АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-12-14 10:15:31 • Тарас • киев
FORD MONDEO • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день Форд мондео АКПП CD4E загорелся О/Д офф и пропала вторая передача, такое ощущение что с ней и четвертая

Ответ
Если пропала резко, то скорее всего что-то оборвалось внутри.
По-хорошему, диагностику мало-мальски её сделать, а потом снимать, разбирать.

2009-05-14 09:59:09 • ЕДУАРД • ТВИЛИСИ
FORD MONDEO • 1996 г.в. • 18.0 л • бензин • 1800 тыс. км

Вопрос
ВПЕРОД ТРОГАЕТСА И ПЕРЕКЛУЧАЕТ НАРМАЛНО БНАЗАТ НА СПУСКЕ КАТИТСА И ТРЕБУЕТ СИЛНОГО ГАЗАБ БТРОГАЕТСА С ДОРГАНИЕМ ... ВОЗМОЖНОЕ ПРИЧИНА И МЕТОДИ ИХ УСТРАНЕНИА............

Ответ
Замена или ремонт АКПП.
Без вариантов.

2008-04-04 14:42:00 • игорь • ялта
FORD MONDEO • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
чето не могу найти на http://www.carsoft.ru/ ничего интересного, хотя не только у вас видел ссылку на данный сайт. Если не затруднит не могли бы вы уточнить. Заранее спасибо!
Р.S. А вообще вам самим было бы не плохо "замастырить" какую нибудь правильную книгу по ремонту и диагностике АКПП. Потому как такой литературы очень мало, а в нормальные сервисы не везде и не всегда есть возможность попасть, а такая книга очень многим бы могла помочь и сохранила бы много нервов. Я так же думаю даже самая расписаная книга не сможет составить конкуренцию нормальному сервису.
(На сайте МОТОР_ТЕХНОЛОГИИ, сервис ремонт двигателей, такую тему замутили "РЕМОНТ ДВИГ ИНОМАРОК или что то в этом роде". Очень подробная и хорошая книга по примерной диагностике и ремонту ДВС. Может и не их книга не знаю).
Только мое мнение поэтому прошу "не кидать камнями и не пинать сильно".
Еще раз заранее благодарен!!!!

Ответ
1. Могу заверить, что "интересного" на этом сайте довольно-таки немало. Другое дело, что программы на английском языке, и для части виртуальной аудитории они становятся в разряд "неинтересных".
2. Также могу сообщить, что все "свежие" программы относительно недешёвы, потому вряд-ли простому обывателю будет интересно выложить 500-800 долларов ради обычного "интереса".
3. К тому же, существуют другие источники информации, преимущественно сосредоточенные в Северной Америке. Это разного рода семинары, конференции в режиме "on line". Для доступа к таким источникам оформляется регистрация с разовым платежом, а также существует "абонемент", то есть доступ к определённым разделам технической библиотеки в фиксированный промежуток времени.
4. Пытаться читать печатные варианты, да ещё к тому же, переведённые на русский язык конечно полезно, но лишь на первых этапах учёбы этому ремеслу. В дальнейшем же - нужно идти в ногу со временем, а это предполагает уже совсем иной "круг общения" с информацией.
5. "Замастырить правильную книгу" в мои сегодняшние планы не входит по ряду причин, основная из которых - отсутствие времени. Уже около года находится в разработке немного другой сайт аналогичной тематики, и увы, тоже не хватает времени довести его до конца.
Да и не кажется мне, что можно научиться чинить современные трансмиссии прочитав только одну-две книги. Как минимум, нужно в таком случае иметь какого-то консультанта, чтобы "победить" именно причину. В большей же части попытки ремонта перерастают не в РЕМОНТ, а в ПЕРЕБОРКУ, ЗАМЕНУ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ в трансмиссии.
"Благодаря" этому, у нас ещё есть загрузка агрегатами, которые чинили неквалифицированно, а в итоге - "пришли в тупик", после чего уже отдали чинить нам.
6. Не могу судить, насколько хорошо можно чинить "двигатели иномарок" читая книгу, но в вопросе ремонта АКПП мне лично приходится очень часто напрягать мозги, потому как два одинаковых варианта поломок встречается нечасто. А цена ошибки - достаточно приличная.

Вопрос
""1. Могу заверить, что "интересного" на этом сайте довольно-таки немало. Другое дело, что программы на английском языке, и для части виртуальной аудитории они становятся в разряд "неинтересных".""

просто не могу найти ни одной ссылки везде нпонятное что то выскакивает. теперь про англ. яз. понял.


""4. Пытаться читать печатные варианты, да ещё к тому же, переведённые на русский язык конечно полезно, но лишь на первых этапах учёбы этому ремеслу. В дальнейшем же - нужно идти в ногу со временем, а это предполагает уже совсем иной "круг общения" с информацией.""

НУ хотябы начать ознакомление с работой сего агрегата. А то везде одно и тоже, "досточки, шарики" и все в двух словах как бы не до конца понятно.


""Да и не кажется мне, что можно научиться чинить современные трансмиссии прочитав только одну-две книги. Как минимум, нужно в таком случае иметь какого-то консультанта, чтобы "победить" именно причину. В большей же части попытки ремонта перерастают не в РЕМОНТ, а в ПЕРЕБОРКУ, ЗАМЕНУ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ в трансмиссии.""

