2011-04-06 08:42:56 • Евгений • Житомир
DODGE SPRINTER • 2005 г.в. • 2.7 л • дизель • 160 тыс. км
Вопрос
Доброго Вам времени суток! АКПП 722.6
После позапрошлой замены масла начало сопливить по болту поддона...
В этот раз после замены течет почти по всему периметру поддона.Прокладка была поставлена новая(оригинальная),фильтр менялся,перелива масла нет....Слесаря кивают на то ,что болезнь этих коробок, мол со временем ведет (выкручивает поддон).Подскажите,-это отговорки в пользу бедных, или все же наблюдается такое явление...?
ЗЫ.Можно ли у Вас приобрести поддон? Цена?
Заранее благодарю!
Ответ
Не могу сказать, что у кого "выкручивает", но перетянуть прокладку на этой коробке - это надо уметь.
Там быстрее резьбы сорвёшь в корпусе, чем прокладку перетянешь.
Суть вопроса в следующем:
- при демонтаже "клиньев", удерживающих поддон их надо очистить от грязи, окислений (аллюминий вспучивается в пазах).
То есть, они должны быть правильной геометрической формы (внутри особенно, где цепляются за поддон).
- прокладка поддона заправляется на место (на ней есть резиновые отливы, которые совпадают с отверстиями в бортовине поддона торчащей наружу).
- Болты, удерживающие клинья поддона, протягиваются динамометрическим ключом, равномерно. Перетягивать там ничего не нужно.
И течи не будет (проверено неоднократно).
Как именно поступили Ваши местные сервисмены мне неизвестно, попробуйте расспросить о подробностях.
Поддон можно приложить к плоскости и проверить на изогнутость (если и будет 1-2мм "лишних" по диагонали, это не критично).