АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2013-12-02 10:36:39 • Андрей • Коми
FORD FOCUS • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Шум в АКПП на холодную.

Ответ
И уровень ATF присутствует?

Вопрос
Здравствуйте! уровень в норме. замена масла и фильтра в 2010 г., масло красное ещё не совсем грязное, гарью не пахнет.

Ответ
А фильтр чьего производства поставили? Оригинальный?
Уровень ATF в порядке?
Поддон не примят?

2013-09-29 12:11:40 • слава • украина
FORD FOCUS • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
при включении акпп слышен удар и шум при движении

Ответ
Мало информации даёте...
И пробег указать тоже не мешало бы.

2011-03-29 11:33:36 • Виталий • Нижегородская область
FORD FOCUS • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Ford Focus американец 2001г.в.. Холодная коробка нормально работает. Горячая - нет второй передачи. Затягивается переключение с первой и включается сразу 3-я. Ошибки 0732-неправильное передаточное отношение 2-ой передачи и 0766- клапан D рабочие характеристики. 4-я передача в норме. Сняли заднюю крышку, посмотрели фрикционы. Более менее в норме. Лента похуже. На тормозном барабане следы износа и пригорелости. Не сказал бы что лента изношена совсем. Подшипник в задней крышке маленький немного элипсом. Уплотнения ( резиновые колечки), те,что поменьше, пропускают воздух. Но это, по-моему 3-4 передачи.
В чем может быть дело? Если в ленте то почему 4-я нормально?

Ответ
Всю коробку разбирайте.
"Клапан D": думаю, что это побочная ошибка (вследствии наличия механической неисправности).
Уберёте проблемы с механизмом - уйдёт и код по соленоиду.

2010-10-14 08:13:39 • Вадим • Псков
FORD FOCUS • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
КАК ТОЛЬКО ЗАГОРАЕТСЯ ЖЁЛТАЯ ЛАМПОЧКА ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК НАЧИНАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ С РАБОТОЙ
АВТОМАТА.С 1 НА 2 И 3 ПЕРЕХОДИТ НА 3000 ОБ.С РЫВКАМИ.КОГДА ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ АВТОМАТ РАБОТАЕТ
ИДЕАЛЬНО.ДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ.ПОКАЗАЛА
CODE001 :
P 1000 more driving needed to complete test
CODE002:
P0732 Gear 2 incorrect ratio
В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАГВОЗДКА И НА ЧТО ПОДОЗРЕНИЯ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Ответ
А датчик положения дроссельной заслонки работает корректно?
Сканером это проверяли?
Второй код (пробуксовка 2-й передачи).
Может быть вторичным (причина - в первом коде).
Устраните P1000 - может отсутствовать P0732.
Во всяком случае, коробку я пока вообще бы не трогал.

Вопрос
Датчик положения дроссельной заслонки я поменяю.Коробка сошла с ума,в положении 1-ин, я так понимаю только первая передача.А у меня страгивается с 3 или 4 .машина очень медленно (вяло) разгоняется и без переключения разгоняется 3000 об.скорость 100 км.ч. В положение 2 . машина разгоняется по бодрей .работает 2 и 3 передача при оборотах 3000 скорость 80 км.ч ....
я имею опыт 3 года езды на автомобилях с АКПП.когда включаю заднюю динамика превосходная при дросселе 50%, рвёт чуть не с пробуксовкой.Но драйв если даю газ до 30% страгивается вяло как будто с пробуксовкой, но без рывков между переходами с 1 на 2 и 3 передачу.потом загорается лампочка восклицательный знак и начинаются удары только с перехода на2 и на 3,а с 3 на 4 мягко.Был на второй диагностики ОШИБКИ""""((1)) P 1746 Pressure kontrol A SERCUIT OPEH (SEE P0960) ((2))P0731 Gear 1 Ratio Incorrect ((3))P0732 Gear 2 Ratio Incorrect ....прежний хозяин с этой проблемой ездил к единственным спецам в городе...вскрыли коробку сказали что здесь всё в хорошем состоянии и попробовали коробку с рабочей битой машины с разборки,но в итоге проблема так же и осталась, взяли денег только за снятие и постановку.??????.Я на связи...

Ответ
Если такая проблема со специалистами - максимум чем могу помочь, подсказать куда обратиться в Москве.
С такими проблемами надо бороться "головой", а не только руками.

Вопрос
Спасибо и на этом.

Ответ
!

