АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-10-08 08:51:49 • Roman • Drohobuch
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
После замени масла в коробке перестали переключатса передачи. ford taurus 3.0 бензин 1995р

Ответ
Расскажите подробно о процессе замены ATF, что делали и как.
Как именно проявляется "перестали переключаться" (на какой передаче работает АКПП)?

2012-10-05 15:53:46 • Илья • Днепропетровск
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Коробка при переключении передач возможно 1-2 или 2-3 делает рывок. потом рывки есть - но почти незаметны. датчик скорости?

Ответ
"Потом": это в смысле при переключении других передач (3-4)?
Или после прогрева трансмиссии рывки стают "мягче"?

2012-07-26 09:22:52 • ГРИГОРИЙ • БЕЛАРУСЬ
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Авто сел поехал. Автомат переключает все режимы,но перед переключением небольшие щелчки. В чем причина щелчков и какие последствия

Ответ
"Щелчки": где именно?

2012-06-28 08:29:46 • Евений • Николаев
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, при трогании с места чувсвуються два небольших толчка, я так понимаю включаються 1 и 2 передачи, дальше машина едет без проблем. Задняя также включаеться нормально. Мне сказали что это из-за датчика давления жидкости в АКПП (соленоид). Я его купил.
Вопросы: 1. Действительно- ли это датчик?
2. Где он стоит ? На датчике два провода с разъемами, но с наружи его не видно.

Ответ
Вероятнее всего Вам сказали нечто похожее на:
"Может быть из-за....." (не датчика давления, а соленоида если быть более точным).
То есть "может быть", а "может и не быть", следует понимать именно так.

Данный соленоид должен быть установлен под крышкой (частью корпуса) АКПП с левой стороны по ходу движения.
Для этого коробку нужно частично разобрать на машине, чтобы добраться туда.
Даст ли это какой-то положительный эффект сказать сложно, ведь работа АКПП это не только работа соленоида (есть ещё и механический износ механизма).

2012-02-17 10:25:22 • Евгений • николаев
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста при непрогретой машине уровень жидкости в АКПП очень высокий (половина всего щупа), а при прогретой (ехал по трассе 35 км) ниже уровня. И второй вопрос. На второй передаче слышен небольшой удар, на других передачах все в порядке, возможно ли это проблема в датчике давления жидкости в АКПП? Спасибою

Ответ
Как это "на непрогретой"? Двигатель в этот момент точно работает на протяжении 3-5 минут (и более)?
Или проверяете на заглушенном?

А что у Вас не так с "датчиком давления"? Пишется код какой-то?

2011-11-28 10:03:52 • Алексей • Донецк
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста с чего мне начинать, у меня ford taurus gl, АКПП AXODE, при езде в режиме D переключается до 2-ой передачи, а при еэде овердрайв переключается на 3, но начинает пробуксовывть обороты растут а машина не едет, но по мере разгона переключается на 4 и едет нормально.
провел диагностику неисправностей акпп не обнаружили, были пара ошибок ток по гидроуселителю и лямбде, снимали поддон всё чисто. Масло тёмно красное. Может попробовать поменять только масло и фильтр? А atf 2d можно лить в такую коробку или только atf3?

Ответ
Думаю, что вовсе не принципиально, каким именно способом Вы потратите деньги (хоть Dexron-II, хоть Dexron-III - всё равно это выброшенная на ветер сумма).
В Вашем варианте, ремонт, как правило растянут по времени (поставка деталей) и сопряжён с затратами, которые часто не всякий владелец данной модели авто готов нести.
Потому, чаще всего, на такие машины играют "в русскую рулетку" покупая Б/У коробку с которой "может повезёт".

Ну, или, полноценный ремонт, когда "не повезёт с Б/У" несколько раз подряд.

2011-09-19 13:09:25 • Олег • Запорожье
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, сделали капремонт АКПП (AXOD metric), но оставили без ремонта ГТР. АКПП была спалена, я имею ввиду, фрикционы, ленты,сальники и т.д, сам видел наглядно. В настоящее время при разогретом масле АКПП буксует при трогании с места. Выдает ошибку в памяти "628 (M) Excessive converter clutch slippage - Transmissions
Было отмечено избыточное проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора", "645 (M) Transmission 1st gear failure - Transmissions Было обнаружено некорректное передаточное число для 1 передачи" и еще иногда "634 (O,M) Park/Neutral Position (PNP) or Clutch Pedal Position (CPP) circuit fault
Electronic shift transmission - Manual Lever Position (MLP) sensor out of range in PARK – Transmissions
Была или прямо сейчас обнаружилась неисправность датчика режим трансмиссии. Напряжение на датчике за пределами нормы. Возможно поврежден сам датчик, обрыв или замыкание в его проводке, неправильно отрегулирован тросик привода.", Если это ГТР, то поможет его реставрация?

