АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-07-27 11:07:50 • Максим • Харьков
FORD SCORPIO • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 488 тыс. км

Вопрос
Коробка A4LD (гидравлическая).
Ищем запчасти для АКПП. Нужны прокладки гидроблока и сальники, фрикционы и некоторые стальные диски.

Ответ
Из прокладочных комплектов лучше остановиться на Transtec (прекрасное качество, мы собираем из таких).

По дискам: нужно понимать, какие именно нужны Вам.
Уточните эти моменты по телефонам:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Спасибо!
Фото фрикционов отправляю в почту.

Ответ
Да, пришёл запрос.
Уже отписали ответ. Смотрите в почте.

2011-06-06 12:28:42 • Сергей • Запорожье
FORD SCORPIO • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 376 тыс. км

Вопрос
Волнует несколько вопросов.
Год назад коробку менял на свежепригнанную с Германии. Уровень всегда был максимум. Работает хорошо.
Недавно на прогретой (с трассы 45 км проехал) машине проверил масло на паркинге показало сухой щуп. Я туда залил 100 мл АТФ. Проехался. Проверил снова. Стало чуть выше максимума. Сегодня снова проверяю и после переключения рычага показывает разный уровень. Еще появились очень мелкие пузырьки. По три пузырька на каждый замер. Коробка работает хорошо. Начал вытягивать АТФ через щуп. Масло черное, но запах нормальный. Хотя на тряпке от щупа след вроде бы розовый.
Коробка не течет.

1. Почему показывает разный уровень АТФ?

Еще волнует проблема. Мне настраивали дроссельную заслонку, подогнул когда-то мастер рычажок, который тянет тросик газа. Недавно другой мастер пытался настроить как было и одновременно заменен лямбда-зонд. После этого заметил, что передачи включаться стали позднее - аж на 1900-2100 оборотах при спокойной езде. последнее переключение на 72 км.

2. Почему переключать стала позже?

3. Можно ли заменить масло - частично откачать через щуп и залить новое? Слышал, что после замены часто бывает только хуже и лучше не трогать. Очень переживаю, так как коробка работает хорошо.

Заранее спасибо!

Ответ
1. Уровень померяйте с утра, пока коробка холодная.
В остальное время - суетиться не стоит вообще.
И на следующий день "на холодную" снова проверьте уровень. Если он остался таким же, как и вчера - ничего не трогайте.

2. Трос: если его подтяните - передачи будут "затягиваться" с переключением.
Если прослабите - переключения будут раньше, при более низких оборотах ДВС.

3. Менять ATF: сливайте методом откручивания поддона АКПП.
Меняйте фильтр внутри (обычно фетровый; "тряпка").
Прокладку поддона тоже замените на новую.
Заливать через трубку щупа. Порядок проверки уровня жидкости описан в разделе "Советы автовладельцам".

Вопрос
Подскажите, пожалуйста, какую АТФ заливать? Я не знаю какая там залита.

Ответ
Mobil или Castrol (класса Dexron-III) залейте, лишь бы не подделка.

2010-10-06 21:07:55 • паша • липецк
FORD SCORPIO • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
автомат с 1-ой на 2-ую переключает при 5000 оборотах либо при разгоне с 1-ой на 2-ую не раскручивая до 5000 отпускаешь педаль до 800 затем нажимаешь на газ и 2-ая включаеться,подскажите вчем проблема .../спасибо/

Ответ
Проблема с большой долей вероятности на уровне дефекта гидравлического порядка, например с центробежным регулятором могут быть вопросы, с гидроблоком.
Но, учитывая пробег авто, я бы не стал особо обольщаться тем, что можно начать с гидравлики и ею закончить не трогая непосредственно механическую часть. Такой год выпуска только тронь и получишь в итоге рассыпающиеся в руках прокладки и всё такое.
Потому совет: либо "доездить" её в текущем состоянии, либо если уж пытаться что-то настроить - то снимать коробку и полностью разбирать.
Агрегаты в принципе достаточно надёжные, хоть и старые. При вменяемом ремонте можно потом ещё накатать под сотню тысяч (а может и больше).

2010-05-05 13:20:07 • Сергей • Кривой Рог
FORD SCORPIO • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Нет 2й и задней передач. Разгоняется до 30км, затем переходит на 2ю, обороты растут но без сцепления. Если педаль в пол, то разгоняется нормально. Предыдущий хозяин говорит, что год назад была эта-же проблема. На СТО заменили манжету какого-то цилиндра. Возможно ли это и насколько трудоемкий ремонт?

Ответ
Не знаю, что именно меняли.
Может имелось в виду что-то внутри, может поршень сервопривода (сбоку, закрыт заглушками).
С такими коробками "экспериментировать" - себе дороже, потому они или чинятся, или меняются в сборе.

2010-04-15 15:03:20 • Сергей • Запорожье
FORD SCORPIO • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте! На СТО поменяли коробку передач. Теперь передачи переключаются только тогда, когда газ бросаю, и снова нажимаю. Лишь тогда переключается на следующую. Все передачи включаются. Прошлую коробку поменяли, так как буксовала. Подскажите, пожалуйста, что могли неправильно подключить?

Ответ
А коробки точно были одинаковыми?
С одинаковых объёмов ДВС?

Вопрос
Спасибо, уже нашли что неправильно подключено было. Все работает.

Ответ
И где напутали?

Вопрос
Я точно не скажу, но говорили про какие-то трубки.

Ответ
Скорее всего, речь о вакуумных трубках (к впускному коллектору ДВС).

Вопрос
Да, вакуумные трубки.

Ответ
ОК.

2010-04-07 20:36:50 • Сергей • Запорожье
FORD SCORPIO • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 368 тыс. км

Вопрос
Раньше на холодной машине приходилось ждать, чтобы включилась задняя и 3-я передачи. Потом машина заглохла в глубокой луже и в коробку попала вода. Слили примерно 4 литра ATF с водой, залили 4 литра ATF до отметки максимум. После этого все передачи включались отлично без задержек и на холодной и на прогретой машине. Позже снова 4 литра сливал и заливал. Была заметна вода в ATF. Прошло 6 месяцев и вот снова задняя и 3-я включаются на холодной с задержками еще более долгими, чем раньше. Так как как в районе переключателя передач с коробки травит ATF, то приходится ее доливать. Долил до уровня МАКС., а передачи все равно плохо включаются. Воды в ATF не видно. Пузырьков и т.п. нет. Что вы можете посоветовать? Заранее спасибо.

Ответ
Если в коробке побывала вода, то дальнейшие манипуляции - это игра в счастливый случай.
Так как "экспериментами" заниматься ни у кого из наших ребят нет, то и гадать "что может быть" большого желания тоже не имеется.
Обычно, от попадания воды могут отслаиваться накладки на фрикционных дисках, ленточных тормозах, покрываются ржавчиной некоторые детали (хотя вроде как и работают "в масле".
Да и год машины уже весьма и весьма почтенный...Даже без попадания воды, по пробегу, уже могут быть механические дефекты.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56