2010-09-15 23:02:21 • Андрей • СПб
FORD FOCUS • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
При начале движения появляется шум, как от стёршихся колодок.
При переходе на вторую передачу, шум почти пропадает.
При переходе на нейтраль (при движении), плавно пропадает.

Примерно во сколько обойдётся ремонт, и что, ориентировочно, сломалось?

Ответ
А передачи работают все четыре?
Фильтр, ATF в коробке менялись?

Вопрос
Честно, не разгонялся до 4-й, ибо страшно =) Дотащился до дома на второй-третьей, третья точно работает.
Была проблема с включением задней, при парковке, не с первого раза, но включилась.
На счёт фильтра не уверен, но масло менялось тыс.15-20 назад.

Ответ
Слышать надо, потому говорить (угадывать) что может быть - смысла нет.
В Питере достаточно агрегатчиков, покажите машину разным - послушайте их предположения.
Если будет надо - пришлю контакты коллег-питерцев в почту.

Вопрос
Вообщем масло чистое. Показывать всем подряд не могу, нет ни времени, ни желания убить машину окончательно.
Машину оставили на ТО, где обычно ремонтируюсь, будут проводить дефектовку, дня через три скажут точную стоимость ремонта.

Спасибо за участие =)
Полистал много страниц на вашем сайте, много интересной инфы.

Ответ
!

Вопрос
Не подскажете примерную цену (детали, новые) замены планетарных шестерёнок в АКПП форда?
Результат дефектовки бдет только завтра, а по симптомам мне предстоит менять именно это, хочу поторговаться.

Ответ
Так всё равно это ценник на капиталку.
Поменять что-то одно, не влезая куда-то ещё.....? Не думаю, что кто-то на такое "подпишется".
А если в итоге машина не поедет, разбирать по-новой снова сервисникам?
Ценник на капремонт в Питере тысяч 12-15 примерно (по работе).
Какие-то мелкие работы прямо на машине (гидроблок тот же снять, разобрать, помыть, собрать) - тысяч 5-6.

Вопрос
Хм... собрали коробку, поставили, машина поехала, но...
Вообщем мне сказали, что коробка переключается неверно и её надо тащить на стенд, на эвакуаторе, и там разбираться.
За ремонт в целом запросили 59т.р., после дефектовки (вместе с работой - снять поставить + разобрать собрать + дефектовка ~= 17т.р., остальное детали, список большой по памяти не напишу, впечатление, что от коробки родным останется только корпус =) ), то, что она "не хорошо поехала", сказали - наши проблемы, ценник больше не изменится.

Восстановленная коробка будет (в теории) иметь такой же ресурс как новая, или машину стоит продать через 20-30 т.км? =)

Ответ
Нормально (качественно) восстановленная АКПП может пройти 80-100 тысяч, после чего стоит задуматься о продаже.
Но вот в данном случае странные ремонтники у вас: что-то чинили, коробка толком не работает и "ваши проблемы"....
Мне сложно это комментировать.
P.S.
В почту отправил полезную информацию, прочтите.

Вопрос
Вы не правильно поняли, или я неверно написал.
Не мои - а их проблемы, т.е. они с ней будут возиться пока не починят, не меняя больше ценника.

80-100т.км., это я года за три выберу, т.о. нагрузка +20т.р. в год =)
Ясно, будут деньги на что-то новое, буду продавать.

Как вернут машину, отпишусь тут по деталям, просто для доп. контроля.

Ответ
Теперь понятно.

Касательно же годового пробега и пробега вообще: у новых авто ресурс эксплуатации часто заканчивается к 100 тысячам, так что сильно не спешить менять "старое" на новое. Цена деталей для "свежих" авто выше, в то же время пробеги больше не стали.

Вопрос
Заменили (детали):
- планетарный ряд (22т.р.)
- поршень intermediate (что это?)
- набор прокладок (аж на 12 т.р., фрикционы?)
- соленоид
- тормозную ленту
- фильтр

Залили ATF320 Dextron III, 8л.
ГДТ отремонтировали.

Гарантии пол-года... но...
Не знаю, они или нет, но при демонтаже коробки добили датчик ABS на одном из передних колёс, и подшипник (ревёт, собако), ну да не суть. Подшипник и датчик поменяют.

