ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Здравствуйте! Коробас A4LD. Только на горячую(!) - затягивает переключение 1-2 до 4500об., а 2-3 сильный пинок. Больше ни каких проблем, пинков, толчков и пробуксовок. Масло частично поменял, фильтр новый, уровень на горячую в норме. Масло было и есть чистое, горелым не пахнет. Заранее благодарен!
Ответ
Добрый день! А раньше как работала?
Вопрос
Коробас контрактный. Хоз хрестился, что все "ок"! Ну то былое. Работала АКПП иенно так с самого начала установки.
Ответ
Не будет комментариев, раз нет истории. Обычный "развод занедорого". Покупаются качественные детали и чинится коробка. Все резинки, сальники - новые. Фрикционы, ленты - новые. ГДТ - ремонтировать. Это "как минимум". Потом уже можно будет чего-то "хотеть".
Вопрос
Добрый вечер. При переезде через "лежачего полицейского",зацепился коробкой за него. После этого при переключении селектора из режима "P" в режим "D" акпп глушит двигатель. Что могло случится с акпп?
Ответ
Добрый день! Так проведите осмотр снизу, что зацепили (если цепляли). Угадать нереально. Может там и вовсе с АКПП связи нет, только с нагрузкой двигателя на АКПП.
Вопрос
Добрый день. Может ли поврежденная подушка акпп стать причиной постановки коробки в аварийный режим(трогается с третьей и во время движения очень плохо(с большим усилием) сбрасывает передачи.
Ответ
Здравствуйте! Прямой связи не увидел.
Вопрос
Здравствуйте!! 2 проблемы: 1. при езде дергается,не важно на квкой передаче.Топливный фильтр только вчера менял... 2. только что парковался,сдавал задом и бах,удар,проехал круг по стоянке какойто скрежет незначительный..опять начал здавать задом уже 2 стука как будто по корпусу кто то стучит и звук при заднем ходе как будто метал по асфальту Шкребёт..на холостых погазовал вроде нормально всё.. очень прошу Вашей помоши!! С уважением Стас.
Ответ
Если Вы убеждены, что "шкребёт" именно в АКПП, то можно снять поддон коробки и посмотреть в нём наличие (отсутствие) металлических стружек. Коробка вообщем-то стара, но достаточно выносливая. Если будут обнаружены стружки - можно готовиться к замене (или ремонту) агрегата.
|