ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
При переключении с 2-ой на третью передачу. Масло в порядке ошибок при диагностике нет. Подскажите ради бога в чем дело?????
Ответ
Не понял сути вопроса. Пробег - ну очень приличный!
Вопрос
Извините ради бога. Вот вопрос, при переключении автомата с 2 на 3 передачу удар не всегда но бывает, ошибок нет, масло в коробке в уровне.
Ответ
При каких именно условиях движения возникает проблема? Есть ли зависимость от температуры АКПП, двигателя?
Вопрос
пропала задняя передача проверил уровень масла маловато если заменить масло проблема исчезнит или нет?
Ответ
Это не от уровня. Сделайте диагностику и скорее всего ищите место для ремонта (или меняйте коробку).
Вопрос
спасибо. а во сколько мне встанет ремонт?
Ответ
Расценки в Украине и в Москве разнятся.... Тысяч в 70-80 думаю, что уложитесь. Хотя, раз на раз не приходится.
Вопрос
Выбивает каробку в аварийный режим при переходе с/на 3-ю передачу компьютер выдает p0700. Началось всё с того что отвёз машину на замену масла в акпп и замену прокладки т.к. с коробки подтекало, машина была неделю в сервисе (гараж с кулибинами) после того как я её забрал через неделю началась данная проблема - стало выбивать в аварийный режим. причём не сразу а как машина нагреется, первые 10 минут всё отлично, плавное переключение, разгон до 100 за положенных 11 сек, при это у меня не работал вентилятор, его починил запитал напрямую и вывел переключатель в салон, 2 недели отъездил без проблем, но потом снова она вернулась, причём по трасе на круизе 90-100 можно ехать без проблем, опытным путем заметил что коробка выбивает только на 3 передаче, по городу можно ехать на второй до 58 км и не выбьет, в чём может быть проблема (залили не то масло? Поменяли мои детали: блок соленоидов или еще что-нибудь, как это выяснить? или проблема ещё в чём-то?) Заранее спасибо!
Ответ
Может просто совпало, а может коробка уже была изношена, а после замены ATF проблема обострилась. Так бывает в ряде случаев. Максимум, чем могу помочь, это дать подсказку, к кому обратиться в Минске по вопросу диагностики. А дальше уже будете принимать решение.
Вопрос
Подскажите, т.к. толкового мастера разбирающегося в данном вопросе у нас сложно найти.
Ответ
Читайте почту.
Вопрос
отдавал авто на покраску(крыло. замена блокфары слево) .перед этим они же должны были снять поддон акпп и поставить его на герметик. акпп 4х ступа.до этого переключалась мягко. после покраски по дороге домой-двигатель работал жостко. гул от двигателя как будто не стало шумоизоляции. переключение с паркинга на N D 3 L шло с повышением оборотов двигателя(нога на тормозе).коробка стала включаться тычками. после порота направо вроде что то захрустело(несколько секунд) в правом колесе. потом пошел стук с периодичностью проворота колеса.двигатель по температуре стал греться(на одно деление чем было до покраски).если до этого масло на снегу было ярко красного цвета. то и сейчас подкапывает но оно бледно розового.аккумулятор на сигналке стал разряжаться с переодичность в 2 дня(машину не заводил просто стояла). сегодня завел авто при прогреве пошел нарастающий вой из под капота(довольно сильный) изменяющийся при покачивании руля.масло в акпп есть. стопы сзади горят. подрулевое переключение акпп есть. индикация на панели приборов PRNDЗL есть. машина не двигается. переключение с P на R и так далее идет с повышением оборотов холостого хода. тычков при переводе с P на R и т.д абсолютно нет. рычаг на акпп (если смотреть сверху) передвигается.
Ответ
Если честно - то ничего не понял. Стучать ШРУС может. Кроме того, надо смотреть где течёт, может быть ось сателлитов вылезла из корпуса дифференциала и трёт по корпусу АКПП изнутри? Тогда это больше, чем "ой" и грозит "попаданием" на корпус коробки. Связь с покраской здесь ровным счётом никакая.
|