ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Добрый день. Менял электрик на авто моторную и коробочную проводку. С первого раза не получилось - было перепутано пару проводов коробочных. Перепаяли провода. Сейчас моргает Овердрайв на приборке. Горит ошибка P0708 Предохранители целые Тупит спидометр на приборке На коробке выбираются все положения, но в процессе езды в режиме "Драйв" не переключается на более высокие передачи. Подскажите, что-нибудь, пожалуйста.
Ответ
Так это вопрос в компетенции автоэлектрика. Тем более, что Вашу машинку уже "помучали" в этом плане. При всём желании, возможности переделать чужую работу возможности просто нет (время расписано на более продуктивную работу).
Вопрос
Напешите пожалуста как закрепить торпеду-панель. на ямках она болтается
Ответ
Обычно, при закреплении торпеды-панели мы используем саморезы, пластмассовые хомуты-стяжки (применяются часто электриками, для связывания проводов в жгут), а также заклёпки. Как вариант, можно применять китайский скотч хорошего качества, вот только периодически он имеет свойство отклеиваться, потому его приходится менять на новый.
Вопрос
накрылся масляный насос снял каробку разобрал увидел что тормазные ленты сильно изношаны поставил новые но негде немагу найти как их регулировать, каробка A4LD ЗАРАНИЕ БЛОГОДАРИН
Ответ
Динамометрический ключ имеется "в хозяйстве"? Или планируете делать "на глазок"?
Вопрос
вопросик такой уменя насосом сломало гидротрансформатор, мастер несмог его сделать, бу не найти предлагают от сиеры 20литра 86года каробка тоже a4ld есть разница или они оденаковы подскажите есть смысол снимать сиеры каробку ЗАРАНИЕ БЛОГОДАРИН
Ответ
1. Вы почту прочитали? 2. От таких "мастеров" бежать надо подальше, чтобы ГДТ не портили зря. Теперь берите свой и ищите ремонтников (в Москве например). По взаимозаменяемости....Не ставили мы такие, потому не в курсе.
Вопрос
ДОбрый день!
Недавно приобрел автомобиль, знал, что проблемная коробка. В Киеве сразу ее перебрали, погорели фрикционные, не было вообще второй передачи, на Д не трогалась с места, пару раз пропадала задняя. Сделал ремонт, но проблемы остались.
1. Толчки при переключении с 1-2-3-2-1. Но бывает есть, бывает нет вообще, как на вариаторе. Тоже самое с задней. То подпрыгивет, то еле заметно включаеться. 2. Раз в две недели мигает овердарйв. Стал-заглушил-завел= все нормально. Было 2 раза за месяц. 3. Расход топлива. по городу 16-20 литров газа. Хотя у друга аналогичная модель, ест 11 литров. Правда бензина. ГБО -4. Вычитал, что это могут быть проблемы с блокировокой гидротрансформатора. Мгновенный расход бывает показывает при троганье с места на 2000 оборотах 30-40 литров. Думал брешет компьютер, но так и получаеться по сумарному показателю
Ответ
Если блокировка ГДТ не будет толком работать, то может и будет кушать топливо вёдрами. А что делали с ГДТ? Меняли на новый (ребилд или б/у)? Если любите "поизвращаться", то можно попробовать подключиться к соленоиду блокировки ГДТ (в поддоне который) и посмотреть на то, активируется ли он. Касательно толчков:.....это может быть и из-за гидравлики ("подвисающие" клапана, как вариант). Можно "поиграться" в замену гидроблока, если уж сильно напрягает.
Вопрос
"кончилась" только задняя передача,все остальные включая overdrive в порядке.Замена масла каждые 40000 км,обязательный прогрев ежеутренний-не первая машина с АКПП.Что может быть и насколько я попал?:)Заранее спасибо
Ответ
Желательно бы: 1. Сделать комплексную диагностику. 2. Как минимум, открыть поддон и посмотреть на отложения (стружки, другие частицы и т.д.). По Вашему описанию очень похоже на механическую неисправность. "На сколько попал?" В зависимости от повреждения, конечно, "вскрытие покажет". Но на сумму от 1000-1200 у.е. и выше.
|