АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-11-02 12:30:03 • Макс • Minsk
FORD GALAXY • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 285 тыс. км

Вопрос
Автомат jp jc7 09b321107 подскажите где находится заливная / проверочная пробка ?

Ответ
Внизу в корпусе ищите.
Фото в настоящий момент приложить не смогу.

Вопрос
Искал и не я один. Сливную вижу. Заливную нет. Рядом с каким узлом она находится ?

Ответ
Фото дайте.
Внутри "сливной" обычно стоит трубка переливная. Вот Вам и "уровень".

Вопрос
Все нашел. Спасибо за подсказку.

Ответ
Пожалуйста!

2016-10-14 14:22:50 • Майрамбек • город Бишкек, Кыргызстан
FORD GALAXY • 2001 г.в. • 2.3 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
Здравстуйте! Машина заводится. АКПП заблокировалась. Не переключается вообще призаведенном двигателе. Замерла на P.. При выключенном двигателе переключается из одного режима в другую. Вообще не могу понять в чем дело. До этого ездила нормально. Масло в коробке заменена. Пожалуйста посоветуйте что делать.

Ответ
Обратитесь к автоэлектрикам.
Проблема на уровне сгоревшего предохранителя или гнилой проводки.

2016-04-05 16:08:28 • Василий • Санкт-Петербург
FORD GALAXY • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
АКПП Jatco JF506e не грузится, ни передняя ни задняя передача. Гидротрансформатор из ремонта. масляный насос в хорошем состоянии. Что может быть?

Ответ
Может при установке АКПП масляный насос сломали?

Вопрос
Нет. Насос в порядке. я так понимаю это недостаток давления в гидравлической системе - либо жидкости не хватает, либо насос не качает.

Ответ
Каким образом определили, что насос в порядке?
Какое линейное давление в магистрали есть сейчас:
- в положении рычага "D" ?
- в положении рычага "R"?

2013-12-31 11:53:51 • Алексей • Лида, Беларуссия
FORD GALAXY • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 186 тыс. км

Вопрос
Доброго дня суток!Подскажите пожалуйсто,возникла проблема АКПП на Гэлакси не едет на зад,ни на холодную не на горячую, при этом все произошло както быстро.Вечером машину загонял задом в гараж,с утра уже на зад не ехала.Включаю заднию ,слышу как включилась, на как будто не хватает давления чтобы ее подтолкнуть к езде, при этом все передачи как в режиме "D" так и в типтронике переключаются плавно без рывков.
В чем может быть дело ????
За ранее спасибо!!!!
С наступающим Новым годом!!!!!

Ответ
Передач вперёд сколько?

Вопрос
5-ТЬ

Ответ
Я бы начал "от простого к сложному":
- проверил уровень ATF;
- подключить диагностический прибор и понять, чем "живёт" двигатель, АКПП, ABS;
- при необходимости, может быть даже подключил бы механический манометр и проверил показатели давления (в разных портах).

Вопрос
комп подключал проблем ни каких.
Вот про масло не подумал,было предположение что клапан подвис...........
Заехал к мастерам,говрят что тормозная лента..........

Ответ
Есть "классический" порядок действий.
Глупо жаловаться на то, что "двигатель не едет", если в бак "забыл заправить топлива".

Так и с АКПП: глупо требовать её работы, "забыв уточнить", есть ли в этой системе гидравлическая жидкость (ATF).

Вообще, основное - это не "комп", а голова того, кто будет проводить "изучение ситуации в привязке к конкретному объекту исследования".
И наличие, и отсутствие кодов ошибок всего лишь "информация к размышлению".

Вопрос
Спасибо Вам за совет вот с завтрошнего дня и начну постигать азы АКПП.
Если вдруг что-то понадобится в плане консультации не откажите,помогите!!!

Ответ
Учиться никогда не поздно.
Вот только "предмет" для учёбы, конкретно данную модель АКПП, Вы выбрали "не тот" (коробка "вредная и капризная" даже для мастеров с опытом).
На этой коробке я бы учиться точно не стал. Но, Вам виднее.

2013-08-20 08:49:30 • Александр • Молодечно
FORD GALAXY • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 275 тыс. км

Вопрос
На холодную не едет назад (Акпп включает заднюю, но не едет, пока не разогреешь до рабочей температуры) и периодически коробка входит в аварийный режим (удары при переключении передач и пропадает 5-я). Компьютер ничего не показывает, что можно сделать и сколько будет стоить (есть подозрения на гидротрансформатор)? Может стоит вообще на механнику поменять?

