АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-12-15 09:19:03 • Владимир • Кременчуг
DODGE STRATUS • 1996 г.в. • 2.4 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Доброе утро!Спасибо за обширный ответ по моим вопросам и прошу прощения,что сразу не ответил,уезжал.В том посте не смог продолжить,по-этому пишу в новом вопросе.Кстати об АКПП-стоял дополнительный охладитель масла коробки,вернул всё к стандарту и коробка стала работать заметно лучше.Похоже была потеря по давлению насоса АКПП?А может ли стучать ГДТ по вкладышу(опорной втулке)?Спасибо.

Ответ
А где "начало истории"?

2011-12-06 09:21:20 • Владимир • Кременчуг
DODGE STRATUS • 1996 г.в. • 2.4 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,раньше замечал,даже при средних темпах разгона,повышенные обороты двигателя при переходе с 2 на 3.Сегодня,при не прогретой коробке,2 перестала переключаться на 3.Через 1,5 км,после остановки и переводом селектора во все положения проблема исчезла.Чего можно ожидать,блок соленоидов менялся.

Ответ
Блок соленоидов менялся на новый?
Как давно (сколько пробега после его замены)?
Что вообще делалось с коробкой "в истории авто"?

Вопрос
Я хозяин машины только 5 месяц,блок соленоидов новый визуально,старый владелец упоминал о замене,но не уточнял на какой,может и б/у.Я сам моторист,снимал коробку для замены сальника трансформатора,адаптацию не делал,хотя ссылки на неё встречал по этой коробке,так ли она важна?Хотя сам знаю, по дроссельных заслонках на фольцах и шкодах,что важна.

Ответ
Адаптацию чего "не делали"?
Сальник "трансформатора" (новый) вовсе не факт, что не будет подтекать, так как на этих коробках проблемы с ГДТ вовсе не редкость.
Если есть проблема с ГДТ - течь жидкости может повториться.

Вопрос
http://www.e-detector.ru/articles/deily/adaptation.php.Вы правы,течь масла действительно повторилась сразу же,правда я грешил на возможную трещину в месте варки корпуса коробки предыдущим владельцем.Корпус варен возле главной пары,в "колоколе"(не знаю как правильно сказать)ГДТ.Менял масло и фильтр,сколько мог слил с ГДТ и после сборки залил 7 литров.На прогретой машине уровень был нормальный,но поездка в Харьков с небольшим драйвом закончилась выбросом масла через окна сверху коробки.Эти работы проводились месяца 3 назад и было всё нормально.При небольших подтеканиях,масла долил до настоящего времени 300гр.Спасибо.

Ответ
Корпус варили потому, что видимо, в истории авто был случай разрушения дифференциала (вылезла ось и протёрла корпус).

"Выброс масла": оттого, что жидкость была перегрета, или есть другая неисправность, когда жидкость вспенивается и выбрасывается через вентиляцию картера.
Гидротрансформатор вполне может быть причиной, потому мыть его бессмысленно.

Вопрос
А как устранить "проблемы с ГДТ",только заменой или приездом к Вам?И есть ли у Вас диагностика на Крайслер-Додж?

Ответ
Неоригинальные сканеры - есть.
"Возьмут" ли они конкретную машину - не готов ответить (надо подключать и пробовать).

Дилерское оборудование (сканер) есть у дилеров марки (Великотырновская ул.), вот только часто у дилеров программное обеспечение ориентировано на "свежий год" выпуска автомобиля (скажем "с 2004-го и выше").

"Проблемы с ГДТ" устраняются либо его заменой на ребилд (восстановленный), либо восстанавливать Ваш (если он подлежит ремонту).
Но, в Вашем случае есть много "неизвестных", например:
- сомнения в том, что блок соленоидов менялся на новый, сомнения в его исправности;
- под вопросом состояние внутренностей непосредственно АКПП (ведь она, кроме того, что уже старая, к тому же и была неоднократно перегрета).

