёл диагностику показала ошибку Р0733 и прибор показал: когда АКПП реально включает первую скорость после третьей, по компьютеру диагностики выдно было что включается 4 скорость.
Подскажите где искать неисправность?

Ответ
Вы знаете, глядя на то, что первые поломки таких АКПП возникают после пробега едва ли 60 тысяч я думаю, что чинить там "что-то всегда найдётся".
А вот "где искать" - это пусть смотрит тот мастер, который проводит диагностику и последующую разборку АКПП.
Предложить вариант "замените половину деталей на новые" я не могу, потому как что именно надо заменить становится понятно тогда, когда прошёл процесс дефектовки агрегата.

2012-05-10 11:31:16 • Саша • Краснодар
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
При эксплуатации авто в умеренном режиме (разгон до 2000 об/мин, скорость до 110 км/час), все передачи АКПП включает нормально без рывков. Если ездить интенсивно ( резко дать газу при разгоне до 3000-4000 об/мин, или по трассе ехать 120-160 км/час) появляются рывки (толчки) при переключении со второй на третью скорость и при дальнейшем разгоне треть скорость слетает и резко включается первая передача. Если дать машине постоять выключенной минут 5, всё нормализуется. Диагностику делал никаких ошибок. Масло поменял новое. В чем причина поломки?

Ответ
Соленоиды, гидроблок у них не самое сильное место.
Да и "механика" сыпется тысячах на 90 пробега.
Даже не знаю, что может быть в Вашем случае.

В любой ситуации: лучше отслеживать работу трансмиссии при помощи сканера, а потом уже понимать "куда лезть" и нужно ли "лезть" в принципе.

2010-10-19 14:38:05 • Сергей • Питер
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 87 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,когда завожу двигатель включаю заднюю и вибрации по автомобилю ощутимые,долго поездишь прекращаются,но с каждой неделей это время увеличиваеться!!!Что это может быть???

Ответ
Может быть с подушками проблема.
Может - с гидротрансформатором (в конечном итоге маслонасос может выйти из строя). К 100-120 тысячам такое встречается.
Диагностику сделать - также нелишне.
Из-за "кривой" работы ДВС (пропуски зажигания, как вариант) -также может быть нечто похожее.

2010-07-16 08:56:51 • Алексей • СПб
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня возникла следующая проблема: при включении режима D иногда бывает при троганье пропадает сцепление,т.е сначала машина трогается, потом пропадает сцепление и стою как на нейтрали, потом через 3-5 секунд опять появляется сцепление и так может происходить несколько раз, затем машина нормально едет, все скорости переключаются нормально, задняя работает без нареканий. В чем может быть проблема? И какая стоимость ремонта?

Ответ
С уровнем ATF всё в порядке?
Коробку за период эксплуатации обслуживали (замена жидкости проводилась)?

Вопрос
Уровень АТФ чуть выше уровня, на днях была замена масла

Ответ
Может коробку немного подожгли в эту зим, а после замены ATF она себя теперь так и ведёт.
Симптомы далеко не лучшие.
На данный момент посмотреть на то, будет ли темнеть жидкость в АКПП и будет ли прогрессировать неисправность.
Если будет - то готовиться к ремонту или покупке агрегата для замены.

2010-03-12 12:14:59 • Василий • Тюмень
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Такая проблема: коробка работает хорошо, переключения 1-2-3-4 плавные, при включении передач ударов нет, иногда вообще не ощущается толчок (на горячую), но иногда ощущаются рывки/толчки с 2-3, с чем это может быть связано? ATF без примесей, запаха гари нет.
И еще вопрос: при движении накатом при включенном D в диапазоне скорости от 20 до 10 (только в нем) слышится странный шаркающий звук, на высокой скорости, при наборе скорости такого шума нет, только при отпущенной педали газа, когда машина сама замедляет скорость? На сервисах ничего конкретного сказать не смогли.

