2013-12-16 13:27:23 • Александр • Нижегородская область
DAEWOO NUDIRA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте.Передачи переключаются все , но до 3000 оборотов машина медленно разгоняется.Масло проверяли,на заведённой на (D) вытекает.Это нормальная динамика или что-то не в порядке? Спасибо.
Ответ
Думаю, что к мотору вопрос в первую очередь.
"Везти" должен он...
Вопрос
Двигатель ремонтировали,провернуло грм,но динамика та-же,до 3000 оборотов разгоняется медленно.Переключение передач происходит следующим образом:если выставить обороты на 2200,то 2-я передача переключается в районе 10км/ч,около 30км/ч происходит провал похожий как переключение на 3-ю.,но переключение происходит на 50км/ч.И далее 4-я на 70км/ч.При движении задним ходом в салоне пахнет как палёной проводкой.Подскажите вероятные причины этих проблем.Спасибо!
Ответ
Так по месту надо смотреть, не "по телефону" такие вещи смотрятся.
Может таки в моторе дело.
А если он "раскручивается" хорошо, то могли коробку неправильно поставить (сломать масляный насос).
Потому и "слабо разгоняется" и "палённым воняет".
Вопрос
Диагностика сможет что-либо выявить ,или всё равно в коробку лезть придётся?
Ответ
Для начала надо понимать, как проходил процесс установки АКПП (в частности её соединения с двигателем).
Ошибок может и не быть, а коробка будет "убита".
Вопрос
Коробка не снималась.Было откручено 3 болта крепления к гидротрансформатору и блок вынули.Гидротрансформатор не снимали.Проблемы с переключением были и до ремонта.При замене масла фильтр меняется на этой коробке?Если масло давно не менялось,засорился фильтр,давление уменьшилось могли такие проблемы возникнуть?Если не ошибаюсь коробка-4Т40Е.
Ответ
Посадку гидротрансформатора перед установкой двигателя проверяли?
(Глубину посадки внутрь АКПП).
Вопрос
C внешней стороны блок двигателя крепится к коробке.С внутренней стороны гидротрансформатор крепится к венцу.Венец толщиной 5-6мм.Перед установкой блока гидротрансформатор от руки был утоплен вглубь коробки.После соединения блока с коробкой был соединён "гтр" с венцом.Зазор между ними (гтр,венец) был убран затяжкой болтов.
Ответ
То есть, можно с уверенностью сказать о том, что после того, как двигатель и АКПП были соединены, гидротрансформатор можно было свободно вращать руками?