АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-11-09 10:35:34 • Владимир • Белая Церковь
FORD E-250 • 1993 г.в. • 5.8 л • бензин • 420 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Немного подтекает АТФ из гидротрансформатора. При запуске двигателя в районе гидротрансформатора слышен сильный металлический стук(как будто цепляет металл за металл). Через несколько секунд он почти пропадает. На холостых присутствует постоянно(субъективно похоже на работу неисправной дизельной форсунки). Перед переключении передачи стук усиливается и становится похож на стук очччень разрегулированных клапанов. После переключения пропадает. Такой же стук появляется , когда при движении немножко(не до конца) отпустить акселератор (чуть меньше, чем внатяг). Это все продолжается в течении 1,5 года. Извините, может непонятно изложил(тот же аборт по телефону). Спасибо.

Ответ
Может какая-то защита (между двигателем и коробкой) там есть, потом её согнули (например, проворачивая двигатель за "маховик" при ремонте чего-либо) и теперь она гремит. Да, иногда звук может быть таким, будто-бы мотор "застучал".

Ещё читал (лично не встречал) варианты, когда коленвал по оси болтался (вперёд-назад), а гремел гидротрансформатор.

Ну и, наконец, гидротрансформатор тоже может рассыпаться и издавать какие-то неправильные звуки.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56