АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-01-14 22:20:16 • Владимир • Киев
FORD MONDEO • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Ситуация такова: окончательно пропала 4я передача на автомате CD4E. Старую коробку демонтировали, поставили другую с полностью рабочей машины. Залили новое масло (без замены фильтра)
Коробка работает нормально но присутствует небольшой толчек при переключении с 1й на 2ю передачу. Основная проблема в 4й передаче. При O/D off едет нормально на 3й передаче, когда на трассе включаю O/D коробка не может определится между 4й и 3й передачами. После включения 4й через секунды 3-4 включается 3я потом опять 4я и так до бесконечности. После долгой езды с такими хаотическими переключениями коробка начинает переключатся с рывками. Проблема проявляется на прогретой коробке.
Что может быть, на сколько критично все и можно ли вообще продолжать эксплуатацию с такой проблемой?
Заранее благодарен за ответ.

Ответ
Приветствую Вас!
Обычно, при появлении проблем с Б/У АКПП её возвращают продавцу и ищут следующую.
Какие комментарии могут быть по агрегату с неизвестной историей и кто сказал, что всё Б/У-шное, что снимается с машин на разборках, находится в прекрасном состоянии?
Это всегда "кот в мешке" со всеми вытекающими.
Угадывать по "тёмной лошадке" не берусь никогда и не советую никому.

2016-11-18 12:00:01 • Максим • Харьков
FORD MONDEO • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При резком ускорении в АКПП чувствуется ощутимый пинок.Так... коробка работает без нареканий. Шрус ,сброс адаптации или всё же проблема внутри? Зараннее спасибо.

Ответ
Такое смотреть/слУшать на месте надо.
Надо иметь представление о проблеме, в частности, в какой момент/на какой передаче происходит.

2016-02-20 06:40:40 • Максим • Харьков
FORD MONDEO • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 176 тыс. км

Вопрос
Ехал на дачу,на выямке чиркнулся днищем(защиты нет).Через 2 км двигатель заревел не работает не одна передача,вышел из авто сзади небольшая лужица походу из коробки.Эвакувтор и т.п.Коробка Cd4e ,не так давно делал капиталку.Чем чревато?Заранее спасибо.

Ответ
Чревато "попадалово" на замену АКПП, если эту успели сжечь.

Вопрос
Может просто лопнул патрубок и упало давление?

Ответ
"Просто" вон лежит сейчас таких три штуки (с разных машин).
Из них тоже "просто немного вытекло масло".
Но они "просто" сгорели (все три)...

Я к тому, что все эти "просто" вылезают потом покупкой деталей, взамен сгоревших.

2012-10-30 08:47:52 • сергей • тверь
FORD MONDEO • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При включении положение драйв, проезжает 500 метров и происходит потеря сцепления с каробкой, затем глушу двигатель завожу снова проезжаю 500 метров и снова такая же прблема. что делать

Ответ
А как до этого было?
После чего так случилось?

2010-07-17 19:00:09 • Cергей • Николаев (Украина)
FORD MONDEO • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Каждый раз когда ручку селектора снимаешь с P на D или R - пару скрежитов каках-то слышно, а потом едет нормально. Дело в том, что диагностику в моём городе нельзя произвести - спецы по автоматам (ну, в смысле - толковые) только в Киеве, а эту машину я собрался на днях покупать (б/у), а у неё вот этот, блин, скрежет при переключениях. ВОПРОС: что это может быть, на что рассчитывать или, может, не стоит и связываться? Заранее - большое спасибо! Может ли это быть скрежетом тормозных колодок?!?!?
Просьба скопирывать ответ мне на и-меил!

Ответ
Что может быть? Да всё, что угодно.
Может потому машину и "сливают" на рынке.
Можете отминусовать на ремонт 2,500 у.е. от рыночной стоимости плюс дополнительную нервотрёпку, и покупать авто, если с другими агрегатами, кузовом нет вопросов.

