2012-02-15 08:56:49 • Сергей • Смоленск
DAIHATSU CUORE • 2008 г.в. • 1.0 л • бензин • 49 тыс. км
Вопрос
Сuore купил в Германии у официального диллера с пробегом 48000 км. с гарантией.Нареканий на АКПП не возникало-работала адекватно.Проехал 1000 км после покупки и на автобане выгнало масло из АКПП.(при движении АКПП работала нормально,попал в пробку минут на15-20,включил D -авто стоит,включил 1 в мануале и с пробуксовкой съехал с на обочину).На щупе масла -ноль,коробка в масле в районе рычага(не знаю термин) к которому подходит трос управления.На автовозе отправил авто продавцу.Залили новое масло ,смыли вытекшее масло-течи нет,повреждений на АКПП нет.Проехали 30 км-масло не выгоняет .Коробка работает.Продавцы ебещают выяснить возникшие проблемы с АКПП.Вопрос 1.куда выгнало масло и вероятность повторения проблемы при дальнейшей эксплуатации?2Какова вероятность повреждения АКПП при движении без масла несколько км.3.Ваши рекомендации в сложившейся ситуации с АКПП.
Ответ
Может быть это связано с образованием конденсата в системе вентиляции картера. Потом конденсат замёрз и жидкость выдавило от того, что коробка попросту "не смогла нормально дышать".
Подожгли или нет коробку - здесь не отвечу (не разбирать же её, чтобы посмотреть).
Если всё работает как надо - ездите себе дальше.
Вопрос
Эту же версию ,что замерз конденсат высказали и в автохаузе на daihatsu.В тот день с утра мороз был 22 градуса,во время движения 10-12.Вопрос:может ли CUORE ехать на четвертой без масла,как удалить конденсат из АКПП,какой запах у жидкости в АКПП(вытекшая из cuоre запаха не имела)
Ответ
Масло там не используется.
Без ATF коробка работать не будет. Если ехала машина - значит что-то там таки было в гидравлической системе.
По конденсату: проверить состояние вентиляции (где и как трубка вентиляции находится, может она в перегибах замерзает и т.д.).