Ответ
Мне тоже сложно сказать что-то конкретное, мало информации и симптоматики по проблеме.
Как вариант, может быть причиной гидроблок. Или неровная работа двигателя (те же "пропуски зажигания").

2009-08-24 13:02:24 • Елена • Екатеринбург
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста, горит Chek, съездили на диагностику, результат: Р1529; Р0734; Р0733; Р0732; Р0717. Сказали поменять масло,т.к. то что сейчас залито - светлее прозрачного цвета (менял прежний хозяин) и кто его знает, что это за масло?! Потом опять приехать. Посчитали за замену масла 15000 руб. Как Вы думаете?

Ответ
По кодам ошибок: трансмиссия пробуксовывает.
А вот какова причина - мне не понятно
Дистанционно не подскажу, ибо такие ситуации нужно смотреть "вживую".
То ли коробка вышла из строя и нуждается в замене (ремонте). То ли причина несколько иного характера (низкий уровень жидкости, забитый фильтр, прочее).

2009-08-17 16:17:12 • Андрей • Краснодар
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • бензин • 46 тыс. км

Вопрос
с непонятной переодичностью проявляется ошибка P0734 Нарушение функционирования системы четвертого блока шестерен ( не включается четвертая и коробка переходит в аварийный режим). Достаточно постоять минут пять и все становится нормально опять. При этом никаких толчков, шумов итд нет. Что это может быть? Необходим ли срочный ремонт? Сколько это будет стоить?

Ответ
Если будет прогрессировать всё чаще и чаще - большая вероятность повреждения механизма.
Вообще же нужно смотреть по машине (какая именно модель АКПП там установлена), не попадались автомобили именно такого года, потому точно не готов ответить.

2009-05-30 11:58:38 • Тимур • Уфа
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.
Скажите пожалуйста.
У меня на непрогретой коробке при остановки на светофоре, ощущение что машина перешла на нейтральную передачу, тоесть нажимаешь на газ а машина не едит-переводишь в положение 1 машина едит.После прогрева проблема пропадает

Ответ
Вероятнее всего речь идёт о повреждении барабана, работающего на передний ход.
В позиции "1" или "L" механизм АКПП работает по-другому, потому и возможно стартовать именно с этой позиции. Потом же, переключившись на "D" машина поедет.
P.S.
Попробуйте узнать стоимость новой АКПП на это авто. Обычно, стоимость ремонта и стоимость новой почти одинаковы.

2008-06-18 17:31:29 • Светлана • Иваново
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 67 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Автомобиль стал дергаться при снижении скорости (часто наблюдается в пробках). Мастера на сервисе порекомендовали отрегулировать тормозную ленту, но не нашли болт регулировки(возник вопрос, есть ли он в данной модели вообще). Подскажите пожалуста правильно ли они мне объснили причину неисправности, производится ли на данном автомобиле такая регулировка и стоит ли опять обращаться на сервис. PS.масло сказали чистое и без запаха гари.

Ответ
1. Дёрготня может быть по причине неравномерной (неустойчивой) работе двигателя.
2. Второй вариант - это толчки при перключении передач вследствии проблем с "подвисанием" клапанов в гидравлическом блоке АКПП или соленоидов.
3. К чему здесь звучит вопрос регулировки тормозной ленты мне не понятно. Если бы регулировка была нарушена (слишком большой свободный ход) то был бы ощутим эффект "пробуксовывания" (например на 2-й или 4-й передачах).
Поэтому, я так полагаю, что в подобной ситуации логичным решением будет:
А) Показать автомобиль специалистам, которые смогут провести диагностику ДВС, АКПП, системы ABS (если такая установлена на данном авто).
Б) После проведения работ в п."А", можно показать автомобиль специалистам по АКПП (если таких в Иваново нет, то надёжнее договориться о времени и поехать в Москву).
В) Что-либо "регулировать-подкручивать" в АКПП в непрофильном сервисе я бы не стал, так как в итоге можно после такой "регулировки" можно вообще никуда уже не уехать.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56