2012-07-10 09:57:05 • Виталий • Ярославль
FORD ESCAPE • 2008 г.в. • 2.3 л • бензин • 160 тыс. км
Вопрос
Включаю R машина не едет. увеличиваю обороты начинает схватывать.масло в норме.
Ответ
А после чего так произошло?
Коды неисправностей в памяти присутствуют?
Цвет ATF какой?
Хорошо бы и со сканером подключенным проехаться на ней, поглядеть на текущие данные (всяческих датчиков и т.д.).
Вопрос
Все было нормально до этого утром на холодную включилась как положено проехал 30 км . стал разворачиваться включил реверс а он не едет,пробуксовывает при увеличении оборотов .
Ни какой индикации не загоралось о неисправности .
Масло прошло 40т км . свет темно коричневый собирался поменять в этом месяце но произошло ЭТО.
Ответ
Ну так надо не "докатывать машину", а сканер подключать ("на холодную" в том числе и кататься).
Вопрос
Записался на диагностику на 24.07 пытаюсь найти пораньше но не так много в Ярославле кто это делает.
Ответ
Важно не "кто делает", а "как именно делает".
Просто "считать коды ошибок" - это "почти ничего".
Надо видеть процессы внутри АКПП, видеть данные с различных датчиков. И уметь проанализировать эти данные.
Вопрос
Был у диагноста. обьяснил, показал что случилось на что он ответил - дело в механической части , за переключение задней передачи электроника не отвечает.Так это или нет не знаю ,он не стал даже сканер подключать. Вот такие специалисты. ищем других.
Ответ
Называется эта "технология" примерно так:
"Если я не знаю, то никто другой тоже не знает" (а учиться не хочу и не буду).
Таки да, надо найти того, кто либо разбирается, либо знает пути поиска типовых проблем (как минимум).
Вопрос
диагностика сканером ни чего не показала.Предположительно дело в Поршне обрезиненом Revers
Ответ
Если перевести в плоскость "пробега авто", то да, на таком пробеге могут быть и повреждения механического характера.
Но конечно же, это лучше "виднее" тому, кто работает с автомобилем более плотно, а "не по телефону".