Ответ
Толком не прокомментирую, так как такой "практики", чтобы чинить что-то внутри АКПП и не чинить ГДТ у нас не было.
Смысл тогда вообще тратиться на детали, если вся работа может быть выполнена впустую?

Теперь логично восстанавливать ГДТ и повторно разбирать, мыть, собирать АКПП. Заодно проверите состояние установленных деталей.
Часть деталей может быть уже выведена из строя.

Вопрос
Скажите, а где и за сколько можно купить плиту гидравлического блока АКПП на мой короб, новую или реставрированную, а также Вы реставрир. плиты если залегают клапана. сколько по времени и стоимость реставраци?

Ответ
Пришлите полные данные машины в почту, постараюсь ответить.

Вопрос
Автомобиль Ford Taurus, 1995 г. двиг. 3.00 литра коробка AXOD metric (S-ка), VIN 1FALP52U0SG313040
Смысл вот в чем, как я указал выше коробку отремонтировали, бублик сделали в Киеве, вродь как все ОК, стала ехать нормально с плавным переключением передач. Проехала 20-25 км и с места перестала ехать, пропало давление пакеты не собираются. Ошибки выдает те же, что выше я указывал. Стали грешить на датчик режима трансмиссии, поменяли .... результат ноль. Сняли плиту- один (главный ) клапан реально не работает. Механическим путем разработали клапан, вроде стал ходить свободно, собрали и снова машина поехала хорошо. Через 20 км. проблема та же. Я так понимаю есть выработка как в клапане так и в седле.

Ответ
Спросил Б/У плиту у своих коллег - не нашли такой.
Попробуйте "порыться" на форумах фордовских, вроде этого:
http://www.ford-club.org.ua/board/index.php

Может кто-то такую коробку разбирал и остались железки.

Или второй путь (долгий), купить такой гидроблок, восстановленный в USA.
Такие там бывают, вот только едут к нам долго.

2011-05-09 21:37:54 • иван • молдова
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 131 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста что может быть в коробке?задняя передачя работает а при включении переднево хода дёргатся.....снимали подон а масло в угаре.миталической опилки нету только мелкие плосмасовые кромки.спасибо

Ответ
А что такое "пластмассовые кромки"? Стружки или что?
Коробка вперёд ездит? Передачи все переключаются?

Вопрос
кусочки сплавленой пласмасы...нету переднех передач только щелчок...

Ответ
В таком случае, можно по-честному разбирать коробку или искать другую.

Вопрос
а коробка от ford taurus SHO MT-5 1989 вместо АКПП AX4N 1995года(спасибо)

Ответ
Не приходилось менять.

Вопрос
"уважаемый мастер" посоветуйте пожалуйста как легче снимать коробку передачь????заранее спасибо

Ответ
Воспользовавшись стойкой гидравлической, чтобы не уронить коробку.
Ну и до того, как будете откручивать болты крепления АКПП к двигателю не забудьте открутить со стороны двигателя (от "маховика") болты крепления гидротрансформатора.
Снимать коробку вместе с гидротрансформатором, придерживая его рукой(!), чтобы он не выпал Вам на ноги.

Вопрос
конкретно.опускать коробку вместе с двигателем,или снять полностью балку с подвеской?с кокой стороны начинать?просто нашол другую АКПП...СПАСИБО

Ответ
Мотор - на месте остаётся, мы его не снимаем обычно.
Снизу можно подрамник открутить (всё, что мешает).

Вопрос
короче масло залил в коробку...завёл,в заднюю передачю едет супер,рвёт асфальт)...а в переднию еле еле,надо газу больше давать чтоб он хоть чюточьку поехал....что надо делать и во скольо обойдётся ремонт?

Ответ
Разбирать надо и смотреть по ситуации.
Если там всё "в хлам", то проще Б/У агрегат покупать. Или искать "донора" деталей и добавлять к ним новые.

Вопрос
я хотел спросить а коробка механическая от ford taurus 3литра 1989г.в ,подойдёт к моему форду 1995г.в????зарание спасибо

Ответ
Не делали таких замен.
Не подскажу.

2010-01-20 17:11:22 • drango • riga
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Если можете подскажите. Купил машину было все нормально проехал 400 км и появился звук с левой стороны двигателя. И еще. В минус 10 пока не проедешь метров 800 не хочет переключатса скорости.то есть мотор ревет а машина еле едет. Спасибо заранее.

Ответ
Звук нужно слушать, так "по телефону" не определишь.
Причина "не"переключения - как минимум, может подмят поддон или загрязнён фильтр очистки ATF.
Можно снять поддон АКПП и, для начала, провести осмотр отложений на его дне.