Ответ
Если вариант с МКПП Вам больше по душе, то однозначно замените ибо полноценный ремонт АКПП Вам встанет дороже.

2010-09-27 17:51:43 • андрей • таллинн
FORD GALAXY • 2001 г.в. • 2.3 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
меняется ли масло в акпп4 типа tiptronik

Ответ
"Агрегатчики" стоят на позициях, что менять нужно.
Производители авто - что не нужно.
В реальности же, меняем на пробеге в 40-60 тысяч (смотря на то, кто где ездит, "город" или "трасса").

2010-04-08 22:29:47 • Владимир • Минск
FORD GALAXY • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 146 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.
Нужна помощь.
Ford Galaxy, 1.9TDI, 115лс, коробка автомат 5ст, 2001гв.
Проблема с коробкой.
На холодную машину (до 80 градусов) при начале движения (положение D) в нормальном режиме коробка ловит ошибку при переключении с 1 на 2 или с 2 на 3 передачу, при этом очень жестко, с ударом начинают переключаться передачи и переключение происходит на очень повышенных оборотах.
После прогрева ошибку ловит намного реже. На холодную в положении D, при очень плавном разгоне на горизонтальном участке или спуске ошибок не ловит. В режиме типтроника при переключении на малых оборотах (до 2000 включительно) при условии плавного разгона ошибок не ловит (или ловит очень редко). В режиме кик-даун ошибку ловит, но редко, при условии резкого нажатия на педаль газа и резкого ее отпускания. При выключении зажигания ошибка сбрасывается, и процесс можно начинать с начала.
Диагностика коробки выдает код 048Е (неизвестная ошибка), диагностировалась сканером BOSH KTS.
Подскажите пожалуйста, что происходит с машиной (коробкой).
Заранее спасибо.

Ответ
У этой коробки основная "головная боль" - блок клапанов.
Такая же проблема и у VW Sharan.
Блок клапанов меняется на новый в большинстве случаев.
Если автомобиль продолжаете эксплуатировать значительный период времени - ремонт трансмиссии неизбежен в ближайшем будущем.

Вопрос
Блок клапанов и блок регуляторов давления - это оно и тоже или нет и сколько это стоит?
Что обознвчает ошибка 048Е.
Диагностика двигателя показывает спорадическую ошибку по трем форсункам "превышение диапазона регулирования". Как это может повлиять на коробку?

Ответ
С двигателя начните сперва.

Вопрос
Масло в коробке непонятного цвета, пахнет перегретым текстолитом, имеет примеси металлической стружки и черного порошка.
вопрос 2:
можно ли заменить масло в коробке на mobil lt 71141 (желтого цвета, НА ФОТО)
ВОПРОС 3:
в данной коробке проверить уровень масла можно только открутив переливную пробку и доливая масло, при этом нельзя как-то взять масло на образец для проверки цвета и состояния (не открывать же лючок). Как отреагирует коробка если будет долито ATF отличное от той, что в ней находится?
Заранее спасибо

Ответ
1. При таком состоянии боюсь, что только выбросите денег на ATF.
Пользы не будет.
2. В принципе - можно. Ничего ей не грозит уже.
3. Вот через ту же пробку и полейте на белую салфетку, оцените цвет.
Жидкость в АКПП и Ваша - не "свернутся", можете лить.

Вопрос
Огромное спасибо за оперативные ответы.
Просто хочу уточнить на будущее после ремонта коробки. По спецификации на коробку VW 09B (которая стоит на моей машине) должно идти VW ATF (G 052 990 A2), которое стоит жудких денег. Возможно ли безболезненно для исправной коробки доливать и (или) производить замену в кробке на ATF mobil lt 71141 (на вышеприведенном фото).

Ответ
Для исправной коробки - безболезненно.
Для неисправной - не поможет и оригинал.

2009-10-23 17:48:43 • Андрей • МО
FORD GALAXY • 2001 г.в. • 2.3 л • бензин • 117 тыс. км

Вопрос
Добрый день! На автомобиле после ремонта АКПП автомобиль едет только в режиме Заднего хода, вперёд при положении селектора внизу на "1" или в положении "D" , но с переводом селектора вправо. Просто в режиме Д движения нет. О какой неисправности это может говорить: электронный блок, тяга от селектора к АКПП либо некачественный ремонт АКПП...?