Вот сдесь и кроется вся "соль". Ведь иногда даже толком обьснить не получается что к чему, а уж понять когда тебе отвечают и подавно. (Вот я например писал вам по поводу какогото хруста, вы предположили может обгонная муфта вышла из строя, а я кроме как что обг. муфта работает в одном направлении ничего и не знаю про нее. затем много лазив по инету я нашел таблицу где показано что при 1-ой передаче учавствует она ну и т.д.) Вот интересная весчь замер линейного давления, а ведь мало кто знает как его проделать. Когда будешь понимать хоть основное, то для чего то неизведанного в качестве консультанта использовать например вас и ваши знания.


"Благодаря" этому, у нас ещё есть загрузка агрегатами, которые чинили неквалифицированно, а в итоге - "пришли в тупик", после чего уже отдали чинить нам.

Я так думаю что эти мастера "самозванцы" коих много вообще ничего не читают. У нас в Ялте есть "БОШ Сервис

Ответ
Насколько я понимаю, Вас интересует нечто похожее на то, что можно назвать как: "Процесс обучения ремонту АКПП".
Могу ответить прямо: в наши планы не входило "вчера" и не входит "сегодня" проводить обучение по данному направлению автосервиса.
Данный проект (имеется в виду сайт) призван с одной стороны подсказать владельцу автомобиля или сервисменам направление поиска проблемы на автомобилях, оборудованных АКПП, если эта проблема какой-то стороной относится к автоматической трансмиссии или наоборот, не относится (то есть, не искать проблему там, где её по нашему мнению, не может быть).
С другой стороны, мы получаем для себя "модели" различных проблемных ситуаций, описание их, а также конечное решение проблемы владельцем автомобиля, что позволяет нам иметь более широкую базу практических познаний ("что это было, чем и как закончилось"). Этот обмен информацией помогает нам в нашей повседневной работе, когда подобные неисправности встречаются уже в нашей практике.
И напоследок, наличие подобного сайта информирует автовладельцев о том, что среди прочих автосервисов, проводящих обслуживание и ремонт АКПП есть и наша "контора". Этот момент приводит к тому, что примерно половина наших заказчиков - это жители разных регионов Украины, причём "география" довольно-таки обширна (что нас приятно удивило), даже более чем это можно было предположить (Львов, Одесса, Симферополь, Харьков, Киев, Днепропетровск, Сумы, Кировоград и другие).

2007-12-17 12:25:52 • игорь • ялта
FORD MONDEO • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
вобщем проблема в следующем:
при трогании с места (при переключении с 1 на 2 передачу) плохо разгоняется, обороты растут быстро а скорость растет медленно. переключение на вторую происходит гдето на 2500-3000, причем если медленно давить на газ переключается на 2500, а если резко надавить то на 3000 а то и 3500 при этом скорость 30км/ч. после включения 2-ой передачи вродебы едет нормально без всяких "тупежей". Передачи включаются вроде нормально 1-1,5сек не больше. Понижающие, повышающие передачи включаются без проблем. Несколько дней назад, стоял на перекрестке, резко нажал на газ, троганье с места произошло с каким то скрежетом не знаю что это было. в этот же день при движении, ехал по дороге с уклоном, ехал вниз прижал тапку опять услышал подобный звук, но не такой сильный.
масло менял гдето 1000км назад, менял не полностью а только часть. Фильтр не менял т.к. особенность данного вида коробок (CD4E), чтобы поменять фильтр необходимо разбирать коробку. Анализ масла дал такие результаты: масло светолое как заливалось, запах как у масла, единственное что не понравилось это наличие каких то черных крапинок в небольшом количестве на щупе (прмерно 5-10штук за одно опускание щупа в коробку, размер крапинок где то по 0,5мм, не металлические), уровень в норме. Поехал сделал диагностику, не смогли добраться до коробки или ничего не показала.
Как вы понимаете у нас в Ялте нет специалистов по ремонту коробок ни хороших ни плохих поэтому точно никто продиагностировать не может. Сказали надо ехать в Симферополь, но у меня возникает вопрос доеду я туда 100км или нет и если доеду то вернусь ли обратно если мы не найдем общий язык. и если всетаки ехать придется хотелось бы хоть немного представлять себе суть проблемы, что бы разговаривать на одном языке или хотябы чтобы не стоять как лох.
Стиль езды всегда был размеренным не гонял и медленно не ездил , ни когда не буксовал и грузы не тягал.
Если есть возможность подскажите пожалуйста что может быть и как бороться с напас

Ответ
1. Сделать диагностику, всё-таки, желательно. Как минимум, компьютерную.
2. Цвет ATF в данном случае,не настолько принципиален. Если было повреждение обгонной муфты, то цвет может особо и не поменяться.
3. Стружки - естественно, от износа металлических деталей.
4. Ехать по подъёмам 100 километров, затея сомнительной успешности. Проще снять АКПП на месте и отправить в сервис, где её смогут отремонтировать.
5. Стоимость ремонта подобной АКПП колеблется в диапазоне 7-9 тысяч гривен.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56