2009-11-24 20:52:38 • Евгений • Николаев
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема, когда машина трогается с места, а также при плавном нажатии на газ вперед или назад коробка издает звук похожий на трещетку, такое впечатление, что соскакивают зубья с шестеренки. Машина набирает скорость, чувствуется переключение передч. Если нажать на газ очень резко то "трещетки" не слышно. Что это может быть? И какова приблизительная стоимость ремонта?

Ответ
Возможно, что звук исходит от пробуксовки многодискового сцепления в момент старта из-за износа данного элемента трансмиссии.
При более резком старте данный процесс просто проходит быстрее и потому не сопровождается подобным звуком.
"Старт" бюджета по ремонту - где-то в диапазоне от 1500 у.е. и более.

2009-04-05 12:03:05 • Борис • Севастополь
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
При включении скорости машина начинает движение нормально. Потом если добавить газ скорость сбрасывается в нейтраль - двигатель работает, а машина не едет. Если выключить двигатель, затем включить - опять та же история. Идентичное поведение при любых положениях коробки. Еще скорость сбрасывается в нейтраль при нажатии на тормоз. На светофоре остановился - газу а машина в нейтрале. Создается впечатление буд-то какая-то пружина не дожимает сцепление или что-то в этом роде.

Ответ
Вероятнее всего где-то в механизме включения сцеплений есть значительная протечка (лопнувшее уплотнение, поршень, выработка по месту сопряжения и т.д.). Потому и симптомы такие, при увеличении оборотов ДВС увеличивается нагрузка на трансмиссию, и протечка становится более активной. Из-за этого и "выбивает в нейтраль".

2007-11-19 14:44:34 • oleg • Kazahstan
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
здравствуйте, проблема такая: после переборки коробки машина очень неохотно разгоняется, двигатель ревет а машина увеличивает скорость очень ленно, при этом переключение передач происходит своевременно судя по скорости. толчков нет, компьютер чистый -ни одной ошибки не показывает. хотелось бы хотябы приблизительно знат где искать, двигатель, сама коробка или электроника?

Ответ
Если вы имеете в виду то, что обороты двигателя высокие, и есть эффект "буксующего сцепления", то искать в коробке.
Если двигатель медленно набирает обороты под нагрузкой - искать в двигателе и его системах.
P.S.
Вопрос как-то поставлен "не очень"...

Вопрос
Спасибо за оперативность, разговор идет именно о "пробуксовке сцепления", но вы ничего не сказали про электронику, значит ли это что неисправный копьютер не может давать такую картину сбоев? зараннее благодарю)

Ответ
Субьективно, но в таком случае либо проблема с соленоидами, либо неправильно собрана трансмиссия.
Больше шансов того, что последняя причина.

2007-09-12 11:53:41 • Олег • Казахстан Алматы
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, после переборки коробки, она отказывется нормально работать.
переключение с первой на вторую сопровождается ударом, после прогрева отвратительно тянет на первои и второй передаче, но что самое неприятно ее хватает на 10-15 км после чего коробка перегевается и из нее начинает гнать дикстрон сверху на коробку, при более длительной (40 50 км) работе коробка дымит и отказывается тянуть совершенно. вопрос в том где, теоритически может крыться причина перегрева коробки и вот этого завышенного давления?

Ответ
О, это не совсем простая коробка!!!
Если еще в ней чего-то напутать, ту разбираться и мне пришлось бы долго. Иногда такие автомобили могут стоять и по месяцу, пока найдешь причину. Так что здесь я Вам плохой советчик, так как у меня нет исходных данных ни электронной, ни гидравлической диагностики и думать даже просто не над чем.
Теоретически может быть....да где угодно, от неправильного собранного пакета, до гидроблока, перепутанных плунжеров или пружин.
Так что, простите, но увы не помогу даже советом.

Вопрос
И снова здравствуйте, возвращаясь к наболевшему напомню, после переборки коробки машина "не тянет", ошибок на компьютере нет, проверка двигателя проблем не выявила (компрессия в норме, провода в порядке) выявилась следующая деталь, коробка переключается все время как при ооочень спокойной езде, тоесть под нагрузкой двигатель не развивает больше 2500 обротов вне зависимости от интенсивности давления на "тапку" по скорости это 1-25 км, 2-40, 3-50-60, (на холостых, на педаль реагирует отлично) функция кикдаун отсутствует как класс, вопрос: чем управляется эта функция (коробка Axod-E) и в каком направлении следует копаться дальше. заренее спасибо.

Ответ
Для меня, в данном случае, проблема видна в двигателе, а не АКПП.
Ремонтом двигателя мы не занимаемся, потому здесь из меня плохой советчик...

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56