АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-07-23 09:50:00 • Максим • РСО-Алания
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
Горит ошибка Р1743 Что смотреть

Ответ
Здравствуйте!
Не умею угадывать по цифрам. Слова дописали бы, проблему описали бы, может быть появились какие-то более предметные мысли.

2014-11-01 06:41:46 • евгений • павлодар
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в автомате.щупа нет!
Спасибо!

Ответ
Интересно....А передач вперёд сколько?

2013-08-23 10:33:42 • валерий • братск
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
На рзгоне выключаются передачи,обороты остаются под 2500,моргает OD OFF после выключения и включения зажигания все приходит в норму и так до следующего раза

Ответ
С диагностики начинайте. Что-то "не нравится" коробке (есть какая-то проблема).

2012-12-23 10:18:08 • Александр • Брест
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 264 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня такая проблемка. АКПП jatco 5ступ. после капиталки-делал в Польше. На холодную АКПП работает идеально, но как только прогревается, то начинаются проблемы. При переключении со 2 на 3-ью, с 3-ей на 4-ую происходит толчок. Как мне объяснили-это нормально, типа сказали включается "бублик", но я уверен, что это не нормально. поехал на автосервис-они подключились и стёрли какието ошибки в управлении АКПП, сказали что это ошибки ещё до ремонта могли быть, мол мозги их запоминают и даже после съёма клем АКБ не стираются. Сказали, что программа требует произвести адаптацию АКПП,но это долго делать и решили обойтись пока только сбросом ошибок. Действительно, я выехал от них и сразу почувствовал, что АКПП работает лучше: переключение чувствуется, но не такое жёсткое, но всёравно не то что я хотел. Вот ещё!!! Самая главная проблема-это когда АКПП на 5-ой передаче и я начинаю снижать скорость, то при переходе с 5-ой на 4-ую происходит не слабый толчок, но самое интересное, что если достаточно сильно тормозить, то этот толчок не ощущается почти. он только есть при плавном снижении скорости. Вообщем вот такие проблемы! За ранее благодарен!!!

Ответ
Лично я вроде как достаточно толерантно отношусь ко всем людям, независимо от цвета кожи и страны проживания.
Но вот как-то "так сложилось", что как не вспомню историю то "с польскими машинами", то "с польским ремонтом" - вечно какая-то "головная боль" в комплексе "с элементами развода".
Другими словами, что-то "низкопробное" часто выдаётся "за качественное". И при этом - ценник "почти даром".

Хотя, может это и не продавцы такого "товара и услуг" виноваты, а наши сограждане, которые "клюют на бесплатный сыр". А продавцы им предоставляют право такого выбора ("на каждый товар есть свой покупатель").

В вашем случае: хотелось бы знать список повреждений, которые были в коробке.
И список деталей, которые туда "положили внутрь". И что это были за детали (новые/отмытые Б/У).

Ещё могу порекомендовать специалистов, но в Минске.
И это будет "качественно, но дорого" (если Вас устроит конечно).

Вопрос
На самом деле примерно так всё и складывается как Вы говорите. Обратился я к ним с одной проблемой, а решалась по итогу другая. У меня был люфт в дифференциале, АКПП пришлось разбирать, ну и прицепом меняли изношенные детали: поменяли 2 барабана, сделали регенерацию "бублика" и потом ещё и б/у гидроблок поставили. С проблемой которую я Вам описывал выше(рывки при переключении),я к ним обратился снова,гарантия ведь. Они проехались на авто и решили что это гидроблок. Поменяли его на другой, но проблема как была так и осталась. Ну а потом как я вам и писал-имеем, что имеем!!!

Ответ
Так детали ставятся новые?
Или "Б/У"?

Думаю, что после "ремонта задёшево" у Вас два варианта:
- ездить в состоянии "как есть";
- ехать в Минск и чиниться заново ("за дорого").

Вопрос
б/у только гидроблок,а остальные-новые

Ответ
Теперь понятно: основная деталь (узел) поставлена старая, потому хотеть какой-то нормальной работы - даже не мечтайте.

Вопрос
подскажите телефончик Ваших коллег в Минске.

Ответ
Читайте почту.

2012-03-18 11:12:50 • Алексей • Краснодар
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Сегодня когда начал движение то услышал скрежет в районе АКПП, машина остановилась, но не заглохла. попробывал снова включить передачу и D и R та же ерунда - скрежет как ,,мясорубка,,. потянул машину на буксире (медленно) на N тоже не приятный звук втоде как треск. Включил D на выключенном двигателе, а машина катится. Ответьте пожалуйста на сколько серьёзно я встрял.

Ответ
Может камень какой попал где-то в суппорт или тормозной диск, защиту суппорта.
Поднимите на подъёмнике машину да послушайте, откуда именно идёт звук.

Вопрос
Может я чего то не допонимаю, но причём здесь суппорт? Две недели назад я поменял подшипник суппорта левого колеса. Треск стоит даже когда я не совершаю движение, а просто заведён двигатель и я пытаюсь включить D или R, и почему машина катится на D ?

