АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-06-10 18:34:14 • Сергей • Санкт - Петербург
DODGE CARAVAN • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
При переключении с 2-ой на третью передачу. Масло в порядке ошибок при диагностике нет. Подскажите ради бога в чем дело?????

Ответ
Не понял сути вопроса.
Пробег - ну очень приличный!

Вопрос
Извините ради бога. Вот вопрос, при переключении автомата с 2 на 3 передачу удар не всегда но бывает, ошибок нет, масло в коробке в уровне.

Ответ
При каких именно условиях движения возникает проблема?
Есть ли зависимость от температуры АКПП, двигателя?

2012-02-27 11:16:52 • михаил • московская область
DODGE CARAVAN • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
пропала задняя передача проверил уровень масла маловато если заменить масло проблема исчезнит или нет?

Ответ
Это не от уровня.
Сделайте диагностику и скорее всего ищите место для ремонта (или меняйте коробку).

Вопрос
спасибо. а во сколько мне встанет ремонт?

Ответ
Расценки в Украине и в Москве разнятся....
Тысяч в 70-80 думаю, что уложитесь. Хотя, раз на раз не приходится.

2011-08-08 13:27:04 • Алексей • Минск
DODGE CARAVAN • 2002 г.в. • 3.3 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Выбивает каробку в аварийный режим при переходе с/на 3-ю передачу компьютер выдает p0700. Началось всё с того что отвёз машину на замену масла в акпп и замену прокладки т.к. с коробки подтекало, машина была неделю в сервисе (гараж с кулибинами) после того как я её забрал через неделю началась данная проблема - стало выбивать в аварийный режим. причём не сразу а как машина нагреется, первые 10 минут всё отлично, плавное переключение, разгон до 100 за положенных 11 сек, при это у меня не работал вентилятор, его починил запитал напрямую и вывел переключатель в салон, 2 недели отъездил без проблем, но потом снова она вернулась, причём по трасе на круизе 90-100 можно ехать без проблем, опытным путем заметил что коробка выбивает только на 3 передаче, по городу можно ехать на второй до 58 км и не выбьет, в чём может быть проблема (залили не то масло? Поменяли мои детали: блок соленоидов или еще что-нибудь, как это выяснить? или проблема ещё в чём-то?) Заранее спасибо!

Ответ
Может просто совпало, а может коробка уже была изношена, а после замены ATF проблема обострилась.
Так бывает в ряде случаев.
Максимум, чем могу помочь, это дать подсказку, к кому обратиться в Минске по вопросу диагностики.
А дальше уже будете принимать решение.

Вопрос
Подскажите, т.к. толкового мастера разбирающегося в данном вопросе у нас сложно найти.

Ответ
Читайте почту.

2010-12-24 14:37:50 • Cергей • Свердловская область
DODGE CARAVAN • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
отдавал авто на покраску(крыло. замена блокфары слево) .перед этим они же должны были снять поддон акпп и поставить его на герметик. акпп 4х ступа.до этого переключалась мягко. после покраски по дороге домой-двигатель работал жостко. гул от двигателя как будто не стало шумоизоляции. переключение с паркинга на N D 3 L шло с повышением оборотов двигателя(нога на тормозе).коробка стала включаться тычками. после порота направо вроде что то захрустело(несколько секунд) в правом колесе. потом пошел стук с периодичностью проворота колеса.двигатель по температуре стал греться(на одно деление чем было до покраски).если до этого масло на снегу было ярко красного цвета. то и сейчас подкапывает но оно бледно розового.аккумулятор на сигналке стал разряжаться с переодичность в 2 дня(машину не заводил просто стояла). сегодня завел авто при прогреве пошел нарастающий вой из под капота(довольно сильный) изменяющийся при покачивании руля.масло в акпп есть. стопы сзади горят. подрулевое переключение акпп есть. индикация на панели приборов PRNDЗL есть. машина не двигается. переключение с P на R и так далее идет с повышением оборотов холостого хода. тычков при переводе с P на R и т.д абсолютно нет. рычаг на акпп (если смотреть сверху) передвигается.

Ответ
Если честно - то ничего не понял.
Стучать ШРУС может.
Кроме того, надо смотреть где течёт, может быть ось сателлитов вылезла из корпуса дифференциала и трёт по корпусу АКПП изнутри?
Тогда это больше, чем "ой" и грозит "попаданием" на корпус коробки.
Связь с покраской здесь ровным счётом никакая.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56