2010-07-06 12:36:35 • Юрий • Киев
FORD MONDEO • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
У меня к Вам два вопросика. 1) Сделал капремонт 1000 км. назад, при прямолинейном разгоне коробка переключается плавно, даже приятно, а при движении в пробках идет удар (очень даже ощутимый) между 1й и 2й передачами, особенно, после начала движения на первой передаче , когда я отпускаю педаль "газа". Мастер говорит, что притрется?!
2) Во время ремонта обломили трубку масло проводную, поставили другую, на хомутах. Хомуты видно затянули не очень. В общем когда я заподозрил неладное, 1л. масла уже не было (до уровня доливал). После долива едет нормально. На Ваш взгляд, каков ущерб АКПП, как этот ущерб проверить, оценить?

P.S. Трубку сломали, сказали, что машина старая, поэтому трубку должен купить я. Справедливо?
С Уважением, Юрий.

Ответ
1. Список деталей, которые менялись при ремонте?
2. Если трубки "гнилые" и остаются старыми (аналогично и вариант с приспособлением шлангами), то вопрос гарантийных обязательств не есть актуальным.
Если трубки и шланги, равно как и всякого рода прокладки выхлопной трубы, подушки крепления двигателя были "под вопросом" - надо было "озвучивать" эти моменты до начала процесса ремонта.

Насчёт "справедливости": это к судье вопрос.

2009-01-25 11:19:49 • Андрій • Львів Золочів
FORD MONDEO • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
мондео 2,5іакпп-98р.коли авто нагрівається до робочої температури починає мигати оd-off в цей період коробка переключає передачі неплавно з ударами коли лампочка перестає мигати все працює ідеально(лампочка перестає мигати коли темперратура мотора падає)
діагностика показала такі помилки-р0780,р0401,р1131,р1151,р1152,р1000,р0741,
майстри по автоматам кажуть каробка труп надо менять
після заміни лямбд залишились такі помилки р0708,р0741 і розхід зменшився місто до13,траса 8-10,але лампочка од продовжує блимати коли авто нагріється од починає блимати коли висвітлює код р0741 на помилку р0708 нереагує,масло в коробці неміняв рівень є,чи допоможе заміна або присадки типу хадо
я хотівби почути вашу думку.
ще проала світло задньої передачі яка може бути причина лампочки ок
завчасно дякую за відповідь.

Ответ
P0708 - це помилка по датчику селектора АКПП (безпосередньо на АКПП).
P0741 - помилка по соленоіду гідротрансформатора.
Скоріш за все, первинним є перший код, тому треба починати з нього (до речі, непрацюючі ліхтарі заднього ходу теж відносяться до цієї несправності).
Причиною несправності є або сам датчик на АКПП, або електрична проводка. Тому це робота для автоелектрика.
Заміна ATF, а також застосування будь-яких присадок у даному випадку не мають сенсу.

2008-04-17 14:57:53 • Юрий • Киев
FORD MONDEO • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста,коробка CD4E. При прямолинейномразгоне с1й на 2ю передачу идет сильный толчок(рывок).При движениии в пробках со скорость 20-30км/ч.(накат-разгон)на этих-же передачах уже не просто толлчок,а сильный удар.Эта неприятность появилась после капиталки АКПП.Мастер говорит,что ничего страшного,можно ездить.(Раз 10 уже он её ковырял).Меня не устраивает.Неприятные рывка и толчки раздражают-это раз,кроме того,как мне кажется разбивают подвеску двигателя,ходовой и т.д.Спасибо!

Ответ
Посмотрите в своём перечне деталей для ремонта такую позицию как: "Блок соленоидов АКПП".
При пробеге 100 тысяч и более его меняют на новый. Если эта деталь не менялась - то начните с замены этого блока.
Для замены АКПП снимать не нужно, но прийдётся снимать поддон (спереди АКПП). Проводить эту операцию можно прямо на автомобиле.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56