Ответ
Привод если с одной стороны оборван будет (в шлицевой части, например) - будет "трещать" и ехать не будет никуда.
Пусть кто-то один повключает рычаг в салоне, а второй посмотрит на то, с какой стороны нету "натяга" на приводах (полуоси).

Вопрос
скажите пожалуйста, а буксировать если не далеко и медленно - можно? И будет ли вскрываться коробка (если дело в приводе)?

Ответ
Не нужно ничего буксировать.
Можете "сэкономить" потом прилично, когда встанет вопрос о ремонте чего-либо.

Вопрос
Добрый вечер. Сегодня загнал на СТО, правда ещё толком не смотрели (занимаются другой машиной), правда беглый осмотр показал, что либо дифференциал, либо какая то палочка(они её сами так назвали) справой стороны которая входит в коробку, на ней ещё подвесной подшипник. Вы случайно не подскажете сколько может стоить эта ,,палочка,,? (я надеюсь Вы поняли о какой палочке речь идёт). И меняется она вместе с подвесным подшипником?

Ответ
Полуось наверное?
В ценах не силён...

Вопрос
Добрый день. Сняли мне эту ,,палочку,, или полуось, как правильно не знаю- сказали шлицы на ней зализаны. Залезли пальцем туда куда эта полуось входила(в коробку) и сказали, что дифференциал(его шлицы) вроде не зализаны, может ли такое быть, ведь на полуоси шлицы зализались? И могла ли именно эта причина давать такой звук(треск и скрежет)???

Ответ
Может и так.
Хотя лучше (надёжнее) таки смотреть внимательно.
А то потом месяц полуось будете искать, потом окажется, что в коробка дифференциал "передал привет".

Вопрос
Скажите пожалуйста(может покажется глупым мой вопрос, но Вы поймите меня - попадать на ремонт АКПП это жёстко и я реально волнуюсь) вопрос - кроме дифференциала и полуоси что то в коробке ещё может давать такой звук(треск и скрежит)? спасибо за понимание.

Ответ
Вопрос действительно глупый, ибо даже по звукам пытаться угадывать - затея в равной же степени глупая и не имеет смысла.

Вопрос
Вот уж спасибо за понимание.

Ответ
Как есть...
Не вижу смысла одевать "розовые очки"...

А ещё говорят так:
"Пессимист - это хорошо информированный оптимист".

2011-12-25 12:28:54 • Фёдор • Николаев
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
Коробка работает хорошо ... но вот проблема . Провернуло или срезало шлицы на правой полуоси в коробке тоесть в сателите главной передачи . Вопрос - Есть ли у Вас запчасти что- бы провести ремонт КПП и заменить промежуточный вал правой полуоси . Коробка JATСO JF506E а VIN WF04XXGBB42B20735

Ответ
В Вашем случае, как минимум, ищется дифференциал Б/У со всеми вытекающими последствиями.
Если принять во внимание тот факт, что коробка частично будет разобрана, логично поменять "попутно" такие мелочи, как встроенный фильтр и прочие детали, которые будут доступны.

Также хочу акцентировать Ваше внимание на том моменте, что "сегодня" Вам поменяют дифференциал, а "завтра" (спустя тысячу или пятьдесят тысяч пробега) выйдет из строя остальная часть коробки.

Потому, логично рассматривать несколько вариантов (как минимум, промониторьте рынок и принимайте удобное для себя решение):
1. Купить коробку Б/У -> после чего продать машину. Свою коробку с неисправным дифференциалом продать "в сборе" (мы тоже готовы рассмотреть вариант покупки).
2. Заменить дифференциал, после чего быть готовым к повторному ремонту уже всей АКПП (с заменой гидроблока на новый), спустя некоторый пробег.
3. Сразу починить свою АКПП полноценно, включая замену дифференциала на Б/У, а гидроблока (или соленоидов) на новый.

"Живого" дифференциала Б/У в наличии нет (был у коллег-агрегатчиков).

Вопрос
Вы можете найти дифференциал ? если да то будем делать коробку по полной программе

Ответ
Как оказалось, тяжко с дифференциалом.
Тот, что был - продался, причём за очень приличную сумму денег (состояние Б/У).
А вот другого варианта в данный момент как раз и нет.

Что-либо "приколхозить" - тоже не лучший вариант (читал, что некоторые умельцы умудрялись вообще приваривать "гранату" чуть ли не к сателлиту).

Как минимум, если найдёте Б/У коробку для установки на свою машину, потом будете потом пытаться продать свою.
Или, может быть, подвернётся вариант покупки неисправной АКПП с "живым" дифференциалом...

Вопрос
А новый ДИФ найти реально?

Ответ
Он и пользуется популярностью оттого, что бывает только "новая коробка в сборе"...
Потому, на Б/У дифференциал в агрегатной разборке "в очередь стоят". И это при том, что за него просят ну очень приличных денег.
А "отрывают с руками".

