ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
при наборе скорости и при переключении акпп передач со 2 на3 и с 3 на4 машина дёргается какая может быть причина
Ответ
Не обязательно причина в коробке. Если есть (или были) проблемы в работе двигателя, на работе АКПП это может отражаться очень даже легко. А какой пробег реальный?
Вопрос
Здравствуйте.Ехал по трассе без проблем,сначала загорелся чек,но никаких изменений не произошло ,проехал так 1000 км,потом резко подскочили обороты и коробка вошла в аварийный режим и пропала задняя передача.Масло чистое,без запаха,уровень чуть выше нормы.Подскажите с чего начать поиск неисправности,специалистов у нас толком нет.И в чём может быть причина поломки.Спасибо.
Ответ
Начать - конечно же с диагностики. Хотя, особо "обрадовать" не смогу. Чаще всего в ремонт машины 2002-03 годов приезжали с пробегом в 70-80 тысяч миль. Повреждения были механического порядка. В сервис своим ходом ехать не советую, только эвакуатор.
Вопрос
DTC P0841, условия появления ошибки не связано ли с разрывом патрубка подачи масла на радиатор и вытечкой масла? Плохой контакт или выход из строя датчика!
Ответ
Состояние АКБ в порядке, бортовое напряжение в пределах нормы? Варианты дефекта разнообразны, может быть вариант с неисправным блоком соленоидов (коробку разбирать не нужно). А может и с механическим дефектом непосредственно механизма трансмиссии. ATF чистая? Цвет не тёмный? Запаха гари нет?
Вопрос
Добрый вечер. У меня DODGE NEON 2002г 2.0.Вот уже месяцев 5 у меня течёт масло в коробке передач(автомат).Масло я поддерживаю в уровне, периодически его доливая(масло MOPAR).За 4 месяца я долил 1,5 литра. Знаю что течёт не из поддона, не из-за прокладки. Где-то выше. Подскажите что делать, где может течь. И как долго я могу ещё так ездить, если буду держать его в уровне. И ещё хотелось бы добавить, масло течёт при работающем двигателе. Заранее благодарен. VIN 1B3ES26C22D606992
Ответ
В такой ситуации я буду плохим советчиком, так как течи нужно смотреть, а очень часто - отмывать и смотреть повторно, причём не всегда с первого раза поймёшь в чём дело. Кроме того, слабое место у этих трансмиссий - прокладка поддона, которая часто перетянута неправильным моментом затяжки. Потому течёт по прокладке, а набрасывает дальше, в районе привода ШРУС-а ("гранаты"). В данном случае - только искать течь "вживую" и никак иначе (в сервисе, самостоятельно).
|