АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-07-14 09:29:10 • Данияр • Казахстан.Алматы
FORD MONDEO • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Вопрос по АКПП CD4E. При сборке дисков (стальных и фрикционов) как показано на многих схемах(мануал,учебники и.т.д.) то есть это (стальные диски 3шт, фрикционы 3шт, тарельчатую пружину муфты низкой передачи и передачи заднего хода,муфту одностороннего действия низкой передачи с идентификационным кольцом на внутреннем кольце подшипника, направленным вверх,упорную пластину муфты одностороннего действия низкой передачи.) Стопорное кольцо не вдивается на место. такое ощущения что одно кольцо лишнее. Прошу совета,помощи! Заранее спасибо! на фото видно какой узел.

Ответ
Приветствую Вас!
А раньше то как стояло?
Вы точно собираете "как было"?
Или может пытаетесь ставить количество деталей, которое там не стояло? Что с толщинами, что с ориентацией по сторонам (ничего не перепутано)?
Кто производитель деталей (дисков в частности)? Низкокачественные кооперативные подделки грешат точностью изготовления. Размеры не совпадают по наруже, толщины "гуляют" и так далее. Это важный момент.

Вопрос
Комплект заказывал с Америки. Старые имею на руках( 2 фрикциона, 2 тонкие
Стальные диски Ford CD4E Low/Reverse [18Tx1,75x198], 1 потольще Диск Упорный, Pressure Plate, Ford CD4E Low/Reverse [18Tx2,5x198], ну и 1 Плату металлическую пружинную, Cushion, CD4E Low/Reverse Clutch (Размер 220х198.5х1.4мм., Зубьев НЕТ), 1 Сепаратор Обгонной Муфты в сборе, Sprag, CD4E Low W/Outer & Inner Races. и в конце Plate, CD4E Sprag Thrust ). В такой последовательности все встает отлично, но просто в мануалах как минимум 3 фрикциона да и в купленном комплекте 4 стальных и 4 фрикциона, по этому просто думал что все должно быть в употреблений как говорится))) Старые не посмотрел как лежали! Поспешил! Надеюсь на Вашу Помощь!)))

Ответ
Прокладочный комплект - одобряю, хорошего качества!
Эти комплекты хорошо ставятся, хорошо ходят. Часть деталей - оригинальные.

По сборке: смотреть и сравнивать всё-таки надо было, пока коробка разбиралась. Производить замеры. И потом собирать аналогично.
Иногда были случаи, когда какая-то часть металлических дисков была толще (шлифовали в нужный размер).

Попробуйте открыть оригинальный каталог и посмотреть нужное количество дисков согласно номера кузова Вашего автомобиля.
Может какой-то диск "чужой" или лишний пихаете...

2015-09-25 22:22:08 • Артур • санкт петербург
FORD MONDEO • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!с недавних появилась проблема:при переключении с 1 на 2 наблюдается торможение,чем динамичнее разгон,тем сильнее ощущается торможение.компьютерная диагностика нечего не выявила.пробовал менять с другой коробки блок соленоидов,гидроблок,насос,гдт,вытаскивали и разбирали барабан("похлопали")нечего криминального.уровень масла в норме.подскажите,что может быть.спасибо.

Ответ
Опишите историю возникновения, проявления неисправности.
То есть, от момента, когда всё было хорошо и до момента, когда стало "плохо".
Какие ремонты проводились накануне этих событий?
Какие работы проводились с АКПП?
Какие детали менялись (список)?

Вопрос
Был ремонт акпп,а точнее в данную акпп были вставлены другие внутренности с другой акпп(она была рабочая,саму не поставили потому, что при транспортировки повредили корпус),в родной был полный фарш,от родной оставили только тормозную ленту.акпп перекидывал один знакомый,он и раньше ремонтировал мне акпп.данный трабл проявился почти сразу,на следующий день.я заметил одну деталь,когда меняли гдт в сервисе,то там перепутали фишки датчика скорости и другого датчика,когда я начал разгоняться,то в момент переключения с 1 на 2 нечего не произошло,переключение прошло на ура.но дальше понятно она уже не переключала.возможно неисправность одного из этих датчиков?

Ответ
Если что-то было перепутано по электрике, то конечно работать АКПП не обязана (А в особых случаях можно "постараться" и даже кое-чего поджечь).
Что касается "переброса" из одного корпуса в другой: минимум, нужно было поставить все уплотнения новые. И в гидротрансформатор "заглянуть" попутно.

2011-11-11 09:25:18 • саша • Минск
FORD MONDEO • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Есть-ли сливная пробка на картере,какую atf заливать?спасибо

Ответ
Между половинками корпуса, в задней части АКПП найдёте пробку (под насадку, часто "квадрат"). Это - слив.

Заливается жидкость Mercon (класс Dexron-III).
Фильтр встроенный (не меняется).

Вопрос
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.при 2-х 2.5 оборотах на 3 передаче начинает слегка подергиваться автомобиль.на 3-х тысячах все ok!CD4E, за ранее спасибо!!!

