АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-07-09 21:54:03 • Эд • Днепр
HYUNDAI ACCENT • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Купил автомобиль у соседа . Ездил он мало , начала дёргаться коробка они заметили масло и фильтр проблема ушла . Это было 6 лет назад . После чего машина в основном стояла (они смогли наездить 12000). После покупки через тысячи полторы снова начала дёргаться , иногда создается впечатление , что сцепление пробуксовывает . Загорелся чек не работает датчик скорости АКПП.

Ответ
Приветствую Вас!
Дайте полные данные (развёрнутые) по диагностике. Можно в виде фото или скриншотов с дисплея диагностического прибора.

Вопрос
Скринов нет , я переписал с ноутбука авто электрика : ошибки p0442 и p0717

Ответ
Там слова ещё должны были быть написаны рядом с кодами.
Пишите полные данные.
И название сканера, которым считывались эти коды.

2014-11-29 16:35:50 • денис • Новокузнецк
HYUNDAI ACCENT • 2004 г.в. • 1.5 л • бензин • 174 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Акцент 2004г Акпп(тагаз). Такая проблема! при переключении с 1 на 2 передачу пинается жесть просто как! Что может быть? и 2 вопрос. при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 коробка пробуксовывает . т.е она не переключает а обороты могут до 6 тыщ доходить и потом переключение!? P.S. Вскрыв коробку увидели расколотый игольчитый подшибник( заменили) новое масло залили! Изменений не каких!!! И еще заметил что на холодную переключение происходит лучше! Т.е включаю R или D (на холодную) практически нет ни опазданий коробки не рывка! а на горячию наоборот! Спасибо

Ответ
Да нет уж, если "полезли" внутрь, то одним подшипником это не заканчивается.
Надо было хотя бы резинки поменять, как минимум.
Колечки там всякие (из ремкомплекта).

А по-хорошему: с диагностики надо начинать полноценной, чтобы понимать "что болит" и "где копать".

2011-09-17 09:52:41 • Татьяна • Касимов
HYUNDAI ACCENT • 2004 г.в. • 1.5 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
При переключении передачи с 3 на 4 резко поднимаются обороты вверх и на спидометре стрелка поднимается, а под копотом что то жужит, что делать

Ответ
Да не поверю, что такое может быть на пробеге в 9 тысяч.
Чего-то Вы не договариваете...

Вопрос
Извените не 9 а 96000. Это происходит с утра когда начинаю езду, но машину прогреваю. А в течение дня все нормально.

Ответ
Машиной владеете как давно? Сколько после покупки пробега Вашего?
Если ездить так, чтобы переключения происходили не выше 3-й передачи, эффекта буксования сцепления (когда "взлетают обороты двигателя") не происходит?
Проводились ли в истории автомобиля какие-либо обслуживания, ремонты АКПП?
Проводилась ли компьютерная диагностика ДВС, АКПП? Есть ли коды неисправностей (какие)?

Вопрос
машиной владею полгода. При покупке все проводилось. Неисправности не загорались в салоне. Мне сказали что может быть какая то дросельная заслонка или датчик охлаждающей жидкости

Ответ
Ваш пробег какой (в километрах)?
Диагностику делайте, причины могут быть разными.

Вопрос
мой пробег приблизительно 5000

Ответ
С пробегом - понятно.
Осталась диагностика.

Вопрос
А диагностику я могу пройти только через две недели. Вот такой у нас город.Напишу в следующий раз теперь

Ответ
Хорошо.
Пишите о результатах.

Вопрос
Здраствуйте! Я наконец-то прошла диагностику и мне сказали что это датчик скорости или сам спидометр.

Ответ
"Сказать" можно что угодно.
Как именно "звучит" код неисправности (цифры + слова рядом)?
Как называется, какая модель сканера?

