АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-06-27 20:56:17 • Алексей • Днепр
FIAT BRAVA • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Извините за навязчивость, но я немного не понял. Ранее вы писали:
1 У нас была под разборку АКПП с машины похожего года, где была лопнувшая ведомая шестерня дифференциала
2 Разобрали коробку в 2013 году из-за дефекта лишь одной специфической детали механизма, которая для Fiat стояла своя и не взаимозаменяемая с другими марками (лопнула железка)
3 Впоследствии из-за того, что не нашли нужной детали (спасибо отдельное концерну Fiat за отстутствие деталей к своим автомобилям!)
Но ведь коробку делал не фиат а aisin. Или получается что одна и та же коробка aw60-40le ставилась на фиат, опель, сузуки и т.д. не одно и тоже. Получается что опелевская 60-40 не станет вместо фиатовской 60-40?

Ответ
Здравствуйте!
Что именно Вам непонятно? АКПП изготавливается компанией Aisin Warner для разных автоконцернов. Принципиальное устройство - да, одинаковое, но при этом есть определённые вариации исполнения в зависимости от того, на автомобиль какой марки и какой модели она будет устанавливаться.
И именно автоконцерн определяет, какие детали он будет поставлять в качестве запасных частей к своему автомобилю, а какие нет.
Поэтому и получается, что тот же GM предлагает к поставке отдельные части АКПП (произведённые Aisin), а Fiat предлагает лишь "пару болтов от коробки" и "АКПП в сборе".
Почему Fiat так решил - логично спрашивать у него же.

2021-06-25 09:00:07 • Алексей • Днепр
FIAT BRAVA • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
А у вас случайно черная пятница или иной мгасейл не предвидится? Просто цена на ретро гидроблок кусается. Я понимаю что деталь не из простейших, но если сравнивать с ценой на всю машину... Дороговат он получается... Как пол мотора. Вообщем ждем скидок :)

Ответ
1)
Есть вещи (детали) без истории, а есть с историей. Эту машину я неоднократно лично диагностировал, чтобы предположить возможную причину неисправности. (Время - это ресурс).

2)
АКПП была вскрыта, найден механический дефект, то есть сломанная железка. (Снова время = ресурс).

3)
Впоследствии из-за того, что не нашли нужной детали (спасибо отдельное концерну Fiat за отстутствие деталей к своим автомобилям!) - АКПП была выкуплена у владельца (потрачена сумма "икс", которая могла лечь на счёт в банке и прирастать процентами последние 8 лет, как минимум). То есть, опять-таки, время - это ресурс.

4)
Когда-то (16 лет назад) надо было придумать концепцию сайта, вложить средства, знания. В конце концов, сделать фото, описать эту деталь (хотя бы кое-как) и.... разместить на сайте, которые проиндексировали поисковые системы. (И да, время - это ресурс!)
По итогу, Вы эту деталь нашли (ну а бонусом, получили информацию о машине, с которой та была снята....хотя большинство остальных деталей - без истории фактически, "наугад").

5)
Нет разницы, кому продать деталь (узел) с историей и в какую страну. Хоть в Украине найдёт нового владельца, хоть в Казахстане или Польше.

6)
Иногда бывает так, что ведёшь диалог с кем-либо на протяжении двух месяцев. А потом "вдруг из ниоткуда" появляется то ли мастер-коллега, то ли сторонний заказчик и..... просто задаёт вопрос: "Когда и как можно приехать забрать?"
Самое смешное, что иногда такое случается в субботу вечером или в воскресенье, когда человеку "горит".
(Часть деталей из этой АКПП уже установлены на другие агрегаты и заказчики более, чем довольны в силу того, что комплектующие оказались с малой степенью износа!)

7)
Поскольку в первую очередь я всё-таки мастер, а не коммерсант, то рекомендую Вам до всяких манипуляций с АКПП не гидроблоки покупать (наверное начитались на форумах "ценных советов"? ), а уделить внимание тому, чтобы механическая часть Вашей АКПП не вызывала сомнений в её работоспособности.
АКПП эта надёжная, но не вечная. Резина с годами стареет, теряет эластичность. Фрикционные диски изнашиваются. Поэтому, если Ваша АКПП будет иметь дефекты по "механике", то купив гидроблок даже с историей Вы не получите нужного результата, а просто выбросите деньги на ветер.
Мне будет приятнее, если этот узел купит тот человек, который в нём действительно нуждается, а не просто "проводит эксперименты по советам из Интернета".

Вопрос
Позволю себе не согласится с некоторыми пунктами:
1 здесь все четко
2 вскрытие вы делали не бесплатно (ведь время -это ресурс) и перекладывать сюда эту сумму неправильно
3 АКПП была выкуплена и часть деталей продана, чем отбиты первоначальные вложения и даже наверно уже пошло в плюс, так-что эти вложения тоже себя окупили
4 в экономике есть понятие окупаемости и ваши вложения в сайт окупились в первые максимум5 лет, иначе проект считается нерентабельным

Дальше согласен полностью. Но этот гидроблок лежит уже 9 лет мертвым грузом и неизвестно сколько еще пролежит (хотя действительно может его уже завтра купят) а может принести прибыль. Но дело ваше, я хотел просто поторговаться и купить за устраивающую меня сумму. Удачных продаж.