2011-10-16 12:19:55 • Елена Миненко • г. Краснодар
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вопрос такого плана. Моя машинка стала хандрить При переключении с 1-ой передачи на 2-ую появился удар. Удар не постоянный. Это происходит при 2000 обм.
Коробка-АКПП JATCO. Ездила на сервис, прошла диагностику, которая выявила ошибки: B2619-LHID и P1519-PCM/ Что подскажите?

Ответ
Коробка из разряда "вредных".
Думаю, что тут в любом случае надо Вам искать ремонтников на месте, чтобы видели симптомы на работающей машине.

Причин здесь хватает прилично, начиная от соленоидов (в гидроблоке) и заканчивая "механикой".

Остальная информация отправлена в почту.

2011-01-26 13:28:31 • Сергей • Павлодар
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день у меня срезало шлецы на промежуточном валу привода, между коробкой и валом АКПП - типтроник есть вероятность что такие же шлецы и в коробке куда вставляется вал можно ли отремонтировать или подлежит ли ремонту эта деталь.

Ответ
Надо посмотреть и обратную сторону, куда этот привод (вал) вставляется.
Мы обычно меняем на новую деталь (редко - на б/у).

2010-09-30 16:21:41 • Владимир • Мурманск
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.0 л • 117 тыс. км

Вопрос
Машина при нагрузке начинает дергаться,особенно в гору,что это может быть.Спасибо.

Ответ
Вроде как топлива не хватает.
Причины разные от отсутствия топлива в баке до неисправности бензонасоса...
Или системы управления (впрыск, зажигание).

2010-04-08 21:46:50 • антон • киев
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 168 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. Как выглядет щуп на 5-ти ступенчатый типтроник на мою машину? он идёт отдельно. на виннере его нет. нужно проверить уровень масла. незнаю как. может смогу его по чертежу сделать. помогите

Ответ
Вы год выпуска авто точно указали?
Откуда там 5-ти ступенчатая АКПП?
VIN-код что ли укажите...

Вопрос
100%. очень редкий автомобиль. в украине -польше нет. был на виннере, сказали что никогда не видели. называется 5f31j не вариаторного типа. крутая коробка. расход 10-10,5 л по городу

Ответ
Может это что-то из "маздообразного" или "тойото/ниссано-образного".
Были бы фото - можно было бы говорить о том, что там у Вас установлено.
А так, только гадать остаётся...

Вопрос
5f31j предельно редкая коробка

Ответ
Да, погуглив немного, уточнил что речь в данном случае идёт о "ниссано-образной" трансмисии, то есть Jatco.
Модель - JF-506E.
Как "щуп" там используется уровневая пробка, из которой должна вытекать жидкость при проверке (двигатель работает, температура АКПП - порядка 40-50 градусов).
Если из пробки ничего не течёт - доливаем.

Вопрос
огромное спасибо. буду в полтаве - завезу магарыч. На виннере сказали, что щуп списали как устаревшую хрень.козлы

Ответ
Увы....Не пью (и не хочеЦЦа)....
Только красители, вроде "пепси"...

Вопрос
на какой передаче держать коробку. будут вам красители.

Ответ
При замере - в положении "Р".
Горизонтально расположенный автомобиль.

2009-10-12 15:36:17 • константин • пермь
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 114 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, скажите пожайлуста, можно у вас отремонтировать акпп (вал, гидротрансформатор, насос)

Ответ
Читайте свою электронную почту.

2008-11-10 22:35:57 • Сергей • Минск
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
1. Будьте добры, подскажите, реально ли заменить сломанный Типтроник на МКПП на Мондео 3, чтобы не было потом проблем с тем, что когда-то стояла АКПП (глюков всяких и т.п.).
2. Есть ли у вас сведения о том, одинаковые ли коробки ММТ6 на 2.0 TDCI и на 2.5i (в инете читал, что ММТ6 ставят на дизеля, на 2.5 и на 3.0)?
3. А также может имеются координаты мастера в Минске по ремонту АКПП, который может КАЧЕСТВЕННО и за разумные деньги отремонтировать АКПП ( на случай если не получится заменить АКПП на МКПП)?
Спасибо!

Ответ
1. По МКПП не подскажу - не наш профиль.
2. По поводу "качественно" или "за разумные деньги" - здесь сперва нужно определиться, что именно необходимо: то ли первое, то ли второе.

2008-11-10 09:50:16 • Сергей • Минск
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Пожалуйста, если есть такая информация у Вас, подскажите в Минске мастеров или СТО, где могут качественно поменять АКПП на МКПП!

Ответ
Увы, не обладаю такой информацией.

2007-04-27 08:45:03 • Николай • Кременчуг
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 168 тыс. км

Вопрос
С коробкой передач проблем не было. Внезапно, после остановки на перекрестке начал жать на педаль газа, чтобы ехать дальше, но коробка не едет.
В чем может быть причина, как быстро можно отремонтировать мою машину?
Спасибо!

Ответ
Первично, конечно же, сделайте компьютерную диагностику, чтобы быть "ближе" к причине неисправности.
По симптомам - очень вероятна механическая неисправность.
Время ремонта такой АКПП составляет порядка 7-10 дней.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56