То есть, другими словами, Вы (теоретически) имеете желание проводить какие-то частичные замены деталей (будь то блок соленоидов или ремонт ГДТ), надеясь на то, что в конечном итоге такие замены устранят проблемы, которые есть сейчас.
И как владельца авто, Вас конечно же интересует вопрос сделать это всё за минимальную стоимость, получив какие-то гарантии (например, что после замены ГДТ всё "наладится" и коробка будет работать исправно.

В свою очередь, как ремонтники, мы не готовы принимать участие в "экспериментах" по замене отдельных узлов АКПП, так как в силу имеющегося опыта уже неоднократно встречались с ситуациями, когда подобные "бюджетные проекты" продолжались по два-три месяца и более. Мы вроде бы пытались сэкономить средства заказчика, в результате чего коробку приходилось снимать с автомобиля не один раз (при этом, оплачивать в полном объёме эти демонтажи/установки заказчик не имел большого желания).
В конечном итоге, эти "эксперименты" либо терпели неудачу и заказчик увозил машину в неисправном (разобранном) виде.
Либо после всего этого коробка ремонтировалась полностью, после чего машина уезжала исправной, но заказчик оставлял в сервисе значительно большую сумму, чем это было бы в случае, если бы мы чинили агрегат как положено с первого раза.
Либо покупалась коробка Б/У с разборки, а старая уходила в металлолом.

Поэтому:
На сегодняшний день основной ориентир для нашего СТО - это сделать всестороннюю диагностику автомобиля при приёмке в ремонт, после чего взвесив все "за и против" принять дальнейшее решение о целесообразности, степени ремонта (частичный или полный). После чего довести эту информацию к заказчику. То есть, не пойти "ложным путём".
В дальнейшем же, если и берём машину в работу, то ориентир держим на то, чтобы машина прошла после ремонта не только гарантийные 10-20 тысяч пробега, а 100-150 тысяч. И нам абсолютно не важно, выставите ли Вы завтра авто в продажу на авторынке или будете эксплуатировать далее.
Отдельные машины, прошедшие ремонт АКПП, имеют пробеги и до 200 тысяч (один владелец и правильная эксплуатация, замена рабочей жидкости через 40 тысяч пробега).

Была бы у Вас относительно "молодая по годам" машина с пробегом в 30-50 тысяч километров, ещё можно было бы рассматривать вариант каких-то частичных работ, замен. Такое встречается в практике.
Но имея "тёмную лошадку" с неясной историей боюсь, что не смогу предложить вариант какого-то "поверхностного ремонта". Мы только потратим зря своё время (которого и так не хватает), а Вы и время и деньги. При этом результат будет "нулевой" и Вы уедете от нас "с тяжёлым сердцем" (если не хуже).
Потому, либо ориентируйтесь на полноценную "капиталку", либо на Б/У АКПП в сборе (будет необходимость - предоставлю телефонный номер разборки)..
Б/У коробка обойдётся дешевле капремонта, но будете ли Вы на ней долго ездить - вопрос открытый.
Такой вариант обычно используют, если надо продать машину в состоянии "на ходу".

Надеюсь, что данная информация даст Вам правильное восприятие "окружающей действительности".

Вопрос
Добрый день! Спасибо за обширный ответ,прошу прощения,что сразу не ответил,уезжал.Может ли стучать ГДТ по вкладышу(опорной втулке) и будет ли шлышно этот стук.Спасибо.

Ответ
Надо слушать на "живой машине".
Стучать может не "по вкладышу", а внутри ГДТ (или коробки).
А может вообще стучать не в коробке, а в двигателе (нам, например, попалась машина, в которой умудрились согнуть маховик).

2011-06-16 15:44:50 • Владимир • Кременчуг
DODGE STRATUS • 1996 г.в. • 2.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,в сервисной книжке, на английском языке,производитель предписывает использовать в АКПП(А 604)MOPAR ATF PLUS(TYPE 7176) и рядом запрещается использовать DEXRON III.Прислали Mobil ATF D/M,просил Mobil ATF+4.Как быть?Что заливать?

Ответ
Лили такую (синие бутылки), вроде ездила. Ничего не сломалось.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56