Ответ
Браво-браво!
Вот только стоимость знаний Вы не учли. И то, сколько усилий и средств иногда нужно потратить, чтобы их получить в чужой стране (имея время на сон порою по 2 часа в сутки).
Но конечно же это обратная сторона медали, потому как для Вас мастера-АКПП-шники это обычные автослесарЯ. 👍🤣

За предложение о покупке - спасибо, конечно. Но здесь всё регулирует рынок, ничего нового.

2021-06-24 19:59:44 • Алексей • Днепр
FIAT BRAVA • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, нашел у вас на сайте целую кучу гидроблоков на aw60-40le по трем разным ценам. Похоже на повторяющийся товар. Подскажите есть ли в наличии гидроблок на эту коробку, какое состояние и цена? И в случае покупки у вас гидроблоков можно ли потом продать вам мой? И в какую цену он может быть оценен?

Ответ
Приветствую Вас!
А эта АКПП ставилась много куда, потому они и пересекаются в какой-то части между собою.
Вот тот, который в самом "жирном" состоянии как раз стоял на машине 2001 года (я так понимаю, как у Вас). Разобрали коробку в 2013 году из-за дефекта лишь одной специфической детали механизма, которая для Fiat стояла своя и не взаимозаменяемая с другими марками (лопнула железка).
В остальном же коробка была идеальная, ей бы жить да жить. Часть деталей была установлена для ремонта других АКПП, часть ещё осталась.
Пробег машины по состоянию на сентябрь 2013 года на фото ниже.

Старый гидроблок - не нужен, это уже ретро. Можно разобрать его на болты, а алюминий сдать на метал по весу.

2020-01-04 10:17:25 • Алексей • Днепр
FIAT BRAVA • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 214 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите на коробке aw60-40le пинок при переходе с первой на вторую и переключается на 2500-2700 об, вторая очень короткая и сразу третья. Масло не воняет. Машину только купили. По словам предыдущего хозяина масло меняли 30тыс назад. Подключится к блоку АКПП (он стоит отдельно) ни у кого не получается, по форумам поисках - никто еще не смог его прочитать.
Получится ли отделаться промывкой гидроблока и заменой масла? Спасибо.

Ответ
Добрый день!
А дилер марки есть в Днепре? Тоже не могут подключиться?

Вопрос
Таки удалось подключиться - ошибок никаких нет, ни текущих ни запомненых.

Ответ
А параметры работы двигателя, АКПП во время контрольной поездки проверяли? Они соответствуют предписанным значениям?
Какие версии по этому поводу выдвигают дилерские диагносты?

Вопрос
Дилеры сказали что они за такую старую машину даже браться не будут, им подавай последних годов и в основном купленные у них. Подключится к АКПП удалось самостоятельно, никаких параметров эта коробка не выдает. По двигателю ок - все параметры в норме (иногда выскакивает ошибка по датчику температуры но она никак на переключения коробки не влияет, даже когда ее нет коробка ведет себя также).

Ответ
Это официальный ответ (в письменной форме) был?
Или на словах, на уровне какого-то мастера-приёмщика, мастера цеха и его личных "хочу/не хочу"?
2001-й год диагностический сканер должен видеть прекрасно, поэтому подобные "отмазки" не проходят.
Просто "кто-то" может просто напросто либо не хотеть, либо банально не понимает куда смотреть, зачем смотреть и что именно смотреть.

Вопрос
Может и так, но крутить им руки нет смысла - или пошлют или сделают еще хуже. Я общался с несколькими мастерами и все в один голос сказали что это чутьли не болячка этой коробки и нужно мыть гидроблок с заменой масла. Подскажите какова вероятность того что это действительно поможет и сколько будет стоить такая услуга у вас если я сниму и пришлю вам его.

Ответ
Ну, знаете ли: "Едут на том, кто везёт!"
Вы путаете официального дилера марки, который на рынке Украины брал на себя, кроме прочего, обязательства поддержки автомобилей бренда. И нет разницы где продана машина, хоть это будет иностранный турист - разницы нет.

Если "несколько мастеров" рассказали Вам о "болячках", то вполне уместно обратиться к ним, чтобы они эти "болячки и подлечили" (им то видней, раз версии такие).
Печально только будет, если окажется, что "кривая работа" АКПП была связана с перебоями в работе двигателя (которые смотрят во время контрольной поездки в параметрах).
Но у машины есть владелец - он и принимает решение, как ему поступать.

Если технически в гидроблоке есть дефекты (например износ клапанов, задиры тела гидроблока), то все эти мойки ничего не решат. Его надо растачивать, втулить, ставить ремонтные клапана. Потом катать на стенде и смотреть на параметры работы по гидравлике (если, конечно, есть адаптерная пластина для такого редкого гидроблока).
Или менять на Б/У гидроблок с машины, имеющей какую-то историю.
У нас была под разборку АКПП с машины похожего года, где была лопнувшая ведомая шестерня дифференциала (из-за этого коробка гудела во время движения).
Шестерню тогда не нашли, потому заменили АКПП в сборе, а эту разобрали. Посмотрите в разделе "Детали АКПП", где-то там должен быть выставлен наглядно.

Вопрос
А у вас есть возможность продиагностировать мой гидроблок? Сколько это будет стоить?

Ответ
На старые АКПП, вроде AW60-40 и её модификаций, процедура ремонта гидроблока крайне редко востребована. Соответственно, нет потребности содержать оборудование и детали, которые можно применить к этому гидроблоку.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56