АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-06-29 05:57:00 • Вадим • Херсон
DAIHATSU APPLAUSE • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 275 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Коробка Aisin A131L. Что заливать в дифференциал? По книжке к машине - ATF DII. Многие пишут на форумах, что лучшие свойства у масла трансмиссионного. Есть ли опасность попаданя одной жидкости в другую? У меня сейчас залито трансмиссоное, так сказал прежний хозяин, что ему мастера советовали - так лучше. На днях меняю масло - прошу совета. Спасибо заранее!!!

Ответ
В те годы да, данные серии АКПП имели два заправочных объёма, куда заливалась жидкость Dexron-II.
И книжка "так пишет". А как поступать, то ли "как пишут на форумах", то ли как указывает производитель - решать не мне.
Лично я придерживаюсь рекомендаций производителя и в сервисе, и в ремонте.

2014-04-23 10:19:43 • Вадим • Херсон
DAIHATSU APPLAUSE • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Коробка 3-АТ, по форме поддона и количеству болтов (15) вроде Aisin 131L/132L ( где посмотреть на коробке, на табличке не указана модель)? На прогретой коробке "пинается" при включении R или D, на холодной толчок есть, но много слабее, в движении переключается нормально, холостые на N - 1000 об.. Что может быть? Поможет ли замена ATF, нужно ли искать именно Dexron 2, читал что у старых коробок могут быть проблемы с новыми жидкостями после замены. Цвет ATF почти прозрачный, без запаха гари, уровень - норма.

Ответ
Как по мне, то вроде как гидравлическая А-240 там стоять должна, но ручаться не готов.
Попробуйте холостой ход убавить (в меру) для начала.
А после чего она начала "пинаться"?

Вопрос
Добрый день!
1.На табличке в двиг. отсеке A101LS-GHMS, где H - это 3-АТ. На ходу насчитал 3 передачи и нет кнопки O/D , получается 3- ст. На них ставили Aisin, скорее всего 131L/132L, читал, что очень надежная коробка.
2. Убавил х/х до 750-800, толчок при включении стал чуть меньше, но ощутимый.
3. "А после чего она начала "пинаться"?" - такую купил.
Попробовать найти и поменять именно Dexron 2, хуже не будет? Посоветуйте конкретный аналог Dexron 2.
Спасибо.

Ответ
Да по Mobil можете взять ATF-220 или ATF-320.
Хотя, в такую коробку я бы преспокойно лил Toyota T-IV и хуже точно не будет (но чуть дороже предыдущих жидкостей).
Только вряд-ли это что-то изменит кардинально в работе АКПП. Ей годов то да годов! Спасибо и на том, что работает.

Вопрос
Ремонт поможет? Ремкомплекты вроде есть. Или для начала поменять ATF и фильтр и поездить?

Ответ
"Вроде" и "есть" - понятия не всегда совместимые.
Кроме того, часто бывает так, что нужно купить не только "мелочёвку", которая есть в ремкомплекте, но и другие детали непосредственно механизма.
С гидроблоком могут быть вопросы. И глупо получается, когда часть деталей купили, а часть нет (и поставка невозможна). Начинаются поиски "живого Б/У", которые не всегда увенчаются успехом. Получается и деньги потратили, и деталей нужных не купили. И "итог" работ непонятен.

Ну и второй немаловажный момент: новые детали, даже если их можно купить, это соответственно затраты. И когда собирается "список необходимого" владелец машины "в возрасте" ставит себе простой вопрос: "Моя машина столько не стоит, чтобы я в неё так вкладывался".
Во всяком случае, в 90% случаев ситуация обстоит именно так.

В целом же, отодвинув вопрос всяких затрат, можно сказать, что если было нужно, то коробки 1986 года ремонтировались.
Только долго детали собирали (новые и Б/У). То есть, технически вопрос осуществим (было бы из чего собирать).

2010-12-06 17:46:53 • Михаил • Херсон
DAIHATSU APPLAUSE • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!! У меня такой вопрос: при включении скорости либо D либо R идет сильный удар но он происходит не всегда на холодный двигатель меньше. Еще такая проблема при движении от 30 до 60 кмч слышен гул, когда газ бросаешь и идешь накатом гула нет. Коробка уже ремонтировалась а эти проблемы так и не удалили сразу после ремонта гул в течении 4-5 дней не был а потом снова начал появляться. Заранее благодарен, помогите может хоть советами.

Ответ
Удар - от завышенного давления (гидроблок виноват; или трос перетянут).
А вот по гулу: гудеть может дифференциал, как вариант.
А что говорят ваши местные ремонтники, кто её чинил?

Вопрос
Чинили по улице Розы Люксембург Алексей два раза я у них ремонтировался первый раз сделали поездил с неделю и снова и гул и удары вернулись, поехал снова к ним разобрали сказали что гул из за подшипников вроде поменяли а гул остался потом сказали что это дифференциал поменяли и его и как я писал вам через дней 5 снова гул вернулся после этого я к ним не обращался и не хочу. Что нужно делать с гидроблоком и какой трос попробовать попустить который подходит к карбюратору?

Ответ
Трос - да. Тоненький такой, который изнутри АКПП выходит.

Вопрос
Что нужно делать с гидроблоком, может что то посоветуете?

Ответ
Ваш случай - этот тот вариант, когда машину надо чтобы смотрел мастер "вживую".
Давать советы "по телефону" - это весьма условно.
Я могу назвать типовые причины, но в данном варианте, когда коробку уже чинили, они не имеют большого смысла.
Да, можно попробовать прослабить трос, проверить уровень жидкости и т.д.
Но как коробка чинилась, что было "до", что поставили "после" и т.д. - одному мастеру известно, который ею занимался.
Потому "гадалки" для Вашего варианта не пройдут...
P.S.
Почту прочтите.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56