ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
после капиталки Акпп(замена барабна форварда, всех лент, всех фрикционов,прокладок, сальгиков и т.д.) нет 4 ой скорости, моргает овердрайв, остальное все впорядке.Что может быть, и если есть информация по Краснодару по ремонту и зап.частям Акпп.Заранее спасибо!!!
Ответ
А коды при этом какие пишутся? Гидроблок разбирался? Слабое место: гидроблок и соленоиды (часто требует замены).
Вопрос
Начала выскакивать ошибка 0761 по коробке работать стала тише все передачи включаются четко без пробуксовок
Ответ
А в поддоне пыли много было при обслуживании (когда оно проводилось в последний раз/замена ATF)??? Точно не перепутали код неисправности (например с P0741)? Каким сканером читали?
Вопрос
Читал Лаунч кайридер 5 код не перепутан ездил в городском режиме а вот за городом пожоже что блокировка ГТ не включается (после 80 обороты в районе 2400- 2500) пыли нет масло чистое
Ответ
Не знаю, как понимать такую расшифровку от Launcn. Чем-то другим бы, "более нормальным" её почитать....
Вопрос
cегодня вскрыл поддон масло гуд в поддоне следов износа или разрушения нет. клапан рабочий лента была недотянута (вернее болталась) после подтяжки то же самое, есть предположение что ее оборвало
Ответ
Ну оборвало/не оборвало, это смотреть надо на месте. Вам виднее.
Вопрос
Спасибо за ответы
Ответ
!
Вопрос
По сканеру выскочила ошибка Р0756 машина задерживает переключение передач 2-3 но иногда и 1-2. Поменял ТПС стало намного лучше но проблема осталась. добиться переключения можно убрав газ и добавить снова (сразуловит нужную скорость). Есть ли смысл менять 2-3 клапан или попробывать промыть молзги и сделать 100% смену масла с промывкой
Ответ
Если двигатель не будет "тянуть", может не только "затягиваться" переключение передач, но и в части случаев вообще переключения не будет. Насчёт соленоида "2-3" - не думаю, что проблема в нём.
Вопрос
1) Пол года боролся с ударами при переходе с 1-2-3 и практически безрезультатно, а иногда только на холодную притормозил -опять газ обороты поднялись удар поехали (после того как начал перед поездкой проганять АКПП по всем режимам прекратилось). 2) В один прекрасный день а именно пару дней назад прошло само в начале даже не понял что такое, не слышно как переключается (во блин думаю бывает же такое), но радовался не долго появилось самопроизвольное завышение оборотов при переходе с скорости на скорость. 3)Севодня выяснилось что нет кика обороты вверх машин не едет, с газу ногу снял нажал снова иногда помогает переключает на нижестоящую. 4) Тест на месте 2педали в пол прошол нормально обороты выше отсеклись на 2200-2400
Ответ
Судя по всему, коробку уже "подожгли", потому я бы смотрел либо в направлении ремонта, либо поискал бы б/у агрегат.
Вопрос
"Попробуйте сделать "stall-test"" как этот тест проводить
Ответ
1. Автомобиль тормозим стояночным тормозом, плюс противооткатные упоры под колёса (либо упираемся в бордюр). 2. Левая нога на педаль тормоза. 3. Рычаг АКПП в положение "D". 4. Правой ногой педаль "газа" жмём "в пол" на время 3-5 секунд (не более). Смотрим в этот момент на тахометр (двигатель и АКПП должны быть прогреты). 5. Желательно делать паузу между проведениями тестов в 1-2 минуты ("нейтраль" и работающий двигатель). 6. После проведения трёх тестов будут понятны максимальные ("сталийные") обороты. Таким образом можно косвенно проверить "механику" АКПП на предмет того "держит" она или нет.
Вопрос
При резком газе (на ходу) иногда обороты подскакивают до 3-3.5тыс. а тяги от коробки никакой потом падают до нормы и нормально без рыврвка едет (при любой температуре). Так же на холодную иногда притормозил газ неедет удар и поехала. Масло проверял норма (свежее)
Ответ
Скорее всего неисправность механического порядка внутри АКПП, хотя нельзя исключать и вариант повреждений гидротрансформатора. Попробуйте сделать "stall-test" и посмотрите на обороты по тахометру, насколько они велики. Если обороты будут больше 2200-2500, я думаю, что можно смело отправлять коробку в ремонт или менять.
Вопрос
Масло и фильтр были заменены на оригинальные 10 тыс. назвд, при замене на поддоне присутствовала субстанция светлокофеуного цвета густая признаков стружки не было. Происходят с переодичностью как повезет (больше на прогретой коробке) толчки при переходе на вышестоящюю стокость и назад (особенно при торможении и переходе с 2 на 1) Причем день едешь толчков нет а на другой постоянно с толчками. Еще заметил что частенько передачи включаются при 1700-1800 оборотов (но двигло низкооборотистое может так и нужно хотя вопрос)Ошибок при диагностике нет. Правда смутило положение дроселя 20% открытия на холостых (проверял Лаунч Х431) На что нужно обратить внимание и может туда присадку какую влить.
Ответ
Я бы обратил (и проверил) прежде всего на работу двигателя и его системы зажигания, питания. Также - на качество топлива. Если АКПП работает во всех режимах, то вряд-ли эти дёрганья связаны именно с трансмиссией.
|