Ответ
Могут быть все три перечисленных варианта.
Нужно смотреть на текущие параметры и потом определять путь поиска.
Простое считывание кодов - ничего не даст в такой ситуации.

2009-09-08 14:14:16 • Олег • Владимир
FORD GALAXY • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Начала отмирать коробка. Первый симптом на загруженной машине при попытки на задней скорости въехать в горку, подбуксовывала не придал значение, больше не потвроялось, неделю назад появилась двойное включение и потом заметил 2 раза пробуковку, вчера же заметил пробуксовку на 5 передачи, причем пока машина холодная все ок, скорости переключаются нормально, на драйв и на заднюю скорости ни каких резких толчков при включение не наблюдается.... Машину поставил в гараж, хочу ответзти на сервис, а вопрос вот в чем: На что похожи мои симптомы? на сколкьо может с этими симптомами вылезти ремонт, может стоит задуматься о покупке коробке б.у?

Ответ
Если мы говорим о пятиступенчатой АКПП, то у них пробег до ремонта - 100 тысяч километров (и более, конечно).
В Вашем случае - пробег достойный.
1. Читаем коды неисправностей.
2. Желательно знать параметры давления перед любыми работами.
3. Скорее всего, я склонялся бы к варианту ремонта, так как дефектов там будет предостаточно (не только с "реверсом").
4. Стоимость ремонта не из дешёвых. Если делать все процедуры, предписанные мануалами, то "старт" начинается от 2200 до 2500 у.е.
В "ремонт" за 1000-1200 не верю, так как новые детали стоят денег (не в убыток же себе работают СТО).
5. Покупать ли б/у АКПП? Эту модель я бы не стал, разве что с какой-то битой машины с пробегом тысяч в 40-50.

Вопрос
Спасибо за предыдший ответ по ремонту понятно...
У меня вот такие тогда вопросы созрели:
1. После кап ремонта сколько в среднем эта коробка может проходить? (10к-200?), т.е. если сделать капиталку то сразу продавать, считая что коробка не надежная...
2. Может имеет смысл отдать в переделку в МКПП, стоимость работ с запчастями под ключ я узнал гдето около 3300 у.е и спокойно ездить, тем более что турбина новая, моторист когда снимал ГБЦ в ремонт сказал что поршневая еще в очень хорошем состоянии....?
Заренее спасибо за ответ

Ответ
1. Если капремонт качественный, с использованием "правильных" и новых деталей, то можно накатать примерно 80-100 тысяч.
Скорее всего при таком ремонте понадобится сменить гидроблок на новый (не самое "сильное" место в этой трансмиссии).
2. По МКПП....да тем более за 3300у.е.? На мой взгляд, это цена очень хорошей капиталки для АКПП.
А надёжность МКПП сейчас, тоже весьма условна. Бывают варианты, когда такая коробка разваливается уже на 70-80 тысячах пробега.

Вопрос
И вот в догонку получил результаты диагностики до словно с листа диагностики:
Потеря давления в режиме D 120-90 (стрелка вниз)(потеря при стоп-тесте), скачки давления в режиме R (сол EPC, утечки).
90-120 psi -> скачет
стоп-тест -> 230-240(вибрация)
ошибки: p1156,p1161 датчик MAF
p1144-PCM p1557
Соленоид EPC (замена)
TCM потеря сигнала крутящего момента(скольжение фрикционов)
(к2,к3)- сгорели пакеты(предварительно)
Капиталка ремонт 3600-3800 у.е гарантия 20т.к
или ремонта 2000-2500 гарантия 10т.к.
Вот собственно и вопрос замена соленоида EPC и ремонт ГТ меня сейчас может спасти? или всетаки без капиталки уже ни как? т.е. я так понял сейчас все пошло из за падения давления....

Ответ
1. Давление надёжнее всего мерять механическим манометром.
2. По результатам Вашей диагностики: предварительные выводы похожи на реальность. Какие-то частичные работы вряд-ли дадут позитивный итог, так как налицо механические дефекты ("потеря сигнала крутящего момента(скольжение фрикционов)
(к2,к3)- сгорели пакеты(предварительно")
3. Ну и расходомер воздуха - скорее всего будете менять на новый (в оригинале).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56