АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-10-02 10:18:34 • Павел • Миллерово
FORD FOCUS • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
ошибка P0750
что может быть?
при переключении на 4 передачу обороты двигателя растут, но переключения нет (как на нейтрали), затем просто включается 3 и все, если ограничить ее до 3 передачи овер драйвом то все работает, но соответственно 3 передачи.
в чем причина? соединения просматривал окисла нет на разъемах, сам соленоид? механическая поломка соленоида (грязь)? единственное место не проверял разъем к эбу (не знаю где находится), можете подсказать!
Спасибо!

Ответ
Добрый день!
А как Вы расшифровали код? Какие там слова были написаны?
Каким сканером это всё было считано?

Вопрос
ELM v1.5
там и расшифровка есть+ на сайте (реклама удалена модератором)

Ответ
Вы действительно считаете, что кто-то будет ходить по ссылкам в интернете и изучать их?

Если у Вас есть вопрос, мы готовы рассмотреть информацию по конкретно Вашему случаю, Вашей машине, проанализировать и выразить свою позицию, дать рекомендации (если имеем опыт работы с подобной машиной, АКПП).

Но если человеку банально лень? Уж извините, нам тем более...

Вопрос
расшифровка была в ПО для OBD2 Forscan

Ответ
Для рассмотрения нужен только цифровой код и слова рядом.

Вопрос
===PCM DTC P0750===
Код: P0750 - Электрическая неисправность: электромагнитный клапан переключения #1

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения SSA или SSPCA

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание

Возможные причины этого:

SSA

SSPCA

Жгутовые соединения

Модуль управления коробкой передач

Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.

Ответ
Решение простое:
1. Снять поддон АКПП, проверить сопротивление обмотки соленоида (или соленоидОВ). И электроцепи.
2. Если с сопротивлением всё в порядке.....снимать АКПП и в ремонт.
Есть у них особенность, когда имеем механический дефект, а код выписывает по соленоиду "А" или "D".
Поремонтировал "механику" - пропал код по соленоиду.

4-я передача у них традиционно слабое место. Иногда 70-80 тысяч пробега проходит до поломки.

Вопрос
1. Снять поддон АКПП, проверить сопротивление обмотки соленоида (или соленоидОВ). И электроцепи

может сверху измерить через разъем относительно корпуса?

Ответ
Можно и от блока управления сразу проверять, если имеется схема распиновки.
Это зона ответственности автоэлектриков, общайтесь с ними.

Вопрос
еще вопрос, если механика, то что из строя выходит?

да кстати есть один момент, один раз остановился и заднюю включил, а там тоже самое что и с 4 передачей не едет назад, пробовал переключать по всем скоростям эффекта не дало, поставил на нейтраль отталкал назад т.к. вперед уже нельзя было, проехал вперед метров 100 остановился пробую задняя есть причем не буксует ничего, сечас таких затыков нет по задней.

спасибо!

Ответ
Попыток "угадать" даже не делаем.
Сначала выполняется "пункт первый", потом "пункт второй".

Ломается всё, что угодно. Машины разные, ситуации тоже разные.
Рецепт по одной машине не факт, что подойдёт другой.

Вопрос
спасибо, проверю соленоиды напишу

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Доброе утро!
Соленоид SSA не звонится (спротивление 0)
Соленоид SSD тоже
но при тестирование ошибку выдает только на SSA
может банально клема с соленоида спала...?

Ответ
Не умею угадывать.
Снимать поддон и проверять непосредственно на катушках соленоидов.

Вопрос
заменил саленоид SSA и все заработало!

Ответ
Тоже вариант.
Хорошо, что победили!
Спасибо за информацию!

2011-03-25 10:14:59 • Дмитрий • Ленинградская область
FORD FOCUS • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, автомобиль Форд Фокус американец, 2002 год, коробка 4f27e. мотор 2л Zetec.VIN 1FAFP36313W160887.
Проблема - очень сильный рывок при переключении с 1 на вторую. При переключени диапазонов, т.е. включении 1,2, D,R машина должна сделать еле заметный рывочек, т.е. как бы напрячься, но этого не происходит, т.е. реакции никакой( ощущение не включения диапазона) На горячую при включении D(2,1) или R машина стоит на месте при отпущенной педали тормоза. трогается при достижении примерно 2000 оборотов двигателя и с сильным ударом. Удар при переключении с первой на вторую не проявляется, если на первой от души дать газ и разогнать машину до 40-50, а затем сбросить газ, переключение происходит плавно. . OP-com и другие сканеры никаких ошибок не показывают. Масло и фильтр свежие, коробка перебиралась с заменой: поршня low/rev, поршня rev и servo inter, reteiner dir и fwd, после чего коробка прошла 20 т км и началась проблема с переключением и троганием с места. Есть подозрение на соленоиды общего давления и переключения.

Ответ
Если она сама "не хочет" ехать при отпущенной педали "газа" - значит большая вероятность, что сгорела.
А диски фрикционные меняли? Какие ставились (кто производитель)?
Прокладочный комплект менялся?
В настоящий момент цвет жидкости в АКПП какой?

2011-02-12 11:53:02 • Сергей • Астана
FORD FOCUS • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В обычном режиме езды при наборе скорости 60-70 появляются проблемы в переключении с третье скорости на четвертую. Вначале, как будто выключается третья передача, при этом двигатель набирает обороты, а коробка на педаль газа не реагирует. после набора до ~5000 об., происходит сильный рывок (толчок) и переключение на четвертую передачу, при чем часто колеса пробуксовывают на дороге. потом загорается лампа перехода коробки в аварийны режим. При отклбчении повышенной передачи (при нажатой O/D-OFF) никак проблем с коробкой нет, спокойно набирает скорость до 80-90 км.ч, полностью адекватно ведет себя в движении на всех трех скоростях. в чем может быть проблема?

Ответ
Внутри в коробке.
Смотреть состояние барабана 3-4 передачи, сопрягаемых с ним деталей (крышка АКПП).
Это, как минимум.
А вообще, если есть такие проблемы (на таком пробеге), то надёжнее разбирать всю коробку (если собираетесь ездить на машине ближайшие пару лет).

2010-08-23 21:22:05 • Евгений • Тверь
FORD FOCUS • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Купили машину бу - АКПП работала идеально. Но всё равно решили поменять масло. Оригинального Motocraft Mercon 5 в нашем городе не нашли. Пришлось купить неоригинальное Ravenol Mercon 5. Ну и фильтр соответственно. Через неделю сломалась коробка. А именно - со 2 на 3, и с 3 на 4 затяжная пробуксовка, а потом включение с сильным ударом. На одном из сервесов сказали приготовить 45 тыс.руб - замена фрикционов и т.д. На самом деле оказалось - полетел один из шести соленоидов и был замемен на оригинал за 3200 руб собственными руками. Сейчас всё работает, но напрягает долгое переключение с 1 на 2 передачу. Уровень масла правильный, гари нет. Может быть дело всё в масле и стоит поменять на Motocraft?

Ответ
А сейчас по диагностике блок управления на что-либо "жалуется"? Коды есть?
ATF - конечно надо лить "правильную".
Это может быть как оригинал по Ford, так и по Mazda (M-V).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56