АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-12-06 23:10:09 • Михаил • Ярославль
DAIHATSU TERIOS • 1998 г.в. • 1.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Не сталкивались ли с ремонтом данной акпп?
Проблема довольно банальная, это толчок при переключении с 1 на 2 передачу при медленном разгоне и отсутствии толчка при разгоне интенсивном.
Довольно давно самостоятельно исследую данную неполадку, очень много чего перепробовал. Все простые вещи , такие как замена поршня сервопривода и уплотнительных тефлоновых колец. Настройка тормозной ленты и прочее, результата нет. Сейчас плотно занимаюсь с гидроблоком. Полность изучил всю гидравлическую схему и работу АКПП. Кстати, автомат чисто гидро-механический, электроникой не управляется , соленойдов как таковых нет.
Есть подозрение на какой то конструктивный просчёт, т.к. данная проблема у 75% данных автомобилей, раннего года выпуска. То ли имеется падение давления на подпоре гидро аккумуляторов , то ли некоторые проблемы с обратными шариковыми клапанами в определённых гидравлических цепях.
Если есть какая информация , прошу помощи, если интересно самим , то могу поделиться собственными наработками.

Ответ
Для начала замените все резиновые, тефлоновые уплотнители.
Потом будете затевать игры с "гидравликой" (если понадобится).

Вопрос
Ну тефлоновые кольца на гидроаккумуляторах, которых всего 2 я уже менял , так же менял и сами поршни гидроаккумуляторов. Менял кольца на поршне сервопривода а затем и поршень всборе с штоком. Уплотнительные кольца в бустерах самих фрикционных муфтах не менял, кинематику не разбирал.
После всех манипуляций результата нет вообще никакого...
Измерял гидравлическое давление на контрольных точках, все в норме и согласно мануала, т.е. как такового падения давления нет, линейное давление так же в норме и модулируется как положено в зависимости от троса к дроссельному клапану.
Давление на сервоприводе тормозной ленты скачкообразно возрастает до линейного, что и приводит к резкой блокировке барабана и как следствие - жесткое включение 2рой передачи.
Есть ещё интересное наблюдение, коробка может нормально работать на старом , очень грязном масле и как только заменишь на новое, появляется данный симптом и это наблюдение на многих таких автомобилях и не зависит от типа заменяемого атф.
Т.е. в первом приближении, подозрение на не качественную работу гидроаккумулятора, который стоит в цепи серопривода ленточного тормоза.
В общем в любом случае гидроблок сейчас у меня разобран, занимаюсь с цепью подпора гидроаккумулятора линейным давлением ...
Если будут какие то результаты , обязательно напишу.

Ответ
В Вашем случае "прописная истина" - заменить все уплотнения на новые.
Когда-то, в молодости, я тоже занимался "экспериментами" (когда деталей не было в продаже).
Сегодня - это глупость и трата времени.

Хотя, если его (времени) полно, то можно и "поиграться".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56