АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2020-10-25 10:48:30 • Григорий • Уральск
FORD WINDSTAR • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ищу запчасти по акпп не могу найти AXOD axod e ax4s ступицу 32 зуба и турбинный вал 25 зубов по Казахстану

Ответ
Добрый день!
Так у Вас в Алма-Ате (как минимум) есть же несколько СТО, работающих с АКПП.
Почему не спросите по месту?

2010-08-17 21:55:55 • maxim • riga latvija
FORD WINDSTAR • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
dobrii den perebrali akpp zanimaemsja 5 let sgarel foward clutch.zamenili remcomplekt i vse chto poschitali nuzhnim.gidroblok tozhe perebrali po sostojaniju mozhno skazat idealnii.rezultat probuksovka 2-3peredacha neznachitelnaja.razobral snovo nichego ne nachel.obratilsja k kolegam skazali bilo tozhe samoe nesmogli naiti.skazhite pozhailusta na chto obratit vnimanie mozhet est kakajato bolezn.moje podozrenie gidroblok.oshibok net

Ответ
Думается мне, что вариантов несколько:
- в "механике" (direct или forward);
- в гидравлике.
Где-то что-то упустили, недоглядели, потому и результат такой.
А вообще, ремонтники часто участвуют на форумах вроде "Агрегатка.ру" и аналогичных, много полезного можно узнать для себя.

2010-07-04 11:33:45 • jurij • ludza Latvija
FORD WINDSTAR • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 103 тыс. км

Вопрос
karobka avtamat.prapali skorasti 3-4.

Ответ
Цвет жидкости в АКПП сейчас какой?
Какая предистория появления проблемы?

2009-05-08 11:27:15 • Стас • Беларусь
FORD WINDSTAR • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
На холодную не включается 2 передача. Если машина проезжает метров 200-300 то включение происходит нормально и дальше движется без проблем. Если разогнать мотор до 4к об/мин включение второй происходит даже на холодную но с серьезным рывком. После этого проблема исчезает и включение происходит в нормальном режиме. Если машина простояла без движения 3-4 часа ситуация повторяется. Иногда при замедлении скорости перед светофором происходит рывок при переходе со второй на 1 передачу. В чем может быть причина этого рывка?

Ответ
Было бы неплохо иметь информацию по диагностике.
Дефекты могут быть как в механизме, так и в соленоидах, гидроблоке.

2008-01-30 12:11:15 • Леонид • Германия
FORD WINDSTAR • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 208 тыс. км

Вопрос
Сколько может стоить ремонт или замена АКПП?
Хотя бы приблизительно.
Почему на только прогретом двигателе АКПП работает? Машина, хоть вперед, хоть назад, трогается с места как положено.

Ответ
Пока агрегат не разобран ни один вменяемый мастер или сервис не назовёт конкретную цену.
Всё зависит от количества изношенных деталей, от степени ремонта (полный, частичный), от объёма работы.
В части случаев может хватить и 1500 долларов, а в части может и 2500-3000 обойтись.
Почему то работает, то нет - для этого нужно диагностировать трансмиссию.
В каждом случае причины могут быть разными.
Может продукты износа забили масляный фильтр, а может клапан где-то "подвисает" (подклинивает).
Не видя "предмета спора" - ответ не дашь, можно только предполагать или угадывать.

Вопрос
Вопросы в догонку предыдущим.
Немного поэкспериментировал.
При горячем двигателе, когда не включается передача R или D(о чем я писал ранее), перевожу в рычаг в положение N, один раз газую и после этого передачи включаются как надо. Что это может быть?
Но вобще, такое впечатление, что машина буксует. Даешь газ, обороты доходят до 2000-2500, а машина еле тянет.
Это так должно быть или двигатель действительно пробуксовывает?

P.S. - При включении передачи 2 или 1 таких проблем с троганием с места нет. И если при трогании с места на этих передачах дать газ, то машина даже пытается рвануть с места. Уровень жидкости АТФ по верхний предел(0,5-1 мм. до верхней метки), цвет - розовый.

Ответ
1. "Вялость" - это следствие пробуксовки элементов механизма трансмиссии.
2. В позициях "2", "1" немного другой алгоритм работы, потому есть движение.
3. В любом случае, начало любых работ по АКПП - это диагностика ("чтение кодов неисправностей"). Дайте данные - возможно что-либо прояснится.

2008-01-29 19:02:12 • Леонид • Германия
FORD WINDSTAR • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 208 тыс. км

Вопрос
На прогретом двигателе, после остановки, к примеру на перекрестке, не могу тронуться с места, не включается передача(рычаг в положении D). Пиходится переключать на 2 или 1, тогда машина трогается с места и я перевожу рычаг обратно на D. Кстати, такие переключения на ходу не вредят АКПП?
Назад машина тоже не трогается. Приходится сильно газонуть, тогда происходит включение передачи, но при этом чувствуется удар и сильный рывок.
Что это может быть и как с этим бороться?

Ответ
По описанию - Ваша трансмиссия уже "приехала", а точнее нуждается в ремонте (замене).
Тем более, что есть даже проблемы с "реверсом", который работает практически без электроники.
Я так предполагаю, что это механическое повреждение механизма АКПП.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56