АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-08-08 20:21:00 • Геннадий • Одесса
HYUNDAI ACCENT • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблемы с акпп на холодную все передачи переключается чётко, после нагрева не хочет включается 3 передача. Постояла остыла и все опят ок. В чем может быть причина? Машину купил в феврале 2019. Старый хозяин сказал что масло в акпп не менял старый хазяин сказал что менять нужно через 10 т. Проехал тисяч 6. Может ли быть проблема в масле?

Ответ
Приветствую Вас!
Если уровень ATF в порядке, покажите машину квалифицированным автодиагностам, чтобы понять, в какую сторону двигаться (искать причину в управлении или непосредственно в АКПП).

2012-03-07 08:46:35 • Иван • Киров
HYUNDAI ACCENT • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день, я 4-ый хозяин данного авто, хочу поменять масло в акпп. Какое было залито не известно. Как лучше заменить масло и какое именно залить? Заранее спасибо.

Ответ
Залейте ATF SP-III, точно не прогадаете.

О способах замены всё описано в разделе "Советы автовладельцам".
В Вашем случае ничего принципиально нового нет.

2010-10-17 18:14:56 • Максим • Алматы
HYUNDAI ACCENT • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Проблема такова: во время движения на D, при переключении с 1 на 2-ю пробуксовывает(переключается с задержкой). При движении накатом в районе 40 км/ч толчек и обороты вверх (такое впечатление, что с 3 сразу на 1-ю переключается). Холодная, горячая- значения не имеет. Сбрасываю ЭБУ, завожу и 5км движения ошибок нет, потом появляется 32-я ошибка (медленные коды - светодиодом смотрю). Если продолжать движение появляются 53,54,82 в произвольном порядке и в оконцовке в аварийный режим. Реальную расшифровку кодов не нашел. При последнем движении коробка встала на 1-ю и всё, задняя в норме всегда. Проблема появилась постепенно. Масло и фильт поменял ни-какой реакции. Генераторы импульсов А и В проверил-в норме. Коробку ремонтировали 12 т.км назад, меняли кучу железа и соленойд (по словам масстеров). Что посоветуете? Доверия к мастерам теперь не много, с электроникой дружу с гидравликой тоже. Если проблема в соленойдах или гидроблоке попробую решить сам. заранее спасибо!

Ответ
Из того, что смог увидеть: как-то больно это похоже на неисправность в электрооборудовании, в частности ABS.
А вот как именно "бороться" - это к диагностам вопрос открытый.
На работе АКПП - естественно будет отображаться (и её я вообще пока что бы не трогал).

Вопрос
ABS а моей машине нет.

Ответ
Вот, нашёл такие варианты:
---
32 Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
---
53 Внутренняя проблема логического модуля ( возможны неисправности в блоке управления АКПП )
---
54 Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.
---
А что говорят по этому поводу диагносты?
Интересно знать их взгляд на проблему.

Вопрос
Всетаки неисправность была в генереторе импульсов "В" (выходного вала). Проверил осцилографом, сигнала почти нет. Благо он оказался разборным. Внутри датчика, маленький магнитик- превратился в серую пыль. Заменил его магнитом от неушника радио-телефона и все встало на свои места. А коды ошибок совпадают вот с этими: (ТРЕТИЙ ПОСТ) http://www.dsm-club.org/forum/obslujivanie-i-ekspluatatsiia-dsm/5422-kody-oshibok-schitat-oshibku.html

Ответ
Спасибо за информацию!

2009-11-17 10:17:55 • Василий • Воронеж
HYUNDAI ACCENT • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Сначала появилась проблема: нехотела переключаться на 4 скорость. Чтобы переключится надо бросить педаль газа. Затем появился толчок при включении задней скорости. Заменил подушки двигателя и АКПП (бали порваны и двигатель стоял не совсем ровно после небольшой аварии до меня). Назад едит (толчок остался), вперед только первая передача. Если переключу на нейтраль а затем в драйф - появляется вторая передача. Масло было очень темное, но гарью не воняет. Масло замено. Фильтр новый. На магнитах довольно много было опилок. stall test - нормальный.

Ответ
Честно сказать, с таким пробегом я бы "убедился в исправности механической части трансмиссии".
Другими словами: любые "эксперименты" только после разборки/дефектовки/сборки агрегата.

2009-05-25 09:05:13 • Сергей • Чернигов
HYUNDAI ACCENT • 1998 г.в. • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Подскажите, при переводе селектора из режима "D" на "N" например на светофоре автомобиль должен иметь абсолютный накат, или в этом режиме трансмиссия может "придерживать" автомобиль? У меня присутствует режим притормаживания, может ли быть это особенностями трансмиссии или это всё таки проблема тормозной системы?

Ответ
Режим "N" для наката не используется в АКПП.
Это чревато далеко не лучшими последствиями.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56