АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-05-17 21:26:06 • Эдуард • Кривой Рог
FORD TAURUS • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проездил год с ситуацией удара при включении задней передачи на непрогретом двигателе (меньше 1 мин после запуска включад заднюю) авто стало кипеть,снял радиатор ,устранил течь,поставил назад.Снимал "мозги" (блок управления - где реле насоса,вентилятора и т.д) полсле запуска пропал удар при включении задней, автомобиль проехал 10 мин и началась пробуксовка в АКПП.Развернулся и на 1ой передаче вернулся назад, двигатель при этом снова кипел.С чего тут начать? Может ли из-за перегрева бкуксковать коробка ? Или неправильно что собрал и коробка не охлаждается? Помогите,заранее благодарен

Ответ
Для начала нужно, чтобы не было проблем с двигателем, а потом уже чего-либо "хотеть" от АКПП.

2013-01-05 14:56:04 • Дмитрий • Свердловская область, г. Полевской
FORD TAURUS • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 154 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня такая проблема: Когда я жму тормоз на светофоре машина немного дергается (рывки) а так переключается без проблем!

Ответ
В двигателе если будут пропуски зажигания, может дёргаться (под нагрузкой на светофоре).
И холостой ход "неровный".

2012-02-09 10:31:26 • Роман • Одесса
FORD TAURUS • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Перестала ехать машина.Ехали по трассе на "overdrive" всё было ОК, потом после остановки поставил позицию "drive" и авто стало резвее и тише работать... после остановки отпускаю педаль тормоза - авто стоит, давлю на газ - поехали, потом на ходу начинает дёргаться стрелка спидометра(еду ровно 100км/час, стрелка подскакивает до 120) , после очередной остановки ставлю позицию "drive" а авто не едет, давлю на газ - стоит(стрелка спидометра поднимается до 40 км в час)... ставлю "parking" - под капотом хруст(как-будто шестерни трутся не плотно соприкасаясь)... до этого был небольшой тычок между первой и второй передачей, масло чистейшее и нигде утечки нет... Люди говорят что может порван трос или какая-то проблема с редуктором... Может вы как профессионалы что-то подскажите?

Ответ
Мы плохие "профессионалы" в плане угадывания возможных причин на машинах старше 10 лет.
99% случаев "угадывания" заканчивается либо заменой коробки на другую (вопрос ещё найти "живую" на такой год авто).
Либо ремонтом, при чём нужно ещё выслушать мольбы владельца о том, что "моя машина столько не стоит".
Детали на такую коробку в ряде случаев купить ещё, как правило, можно. Вот только часто какая-то мелкая деталь может искаться за океаном, что естественно продляет срок ремонта.

2011-08-13 11:34:51 • Игорь • Черновцы, Украина
FORD TAURUS • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
АКПП AXOD E ошибка 628 ( проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора). После сброса ошибки работоспособность АКПП восстанавливается, передачи переключаются плавно, без задержек и ударов. Но после резкого ускорения и превышения скорости свыше 90-100 км/ч ситуация повторяется. Ощущение, что перестает включаться 4 передача.Stall test показывает завышенные обороты. ATSG указывает на неисправность гидротрансформатора, но есть подозрение на неисправность соленоида. как его проверить? Обмотка соленоида исправна, клапан открывается, слышен щелчок. Какое давление должен держать соленоид в закрытом состоянии? Может быть есть другие причины данной неисправности? Спасибо.

Ответ
Так а гидротрансформатор уже менялся?
Ставили какой (восстановленный или Б/У)?

2010-03-02 17:39:13 • геннадий • упорово.тюменская
FORD TAURUS • 1993 г.в. • 3.8 л • бензин • 121 тыс. км

Вопрос
всё началость с того что приятель на моей машине добро побуксовал в грязи(от души).разобрав после всю коробку до винтика и заканчивая промывкой мозгов обнаружили что сожжёт пакет фрикционов(multimediate) и срезаны зубья с барабана солнечной шестерни(sun gear and shell assy).проверив и перебрав всё заново,редукторный узел,планетарные узлы,муфты и салленоиды (благо есть инструкция переборки коробки axod-e на русском языке) собрали и установили на место.в результате вышло следующее-под нагрузкой хоть маленькой -хоть большой идёт треск как у трещетки по мере разгона уменьшается,скидываешь скорость и принаборе её всё повторяется вновь,хоть треск и идёт но на ходовой ни как не отразилость,также резво набирает,хорошее переключение-мягкое и четкое(можно подумать что и не перебиралась вовсе если бы не треск).проездив месяч машина встала.разобрали снова-срезало снова зубья на барабане солнечной шестерни.не разбирая дальше кинув её в багажник повезли в Тюмень.там стали разбирать что-бы сказать что надо для ремонта и попросили заити завтра.написали список для чаиника-сальники гранат,резиновые прокладки-в опшем всё что резиновое и эта банка,(поязвив)спросил у их почему нет в списке фрикционнов,они ответили ясно что коробка перебиралась совсем недавно и им тоже непонятно почему срезало второй раз этот барабан.а вот гидротрансформатор я недотяпал с соьой захватить.коробку поставил-итог тот же под нагрузкой треск.подскажите где искать.диагностику на ошибки не делал-дорогое удовольствие на эвакуаторе до тюмени,равносильно купить бу ,может даже дешевле.

Ответ
Не знаю, что посоветовать...
В Москве могу подсказать к кому, вот только возьмутся ли они за этот год (типа "сильно старая"),
Но если всё-таки интересно, то могу бросить номера в почту, будете сами интересоваться.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56