ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
В режиме D включаются только 1 и 3 передачи. Переключение с 1 й происходит при установившихся оборотах двиг. 4-4,5 тыс/об.мин. или выше, или при сбросе "газа". В режиме селектора 1 и 2 движение только на 1-й передаче. При движении на третьей передаче около 5 минут начитнает мигат O/D OFF. Диагностика показала ошибку датчика тампературы АКПП. Проверка блока соленоидов и датчика температуры, включительно и проводку до "мозгов", показала , что все исправно. Масло было без признаков подгорания и каких-то посторонних включений, но все равно залил новое. Подскажите, в чем могут быть причины? Или только вскрытие покажет? Спасибо заранее!
Ответ
Я бы смотрел в сторону разборки агрегата. Какая-то "тёмная" ситуация.
Вопрос
Здраствуйте, подскажите пожалуйста- как поменять масло в коробке автомат 4х ступенчатой и нужно ли при этом менять фильтр, если да то как его снимать и где он находится.
Ответ
Если поддон один, спереди, то фильтр не меняется. Слить/залить и всё.
Вопрос
Здравствуйте, у меня такая проблема - двигатель работает нормально, когда включаю любую скорость- машина не едет вобще но поднимаются обороты до 1000-1200. Когда пытаюсь поставить на паркинг- сильный хруст и не возможно включить, приходится глушить на нейтрали. А заводится на паркинге нормально. До этого ни каких проблем с коробкой не было, все произошло в один момент. Машину купил не давно, масло не знаю когда менялось. Подскажите в чем может быть причина и как сней бороться?
Ответ
Проверьте состояние приводов ШРУС-ов ("гранаты") или состояние редуктора. Такое ощущение, что один привод просто оборван.
Вопрос
при переключении с первой на вторую складывается впечатление что коробка буксует, обороты растут а коробка не спешит включаться, потом включается с толчком реже с каким то трущимся звуком, а далее все нормально. едет хорошо без приключений. Особенно заметен тупеж когда катишся с горочки а потом выезжаешь на ровный участок даешь газку, и складывается такое впечатление что коробка вообще на нейтралке, педалью газа сыграешь и уже нормально становится. О/Д не мигает, диагностика ничего не показывает (по крайней мере то что могут сделать).
Вопросов несколько: -Действительно буксует или что другое может быть? -какова стоимость ремонта может быть с гарантией? -ну и на крайняк если купить восстановленную коробку в хорошем рабочем состоянии, чтоб прошла тысяч 50-100, (то есть чтобы вы ее хорошо сделали а потом продали) возможно это сделать у вас и сколько может стоить такая коробка? Спасибо.
Ответ
1. Для начала, убедитесь в том, что в трансмиссии достаточный уровень ATF. 2. Также, обратитите внимание на качество и цвет рабочей жидкости АКПП, не должно быть примесей, горевших частиц.
///-Действительно буксует или что другое может быть?/// Не знаю. Такие моменты отслеживаются при проведении тест-драйва. В части случаев, автовладельцам "кажется что буксует". Если есть возможность, проведите компьютерную диагностику ДВС и АКПП.
///-какова стоимость ремонта может быть с гарантией?/// От 9 до 15 тысяч гривен, в зависимости от повреждений, количества востребованных при ремонте деталей. Также это зависит от того, какой гидроблок останется на коробке, "родной" либо новый (или б/у).
///если купить восстановленную коробку в хорошем рабочем состоянии, чтоб прошла тысяч 50-100/// Таких гарантий Вам не дадут даже в Москве, не говоря уже о Киеве и Одессе. Гарантийный пробег на новую АКПП порядка 100 тысяч пробега (либо 2 года).
///то есть чтобы вы ее хорошо сделали а потом продали/// Мы либо выполяем ремонтные работы ("хорошо"), либо не выполняем их вообще.
///возможно это сделать у вас и сколько может стоить такая коробка?/// Сумма затрат на ремонт конкретной трансмиссии зависит от конкретных повреждений данной АКПП. Какой-то стандартной стоимости не существует в природе (кроме стоимости работ по ремонту, которые фиксированны). На двух АКПП одной модели можно встретить разные повреждения, то есть одинаковых вариантов НЕ БЫВАЕТ.
|