АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2008-09-18 19:31:30 • Олег • Мегион ХМАО
GMC YUKON • 1998 г.в. • 5.0 л • бензин • 239 тыс. км

Вопрос
На коробке 4l60e разлетелся ротор насоса. Поменяли насос востановленный со Штатов, гидротрансформатор со Штатов, усиленные сталь и фрикционы,усиленные пистоны, шифт кит,сепараторная пластина. Но ремонтник когда менял сталь с дисками на 3-4 пакете заменил только фрикционы, а сталь оставил старую, сказал что усиленая тоньше стандартной. После пробела 100 км начала буксовать коробка при включении на 3 скорость, но про полном газе она появлялась, но после пару таких нажатий на газ в пол 3 скороть пропала вообще. Процедуру газ в пол делал ремонтник. В итоге сказал, что проблема в злектрике не закрывается или неоткрывается какой то клапан. Раскажите пожалуйста как переубедить ремонтника что виноват он?

Ответ
Насчёт "переубедить" - вопрос не по адресу.
Восстановленные в США детали не используем, не всегда они "выхаживают" даже срок гарантии. Либо новые детали - либо коробку в утиль, по весу.
В Вашей ситуации, я бы обратился в одну из крупных фирм по ремонту АКПП в Москве, например "ТАХО-ГРУПП" чтобы там:
- провели ремонт трансмиссии;
- дали техническое заключение о правильности или неправильности предыдущего ремонта (или "переборки").

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56