АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-08-24 11:50:29 • Кирилл • Москва
DAEWOO NUBIRA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Подскажите, как быть. На трассе плелся за грузовиком и ждал момента для обгона. Вдруг почувствовал что машина потеряла динамику, И точно, при попытке разогнаться до 70 набирает почти как обычно, но медленнее. А потом, до 100 очень медленно и с перегазовками до 4000 оборотов.
Сегодня ездил в сервис на диагностику. Посмотрели масло, оно пахнет чуть подгорелым и есть неметаллический осадок.
Диагностика показала ошибку Р0741 - Электрическая цепь муфты гидротрансформатора - проблемы с качеством работы или заедание выключенным положении.
Когда возвращался из сервиса - надавил на газ как обычно и машинка шустро поехала как ни в чем не бывало.

С коробкой совсем все плохо или есть надежда?

Ответ
Сканер подключить и в движении поглядеть на работу АКПП.
От полученных данных и отталкиваться.

2011-02-11 08:15:25 • Игорь • Москва
DAEWOO NUBIRA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! последние 3 мес выезжал 2-3 раза в неделю до 10км скорость не более 80 АКПП переключаются нормально на неделе "пробуксовала" на след. неделе горелый запах в салоне, на след день катался запаха не было, с места трогается плавно замена масла была на 50000км подскажите диагноз и лечение. Спасибо!!!!!!!

Ответ
Машина "американка" или нет?

Вопрос
"американка" щупа нет имеет ли значение ориг или неоригинал фильтр спасибо!!!!!

Ответ
В некачественном фильтре может быть вариант, когда "тряпка" (фетровый наполнитель) расслаивается, закрывая частично проход жидкости.

Вопрос
коробку еще не вскрывал Что с ней по этим симптомам и что делать?

Ответ
Сначала - поддон снимите, состояние фильтра оцените (да и жидкости тоже).

Вопрос
после замены масла на 50000км проехал еще 60000км общее 110000км в салоне где менял масло сказали, что больше не меняют на нубире так как после замены масла "летят" коробки!!! Так стоит ли менять? Масло светлое, доставал через заливное отверствие СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!1

Ответ
Алгоритм поиска не меняется от этого.
Если я говорю, что смотреть надо "со стороны поддона" изнутри, то это уж точно не для того, чтобы кто-то "поизвращался немного".
Жидкость может быть чистой, а фильтр не иметь должной пропускной способности. Как результат - масляное голодание со всеми вытекающими.

Коробки "летят" не от замены жидкости, а либо от пробега, либо от "криворукой" эксплуатации. А когда появляются проблемы часто спешат "поменять масло, может поможет". В итоге - "коробки плохие, портятся сразу после замены" (и т.д.).
Мне известны пробеги и по 180-220 тысяч и ничего, ездят дальше.
Если же засадить в сугробе новую машину, то можно сжечь коробку даже с пробегом 10-20 тысяч, делов то...

2010-04-25 23:10:05 • Серега • Москва
DAEWOO NUBIRA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня Дэу Нубира 2 л., американка, АКППП. При непрогретом двигателе АКПП работает отлично, но как только прогревается, задняя передача включается со стуком. При проезде, непрерывно около 200 км. АКПП начинает дрожать, дергать, я припарковываюсь, глушу двигатель и через 2-3 секунды завожу и все пропадает!
Я не пойму что это такое. Можете подсказать что это?

Ответ
1. Диагностировать.
2. Уровень жидкости как давно проверялся? Он в порядке?
3. С переключением на 3-ю и 4-ю передачу проблем нет?
4. Пробег указан в милях или километрах?

Вопрос
Нет, с переключением на 3-ю и 4-ю проблем нет. В настоящее время пробег 90000 миль=144000 километров. Уровень жидкости не смотрел, надо посмотреть.
Я слышал, что на этой модели авто, в АКПП масло с фильтром нужно менять через 30000 километров, это правда?
В Вашей практике не было похожих проблем с АКПП, что это может быть, только недостаточность жидкости???

Ответ
В нашей практике было так, что из-за потери жидкости эти коробки попросту выгорали.
Первыми пропадали 3-4 передачи (1-2 оставались).
Менять ATF можно на ту же минеральную (+фильтр/+прокладка поддона).
Для московской эксплуатации можно сократить срок (от замены до замены) до 25-30 тысяч пробега.

2008-02-14 01:37:43 • Алексей • Москва
DAEWOO NUBIRA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Я давно не ездил на авто с АКПП. Если при включении на вторую передачу есть небольшой толчок, это нормально? Машину купил недавно, пригнана из Америки. Коробка стоит 4T40E. Стоит ли в ней поменять ATF или при таком пробеге ездить пока не сломается? Или лучше сразу сделать превентивный капитальный ремонт? Если сделать капиталку, то сколько она еще может прослужить?

Ответ
Я бы рекомендовал Вам проверить для начала уровень ATF в трансмиссии.
Контрольная пробка находится в торце АКПП возле правого ШРУСА за правым колесом. Обычно, поломка этой трансмиссии начинается с заниженного уровня, который попросту не проверяют, так как не могут найти щупа. Сверху на АКПП, есть большая красная пробка. В неё и доливают жидкость.
Подобную процедуру мы всегда проводим на подъёмнике, потому логично найти сервис, где занимаются именно АКПП и выполнить эту процедуру.
О "стоит/не стоит" сейчас не готов сказать, так как пока что нет исходных даных (по уровню, диагностике)

Вопрос
По вашему совету решил проверить уровень в коробке. Заехал на сервис, который как написано в рекламе занимается АКПП. Мастер-приемщик сказал, что через 20 минут все будет готово. В итоге машина на подъемник попала только через 2 часа, т.е. с остывшей уже коробкой. Потом, я через окошко видел, как "мастера" долго искали контрольную пробку, пока не подошел мастер-приемщик и не показал, что отвернуть. Слесарь пробку отворачивать до конца не стал. Как только потекла ATF, сразу же ее завернул и сказал, что у меня все в порядке.
Вопрос: а корректно была проведена проверка уровня ATF в данном сервисе или лучше поискать другой и проверить его еще раз?

Ответ
Я так полагаю, что для такой операции можно обратиться в ТАХО-ГРУПП (м.Авиамоторная, проезд з-да "Серп и молот"). Они занимаются ремонтом АКПП достаточно давно.
Проверить уровень смогут и там и не думаю, что это будут баснословные деньги.
Ну а чиниться в случае чего, - там дороговато. Да и ценник сразу там дают "на полную" не глядя в коробку.
Если с уровнем будет порядок, и АКПП ведёт себя нормально, то можно ездить дальше.
Первое, что пропадает на этой коробке (обычно) это возможность движения на 3-й и 4-й передачах. Вот тогда уже стоит думать о ремонте.
Если пока что с этим нормально - можно не заморачиваться.

Вопрос
У меня уровень проверяется не щупом, а по контрольному отверстию и когда проверял год назад оттуда потекло. Менял радиатор, думал надо будет доливать, ан нет! Опять при откручивании контрольки жидкость течет. Попробовали на заведеном двигателе на положении селектора "Р" - тоже течет. Как правильно проверяется уровень AFT на 4T40E? Должно ли течь из контрольного отверстия? Если да, то при каком положении селектора АКПП? Заранее спасибо.

Ответ
Проверяется в положении "Р" при температуре жидкости порядка 50 градусов. Двигатель - работает.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56