Ответ
Если подёргивается при движении на какой-то одной передаче - то может быть вовсе не в коробке дело (двигатель под нагрузкой имеет пропуск зажигания, или перебои с подачей топлива).

2008-09-17 18:27:15 • Михаил • Москва
FORD MONDEO • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Как-то утром завел свой Mondeo, рычаг в положение D - мотор ревет машина не едет. В положении
1,2,R авто едет и даже после 40 км/ч можно включить режим D, но после остановки тронуться можно только с 1 или 2. Масла было очень мало, долили, но ничего не поменялось.

Ответ
Механическое повреждение механизма АКПП - либо разбирать, дефектовать, чинить. Либо меняйте всеь агрегат в сборе.

2008-07-22 12:00:28 • Сергей • Рязань
FORD MONDEO • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Мой вопрос скорее консультационного характера, потому что первая машина с АКПП. Эксплуатирую месяц, что заметил:
при переводе с режима P или в режимы и заметно включение передачи;
явно чувствуется переключение между 1 и 2 (но не всегда и более явно в экономичном режиме), дальнейшее переключение практически не ощущается;
при кик-дауне ощутимый толчок и до максимальных оборотов двигатель не выходит (происходит переключение на следующую передачу после набора 20-30 кмч);
при остановках в режиме D повышенный гул (при P и N пропадает) и иногда рывки, которые, тоже иногда появляются и при движении (рывки появляются очень редко но как настораживают).
Без учета перечисленного поведение АКПП такое:
двигатель запускается только в режимах парковки и нейтрали;
при отпускании педали тормоза машина начинает движение как в перед так и назад;
работают и экономичный и спортивный режимы переключения;
немного заторможена реакция на педаль газа в районе 80 км/ч;
На режимах 1 и 2 переключений передач нет (правда до предельных оборотов не доводил);
режим O/D Off работает.
Вопрос: на сколько поведение АКПП соответсвтует нормальному и неявлются ли перечисленные вначале особенности признаками появляющихся проблемм. Заезжал с этим вопросом в дилерский центр ФОРД, по коробке ничего путного не ответили но после компьютерной диагностики выдали распечатку где единственная ошибка была в одном пропуске зажигания и модуль АКПП ошибок не выдал.
Благодарю за терпение и внимание.

Ответ
Глобальных недочётов я и не вижу, это просто с непривычки Вам кажется.
"Пинаться" при переключении АКПП может из-за блока соленоидов (который меняется прямо на машине, если это нужно), или из-за других механических причин.
Желательно проверить холостой ход (не завышен ли он?).
"Пропуски зажигания"? Помню, как "достал" нас один MONDEO. В итоге - отправили к электрикам, которые заменили катушку зажигания (на новую). Причём старая тоже вроде как работала, но.....
Толчки могут быть и по причине пропусков зажигания, потому это первое, с чего я начинал бы без вмешательства в работу АКПП.

2008-04-15 08:36:25 • Андрей • Оренбург
FORD MONDEO • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Доброго времени суток!Хотелось спросить у меня машина стала дергаться при набирании скорости.Достигая уровня 80 км/ч наблюдаются рывки при дальнейшем набирани скорости они прападают иногда то же самое наблюдается и при скорости около 100 км/ч.Подскажите пожалуйста что может быть с моей машиной и что с этим делать?Я грешу на коробку (у меня стоит АКПП) потому что всю топливную систему проверил фильтра все заменил,поначалу думал что из за нехватки топлива.Искренне надеюсь на Вашу помошь.

Ответ
Возможно, проблема связана с блокировкой гидротрансформатора (непосредственно сам ГДТ, гидроблок, блок соленоидов).
Проведите компьютерную диагностику.

2007-07-26 21:44:21 • Игорь • Запорожье
FORD MONDEO • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 92 тыс. км

Вопрос
При переключении в режим D машина не едет,а в режиме 1 или 2 едет и в режиме R тоже нормально едет.Вопрос: вчем неисправность ? и сколько примерно будет стоить ремонт у Вас? Спасибо.

Ответ
В пробег - не верю. Тысяч 150 и больше, скорее всего....
В чем неисправность? Могу лишь предполагать, что могло случиться с механической частью АКПП. Да и результатов диагностики (хотя бы на уровне кодов ошибок) нет. Поэтому "озвучивать", да еще и не видя проблемы - будет выглядеть глупо.
На данный момент ответ: "Точно не знаю!"
Обычно ремонт такой коробки, в сборе с гидротрансформатором обходится в 1,8-2,5 тысячи у.е.
По срокам: 8-10 дней.
P.S.
Так, как эта машина в некотором роде относится к "капризным" в ремонте, рекомендую перед ремонтом АКПП провести обслуживание двигателя (чтобы он работал стабильно, в том числе на холостом ходу), провести компьютерную диагностику с распечаткой кодов ошибок и расшифровкой.
Также, особое внимание обратите на состояние приводов (ШРУС-ов/"гранат").

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56