2010-09-06 22:57:26 • Алина • Днепропетровск
HYUNDAI ACCENT • 2004 г.в. • 1.5 л • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Ситуация следующая: при переключении в R а затм D появился толчек. Через пол дня езды при трогании (например на сфетофоре) разгонялась не сразу а на повышенных оборотах. На следующий день после выезда из гаража та же ситуация, поехали на СТО. Смотрели долго. Развели руками, все нормально, ведет себя АКПП без проблем (тогда не догадалась спросить что диагностика показала, ошибки или нет). Высказали предположение что то с датчиками, но не уверены. Посоветовали обратится к частным спецам по автоматам, даже денег не взяли. После выезда с СТО толчки не появлялись. Сейчас через 5 месяцев ситуация с толчками возникла опять. При этом то есть то нет, после того как постоит толчки при переключении скорости с 1 на 2, изредка со 2 на 3. Через время если долго ехать пропадает. Потом может опять появиться. Может как то повлиять попадание соли (на лимане въехали в лужу соленую, забрызгалось)? Есть ли специалисты по АКПП в Днепропетровске? Куда обратиться и в чем может быть причина? Уж если на фирменном сто Hyundai не взялись ... Заранее благодарна

Ответ
Во-первых, дилерские СТО АКПП и не чинят.
Во-вторых: укажите VIN-код авто.
Пробег можно считать реальным (Вы первый или второй владелец у авто)?

Вопрос
vin - KMHCG41GP4U542912
пробег реальный хоть и не большой, я второй владелец. И все таки, есть у нас в Днепропетровске спецы по автоматам, к кому обратиться? Спасибо

Ответ
Попробовал ответить в Вашу почту.

Вопрос
Спасибо! Сделали диагностику коды о неисправности не выдает по одному типу коробки (по винкоду не очень понятно какая коробка), по другому типу дает один код, но автоэлектрик сказал, что это не с коробкой связано, по моему он сам не понял. Сказал приехать на повтор когда удары повторятся. На момент теста их не было. После диагностики еще пару раз удары повторились, но СТО вечером не работало. Вспомнила, что мне говорили перед выездом из гаража прогнать рычаг переключения по всем положениям перед включением зажигания. Начала это делать каждый день и пока удары не повторяются. Если и это не спасет, тогда на Дискавери придется ехать и разбирать. Но тогда вопрос: после разборки АКПП есть надежда что она еще долго проработает (в случае устранения повреждения чего-либо), или лучше продать машину и перейти на механику? А еще на СТО был один клиент, сказал у них на фирме 5 таких машин было и почти все "стучали" как у меня.
Тип коробки получается только при "вскрытии" можно точно определить? В общем толком диагноз никто не может поставить?

Ответ
Должна стоять АКПП:
A4AF3

А вот тот, который "не с коробкой связано" желательно указать.
Возможно, это какой-то код по двигателю (и он может оказывать влияние на работу АКПП).

2010-06-12 15:31:34 • Алексей • Пенза
HYUNDAI ACCENT • 2004 г.в. • 1.5 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Помогите пожалуйста! Проблема с АКПП,не хочет переключаться с3-4. С 1-2-3 всё плавно. С 3-4 пытается, обороты растут но не едет,соскакивает на3 и так несколько раз. Загораеться ЧЕК и АКПП переходит в аварийный режим.Делали 4 диагностики ошибка Р1529 по моему. Сказали менять масло,поменял сам,и филтр. В поддоне обнаружил на магнитах по моему мелкие куски игольчетого подшипника. Всё без изменения. Сейчас уже месеца 2 катаюсь с включенным OD(1-2-3) по городу хватает. АКПП в таком режиме работает без нарекания. В автосервисах говорят снимать обязателино. Может стоит для начала снять систему клапанов,не снимая коробки? И от куда это подшипник?

Ответ
Тоже соглашусь с мнением Ваших сервисников:
снимать обязательно.
Смысла "играться" с клапанами не вижу, так как скорее всего 4-я передача там выгорела.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
!

2008-06-14 06:37:01 • Сергей • Иваново
HYUNDAI ACCENT • 2004 г.в. • 1.5 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Объясните пожалуйста причину следующего: 1. Пробуксовки при переключении с 1 на 2 передачу (1-1.5сек), а также причину толчков (поддергиваний) при преключении со 2 на 1 передачу (часто наблюдается в пробках). От прогрева коробки не зависит.
2. Возникновение рывков (непостоянно) при резком нажатии на газ.
3.Возможна ли дальнейшая эксплуатация или ремонт в ближайшее время.
Зараннее благодарю.

Ответ
Причину не объясню (может быть это износ в механических составляющих, может проблема в гидроблоке), так как мало информации. Да и выводы можно делать после анализа полученной информации, в том числе и после проведения тест-драйва.
1. Проверьте уровень и качество (цвет, примеси) ATF в трансмиссии.
2. Проведите компьютерную диагностику ДВС, АКПП, ABS.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56