2012-01-07 09:40:25 • Рустам • Альметьевск
FORD EXPLORER • 2001 г.в. • 4.0 л • бензин • 200 тыс. км
Вопрос
Сделали кап ремонт коробки, заменили фракционные кольца, сделали кап ремонт гидротрансформатор, установили на двигатель, масло залили в коробку в полном объеме, запустили двигатель, нахалостом двигатель работает с маленькими перебоями, но при включение D или R машина начинает глохнуть, не набирает обороты. При диагностики ошибки показывает не в двигатели а в коробке, не работают все датчики.
Ответ
В двигателе ищите причину, по которой он не работает под нагрузкой.
Может что-то попросту забыли подключить или сломали в период проведения ремонтных работ.
Вопрос
Как может быть проблема в двигатели, если до этого работал хлолшо. После ремонта гидро-трансформатора видущий вал оказался на 2,5мм длинее , чем гнездо внутри гидро-трансформатора, вал упирался в нутренню стенку гидро-трансформатора, может ли из-зи этого повредиться гидро-трансформатор??
Ответ
Да вот так бывает, и не такое встречается после "ремонтов".
Самое простое - не одели разъёмы на некоторые датчики (двигателя, блоков управления).
Самое сложное - сжигают блоки управления из-за неправильно подключенной полярности аккумуляторной батареи.
А "ремонт" какой-то странный в Вашем случае. Валы никакие самопроизвольно не "вырастают" в длине. И не "усыхают" тоже.
Может ремонтников своих попробуйте сменить, пока машину "на колени" не поставили вовсе.
Вопрос
Все разьеомы были одеты, полярность на акамуляторе не путали, может все таки причина в гидротрансформаторе?
Ответ
Не готов гадать "может/не может".
Ситуацию надо изначально понимать было, когда машина в первый раз сломалась, а не "разгребать завал", когда кто-то её "запутал" (намеренно или по-незнанию).