АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-07-15 13:02:48 • олег • Кременчуг
DAIHATSU TERIOS • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Авто не системно уходит в аварийный режим. На любой скорости .не зависимо от степени прогрева.Толчек в акпп -мигает ОД -3 скорость.Режим восстанавливается после остановки и перевода рычага на "Р"Диагностика двигателя и АКПП ошибок не показывает.Заменена жидкость АКПП уровень есть .не пенится .не горелая. Менялись селектор и датчики скорости валов АКПП на рабочие.Эффекта не дало.В аварийном режиме коробка "пинается" при переключении селектора. В не аварийном режиме Акпп работает нормально без посторонних шумов и пробуксовки. Заменены свечи и катушка зажигания 3- свечи. (ехали 90 км на трех свечах ОД включился и выключился).Коннектора по АКПП проверили .вольтаж на ней 13.5 .Соленоиды при переключении щелкают. Где искать ?

Ответ
Добрый день!
Искать контакты с квалифицированным автодиагностом, который не только "почитать ошибки" может, а отследить работу ДВС, АКПП во время движения и найти то узкое место (момент), в котором случается/проявляется неисправность.

2012-06-06 14:56:15 • Сергей • Киев
DAIHATSU TERIOS • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 106 тыс. км

Вопрос
4-х ступенчатый автомат. (кузов J210)
При наборе скорости выше 70-75 км/ч начинает мигать лампочка OD/OFF.
(Не всегда, бывает и на 90 км/ч не мигает, но по наблюдениям чаще на 4й передаче при ускорениях выше 70-80). После при переключении в паркинг через 5-10секунд - гаснет.

На фирменом СТО считали ошибку - P1703 Lock-up revolution speed not coincident (распечатка в иллюстрации)
Сказали ремонтом таких проблем не занимаются, далее только снимать коробку и искать ремонтников по АКПП.
Ни масло, ни течи и т.д. не проверяли.

По собственному замеру масло чуть выше уровня. Менялось 30тыс км назад.
По поведению при переключении передач изменений незаметно. Все 4 передачи переключаются.

Может ли быть причиной таких ошибок масло или проблемы с датчиком/электрикой?
Стоит ли провести замену масла и далее пронаблюдать далее за коробкой?
Или при этой ошибке далее только разборка АКПП ?

Где можно продиагностировать проблему детально? (на одном сто Киева специализирующихся на ремонте АКПП не смогли подключиться к машине сканерами для чтения ошибок)

Ответ
А что было "до" появления проблемы?
Как давно машина у Вас?
Зимой буксовать (активно) приходилось?
Как чаще эксплуатируется (только езда по городу, или город/трасса)?

Вопрос
До появления проблемы был пробег на 3,5тыс по Киев-Крым-Киев (Проблема появилась на трассе на обратной дороге. В Крыму были частые подъемы спуски(ай-петри и т.д.), но по асфальту, совсем немного по грутовке по сухому и без экстрима и пробуксовок)

Зимой не было активных пробуксовок.

Последние операции с машиной чуток потдянули приводной ремень иногда попискивал, который менялся 10-15 тыс назад.
В целом режим - город (пробки...) / трасса (обычно 90-110 не более 120 км/ч.. )

Ответ
Приводной ремень чего (не ГРМ ли?)

Вопрос
Не ГРМ (ремень для помпы, генератора ...)
У меня машина с 45тыс

Ответ
Вообще тут не от датчика надо отталкиваться, а проверить в движении то, как работает блокировка ГДТ.
Возможно она попросту "не держит". Потому и получаем "разность оборотов" и как следствие код в памяти.

В принципе, кроме распечатки кодов неисправностей, хорошо бы "вживую" видеть то, как отрабатывается блокирование ГДТ и его "удержание" в замкнутом состоянии.
Если смотреть на вторую половину страницы, то можете увидеть, что обороты двигателя 2 511; а обороты турбинного вала 2 285.
То есть, есть разница в оборотах в то время, когда программным обеспечением такой разницы при движении в данных условиях производителем не заложено. Потому и получается, что получаем на выходе код, который Вами указан.

Я думаю, что можно попробовать подключиться дилерским сканером Toyota и поглядеть на результат в итоге.
Это ведь по-сути "родственник" и сканер должен видеть всё, что хочется и даже больше.

Вопрос
У кого может быть такой сканер (точнее согласится посмотреть и разбирается в коробках)? (У вас есть?)
("родственник" но официальные сто Toyota даже разговаривать о DAIHATSU не хотят, не то что смотреть хотя вроде второе имя Terios'а - Toyota Rush)...
Эта распечатка как раз была со сканера Toyot'ы с одного из "официального" дилера DAIHATSU (во всяком случае лейба тойота на нем была). Мастер проехался со сканером в движении до появления ошибки, на ходу говорил что ничего странного не заметил, потом дал распечатку...

PS. Почему то ошибка стала реже появляться.

Ответ
В небольших городах нет смысла пытаться купить сканеры для каждой марки автомобиля - ими не будешь пользоваться постоянно.
Потому в нашей ситуации подъехать к местному дилеру (10 минут езды максимум) и провести диагностику при помощи тамошнего сканера.
Такая форма работы вполне устраивает.

Код этот будет выписываться чаще всего при движении по трассе (а не в городе, когда режим езды - "рваный"; разгон/торможение).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56