Так вот НО:
- при торможении (сброс на первую передачу) иногда (чем резче торможу, тем чаще) получаю "лёгкий пинок", т.е. коробка на первую включается с лёгким ударом. При включении с нетрали на реверс или D, тоже... ну я наверно слишком критичен, но раньше включалось мягче.
- не понимаю как мерять уровень масла в коробке: проехал километров 10, не выключая движка достал щуп, обтёр, запихнул обратно, вытащил, а жёлтый наконечник полностью в масле.
- через 6-8 км загорелся Check Engine (не гаснет)
- я бы сказал, что движок у меня до ремонта так сильно не трясся

Назначено подъехать во вторник на замену подшипника и датчика, вот думаю, что им сказать, чтобы коробку отрегулировали, ой не нравятся мне эти "пинки". Но в целом на 2й и выше передачах коробка работает как часы, и динамика автомобиля заметно улучшилась.

Ответ
Список увидел.
Поршень - это поршень, который сжимает многодисковое сцепление.
Набор прокладок: видимо, был полный ("мастер кит") с дисками и т.д.

Вопрос
Что может быть?

На холодную завожусь - жуткий скрежет секунду-две справа от коробки. Потом всё хорошо.
Прогревается, начинает "пинаться", но не сильно, при сбросе на первую передачу (торможении).
Проехал 10 км, скрежет проявился на ходу, остановился, выключил двигло. Включил - всё хорошо, попытался включить drive - опять скрежет. Вызвал эвакуатор, отогнал обратно на станцию, поскольку было воскресенье, кроме сторожа - никого. Наутро, понедельник, мне звонят - говорят, проблему не нашли, всё работает. Поговорили. Предложили приехать и покататься с ними (прогреть коробку).

Последнее, что ремонтировали - ГДТ.

Ответ
Может от фильтра звук?
Бывает так, что попадёт грязи немного и он завижжал, зажужжал.
Поменял и поехал дальше.

Вопрос
Стыдно даже говорить, что за звук был =)

Ну да я не диагност, да и на ТО успели дофига чего разобрать, пока причину нашли.
Когда нашли долго хохотали. Понятен стал уровень громкости этого шума =)
Пластиковый щиток ремня ГРМ закрепили не с той стороны, и он попадал под ролики ремня, правда только на холостых (когда движок немного колбасит, говорят скоро придётся менять опору со стороны коробки, когда видрация станет значительно сильнее), на поворотах и горке =)

Вообщем всё работает хорошо, за исключением маленького момента с которым можно бы и смириться, но хочется знать возможные причину и время наступления последствий: коробка после небольшого прогрева слегка пинается при переходе с первой на вторую и обратно, особо заментно при достаточно резких торможениях (оттормозился не до конца, тормоз отпустил а машину как будто чутка придерживает, потом отпускает, лёгкий пинок и включается первая), и разгонах - немного "тупит", набирая слегка завышеные обороты до переключения на вторую, а вторая начинает тянуть достаточно резко, получается лёгкий пинок (либо паузу лёгкую делать приходится не поднимая обороты, но включение второй всё равно чувствуется). Гарантия всего пол-года (или 10000), и не хотелось бы чинить коробку через полгода и один день (10 001 км) =)

А так же критична ли для коробки лёгкая вибрация на холостых (на D, как говорил выше, грешат на опору)?

Ответ
По вибрации: смотря от куда "ноги растут".
Если только подушки крепления АКПП и ДВС "просели"- то больше всего это в неудобстве для водителя проявляется.
По пинку "1-2"/"2-1":
При условии исправности ДВС, может быть вариант, что это мелкий дефект гидроблока (подклинивает клапан какой-нибудь).
Б/у гидроблок стоит тысяч 10-12 примерно.

Вопрос
ДВС исправен.
Как можно продиагностировать гидроблок (могли ли его повредить при ремонте АКПП, до поломки планетарки проблем с ГБ небыло), и насколько это критично для акпп в целом (хотелось бы отложить ремонт до весны)?
Пинки в основном на хорошо прогретой коробке при торможении (2-1) при больших оборотах двигателя (торможение с условно 40 до 0, со второй на первую), если оттормаживаться достаточно плавно, пинков нет. При разгоне тоже, если давать небольшую паузу и/или плавно давить акселератор, пинка нет.

Ответ
Гидроблок: особо не проверишь, разве что при сборке, чтобы не подклинивали клапана.
А вот реально правильно проверить можно только на стенде, имитирующем работу АКПП.
У него гарантированный ресурс - 100 тысяч. Дальше - кому как повезёт.
Критичность здесь особо не предполагается. Если неисправность существенная - выгорит коробка, на том и закончится.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56