АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2014-12-23 09:48:40 • Vladimir • Minsk
FORD GALAXY • 1999 г.в. • 2.3 л • бензин • 275 тыс. км

Вопрос
Появились толки и паузы на всех передачах, особенно с 1-й на 2-ю и особенно на холодном авто. На СТО проверили уровень масла и долили 1,5 л (ушло по сальнику между АКПП и ДВС). Две недели после этого никаких толчков не было. Затем постепенно появилась пауза и удар при переключении со 2 на 3, остальные передачи отлично. Уровень масла в норме.
Интересно, что при интенсивном разгоне удара нет и пауза практически не ощущается, а при плавном -- удар сильный. Почему так?

Ответ
Так жидкость сейчас между мотором и АКПП "убегает" или как?
Кодов неисправности точно нет в памяти ЭБУ?

2012-03-19 08:40:12 • Владимир • Москва
FORD GALAXY • 1999 г.в. • 2.3 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Ошибка: "01192-Муфта блокировки гидротрансформатора 04-10 - мех.повреждение - Непостоянно." После обнуления появляется на следующий день. На трассе при 95км/ч обороты 2900-3000, при 100-110 соответсвенно 3100. Бывает, что при 90км/ч около 2500об/мин, т.е. норма. Есть пробуксовка при наборе скорости после торможения до 10-15 км/ч (спящий полицейский). Если жать на газ немного, то обороты подпрыгивают, а машина еле разгоняется, если нажать посильнее, то ДВС ревет и через пару секунд удар и идет нормальный набор скорости. С утра ведет себя хорошо. Проблемы начинаются после 20-30 мин езды по городу. Если остановиться полностью и потом поехать на малом газу, то удара нет и проскальзывание не чувствую. Ошибок по ДВС нет. Немного сопливит прокладка, но уровень масла в норме. Был кап.ремонт в 2010г. (менялось практически всё). Масло менял в июле 2011г., было желтое без запаха гари.

Вчера дал прокатиться мастеру с СТО, так он сказал, что не смертельно, но АКПП по тиху сдает. Сколько проездит еще зависит от стиля вождения. Без решительных мер ничего не сделаешь. Единственное, что порекомендовал -- добавить присадку XADO для ГУР, типа, по их опыту существенно отсрочит кончину коробки. Вот и все.

В присадки не верю, как собственно и в Санта Клауса, но в моем случае хуже вроде уже не должно быть.
Прикладываю логи 7 группы нескольких последних поездок по городу в формате csv и xls.
Что делать/проверять дальше? Хотел поменять масло, а заодно помыть гидроплиту, но мастер сказал, что смысла в этом нет ни какого.

Ответ
У меня складывается впечатление, что ХАДО имеет в Москве и Питере объёмы продаж поприличнее, чем в Украине...

Тем не менее, в Вашей ситуации, вам "шашечки" или "ехать"?
Если таки "ехать", то потрудитесь увидеть работу блокировки ГДТ в движении.
Сколько вообще машина прошла после ремонта АКПП?
Что входило в список "менялось почти всё"?

Вопрос
Спасибо! Стиль езды спокойный. После кап.ремонта проеха с прежним хозяином около 10 тыс. (активный стиль езды) и со мной около 15тыс. Когда купил авто нареканий по АКПП не было за исключением сопливившей прокладки, которая почему-то через 2 месяца после замены масла с фильтром и прокладкой засопливила снова. Менялись фрикционы с поршнями, тормозные ленты (какие точно не знаю), что-то в планетарке, разбирался ГДТ, точнее не скажу.
Обычно блокировка срабатывает нормально 1,2H,3H включ. при 2650,3M при 2100 и обороты опускаются до 1800, затем сразу 4М. Те нечастые не срабытывания блокировки зафиксировать не удалось, но я потружусь сделать это.
Непонятна связь ошибки 01192 и пробуксовки при разгоне после торможения. Из вашего опыта помогают ли присадки? Могут подклинивания в тормозной системе сказываться подобным образом?

Ответ
Для проблемы на таком пробеге после ремонта - "слишком рано".
Коробка и 100 тысяч пройдёт, если нормально починенная.

Блокировку: смотреть можно в работе ГДТ ("скорость скольжения").

Вопрос
Записал "скорость скольжения". Движение по МКАД со скоростью 92+-5км/ч на 4 передаче, но блокировки нет. При езде по городу до МКАД были и 3M и 4М. Вопрос: должна ли была включится 4М и если ДА, то какие могут быть причины не включения?

Ответ
А если ровно педаль дросселя держать, то как долго держится "0"?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56