2012-06-20 11:33:26 • Александр • москва
FORD FOCUS • 2010 г.в. • 2.0 л • бензин • 40 тыс. км
Вопрос
Во время движения не со 2 передачи на 3 и 4 передачу не переключаются ,обороты растут до 5 тыс.компьютер пишет акпп неисправна, хочет включить удары происходят но не вклчает на тип тронике включает но также не едет, пидаль в пол предачи включаются едет (но не тянет,медленно разгоняется),но не всегда и не сразу!приехал в сервис поключили диагностику,
total codes:001
code001:
p0700 transmission control system (mil request)
слили масло ,оно черное с серым оттенком, на поддоне магнитный питак в мелкой крошке.
до поломки при переключении были удары!
Подскажите пожалуйста что может быть и что делать!
Ответ
Думаю, что тут с электриками, диагностами надо "подружиться" в первую очередь. Не обязательно если двигатель "не тянет", то коробка виновата.
А сервис, в который Вы обратились, АКПП ремонтирует? Специалисты, разбирающиеся в этих агрегатах присутствуют?
Вопрос
Точного ничего не сказали. Сказали, что надо разбирать коробку! Полностью заменять детали.
Ведь практически все сервисы хотят срубить больше денег!
Обратился к официалам в Рольф, сказали, что тут не диагностику делать надо, а снимать коробку и делать ее дефлектовку! это займет около недели! Сказали, что похожий случай и поломка была муфты и ремонт будет стоить не менее 50000т.р. завтра туда поеду!
Ответ
Денег то все хотят "срубить", вот только какой ценой....
В похожей ситуации я обычно стараюсь общаться с электриками, послушать их взгляд на проблему, подумать самому, глядя на какие-то данные.
А так, разобрать из-за какой-то мелочи и чинить то, что не требует ремонта, как-то глупо на мой взгляд.
Тем более что случаев таких хватает в практике. На прошлой неделе двум потенциальным заказчикам пришлось отказать из-за того, что проблема с АКПП на самом деле достаточно надуманна (то есть особо страшных поломок не было). Хотя владельцев авто хорошо "пригрузили" и подготовили к тому, что коробку обязательно "надо будет ремонтировать".