2016-09-19 06:32:46 • Антон • Канск
DODGE SPIRIT • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км
Вопрос
Перед этим долгим простоем в гараже коробку делали в г. Красноярск в Атлантик Моторс, на то время мужики поменяли там практически всё внутри, и фрикционы все, и гидромуфту новую поставили, грубо говоря почти всё, кроме блока соленойдов, после чего она вышла с аварийного режима но спустя 300-400 км, опять встала в него, но после того как машину заглушишь она постоит 10 минут, заново заведешь она не падала в аварийный режим и могла ездить так весь день, после чего опять можно было повторить это и дальше ездить. Позвонили мужикам в Атлантик моторс - они сказали менять блок соленойдов и беды не будет. После долгого простоя в гараже она стала вставать в аварийный режим так как я описывал эту проблему в предыдущем сообщении, почти сразу. Сейчас ещё она не вскрывалась, но собираюсь снимать поддон и снимать мозги (гидромозг), может ли быть такое что забились каналы? или пружинка какая нибудь забилась итп итд? и вообще есть ли толк снимать мозги? она именно при переходе с 2 на 3 в аварию встаёт.
Ответ
После простоя может быть всё, что угодно.
Но, самое правильное и логичное решение: отдать машину в сборе "мужикам в Атлантик Моторс", которые её уже крутили ранее.
Вопрос
Так то оно так, но с того момента когда её отдавали прошло около 10 лет) я думаю не прокатит такое. Других мыслей нет? И всё таки сможете описать принцип работы датчиков нейтрали и датчика положения селектора? на сколько я знаю если датчик положения селектора неисправен то коробка будет заводится на передаче, если же исправен то только на парковке, нейтралке. А как работает датчик нейтрали? Коробка наверно может падать в аварию если этот датчик не работает или работает не правильно, но принцип его работы не знаю я. на что он влияет ?
Ответ
Этот датчик: очень похож на концевик в холодильнике.
Только немного сложнее.
В остальном: тут надо определиться, то ли самому "экспериментировать" и пробовать.
То ли использовать наёмный труд других людей.
Единственное, что надо (важно) понимать: "на расстоянии" Вашу АКПП никто чинить не будет (пройденный и безуспешный этап).
Вопрос
Значит на днях погоню машину в сервис, и пусть снимают мне гидроблок и смотрят на сколько там всё плохо (или наоборот хорошо), если после его прочистки (ремонта или что там потребуется) не будет толка, то будет дальше продолжать методом научного тыка менять датчики. И ещё у меня спидометр через раз работает, самодиагностика с ключа показывает ошибку датчика расстояния/дистанции. Спидометр работает через раз, снимал его, проверял его дрелью показывает на панель приборов всё четко, прозванивали проводку с него, всё работает, но сам он работает через раз когда машина двигается, может включится, может нет, но если включился то работает безперебойно, до того момента пока машину не заглушишь, из за этого может ли коробка в аварию падать?
Ответ
Не всякий сервис ещё и "подпишется под такой проект" (делать "эксперименты").
Разве что на СТО совсем "глухо" с загрузкой.