АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2020-07-16 14:02:19 • Серега • Бишкек
DAEWOO NUBIRA • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня вопрос, уже какой день ни могу ответ. У меня Дэу Нубира 2 автомат 2000 года. Когда автомат на D ставишь толчок не большой. Переключается плавно на R нет толчка, вот только как на D толчок есть. С чего начинать надо делать ? Подскажите пожалуйста.

Ответ
Добрый день!
Машина старая, пробег большой.
Либо ничего не делать. Либо полноценно чинить АКПП, чтобы не было повода "гадать и угадывать".
А как именно поступать - это Вам на месте виднее.
Каких-либо полумер в данном случае не вижу, не тот случай.

2011-10-31 14:58:37 • Илья • Саратов
DAEWOO NUBIRA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Машина из америки, коробка 4T40E. Машину купил пару месяцев назад, пригнал из другого города (1500 км). Всё было ок. При проверке уровня жидкость чуть вытекала. Может избыток? Сливать пока не стал. Переключения были мягкие, плавные, иногда ВООБЩЕ не заметные, только по тахометру выидно. Вообщем всё супер, особенно для такого пробега). Не работала кнопка "POWER". Сделал, решил попробовать - прикольно). В один прекрасный момент, когда я ещё раз её попробовал (машина была гружёная), переключение с 1й на 2ю осуществлялось с сильным ударом. И когда машина ехала на первой скорости был слышен вой, или гул, громкость которого увеличивалась, с увеличением оборотов. Так я проехал около 5 км. Заглушил машину минуты на 2-3. Завёл и снова поехал. И о чудо! Переключение снова мягкое. Оно чувствуется немного, если прислышиваться, но не удара, ни воя. Так до сих по езжу, всё ок. Вопрос, что делать? Забыть, или приготовиться к ремонту? Или же не доводить до повторного случая и обойтись "малой кровью"? Может ли быть причиной старый фильтр АКПП?
И ещё вопрос. Предыдущий хозяин сказал, что залито туда масло ШЕВРОН 3. Правда или нет не знаю. Что посоветуете туда залить? В магазине посоватовали американское Unocal, тоже декстрон 3.
И последний вопрос) Где то читал, что при смене масла в гаражных условиях, что бы слить всё масло, можно открутить трубку (или шланг) идущий от коробки к теплообменнику, опустиь его в тару для слива масла, завести мотор. И насосы коробки сами выгонят всё масло. Как только перестаёт ытекать сразу глушить ( я как понимаю, что бы не спалить насос). Как вы, как специалисты смотрите на такую процедуру? или же просто открутить поддон, поменять фильтр, и залить новое масло? Кстати, как заливать? Всё сразу, или частями, с последующей заводкой?
Извините, если что, за огромное количество вопросов, заранее спасибо!
С уважением Илья М.

Ответ
Не совсем понятно, есть ли в данный момент проблема?
Коды неисправностей в памяти присутствуют? Какие?

По поводу уровня (и как заливать) описание есть в разделе "Советы автовладельцам".
Пробка (заливная) - на фото.

Вопрос
На диагностику не ездил. В данный момент переключения нормальные. Интересует, почему после резкого старта и последующего ускорения были рывки при переключении с первой на вторую, которые после стоянки 2-3 минуты пропали.
Какое посоветуете масло, из перечисленых: Unocal, Mobil, Shevron. Все декстрон 3.
Спасибо.

Ответ
Возможно, "прольёт свет" на проблему качества переключения диагностика (которую Вы не сделали).
Гадать не готов.

Касательно жидкости:
мы используем Mobil, реже Shevron.

Вопрос
Большое Вам спасибо)

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте. После замены масла, решил проверить уровень через пару дней. Проверял при температуре масла примерно 40-55 градусов (масло было горячее, но рука терпела). Завёл мотор, включил поочерёдно каждую скорость с задержкой 4-5 секунд в каждом положении, потом поставил селектор в положение паркинг, и открутил смотровую пробочку. Масло выливалось!!! При включении положение нейтраль почти преставало. Вопрос, правильно ли я всё делал, и что с уровнем масла? Он превышен? Его сливать? Спасибо.

Ответ
Проверяется в положении "P".
Проверять надо таки при правильной температуре (а не "рука терпела").

Если коробка горячая, конечно будет выливаться (якобы "лишняя жидкость").

Вопрос
Как выявитт правильную температуру масла в коробке? Датчик на панели в салоне показывает ведь температуру антифриза, температура масла ведь иная.

Ответ
Если температура поддона равна температуре человеческого тела - значит всё правильно "угадаете".
Или меряйте сканером диагностическим, либо термометром...

Вопрос
Ещё раз Вам спасибо)

Ответ
Пожалуйста!

2010-09-30 19:43:45 • МАКС • М.О.
DAEWOO NUBIRA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
НА ПРОГРЕТОЙ АКПП СЛЕДУЯ НА 4 ПЕРЕДАЧИ МАШИНА ПЛОХО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ, ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЬШЕ 5000. ОБОГНАТЬ КОГО ЛИБО НЕВОЗМОЖНО, ЕСЛИ ЕХАТЬ УМЕРЕННО МАШИНА ИДЕТ ВРОДЕБЫ НЕ ПЛОХО.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА К ЧЕМУ ГОТОВИТСЯ.(МАСЛО И КАДРИДЖ В КОРОБКЕ ПОМЕНЯЛ ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО)

Ответ
Модель коробки свою знаете (было два варианта АКПП на такие машины в эти годы)?
Поддон у коробки снизу (и она имеет "Г"-образную форму) или поддон спереди (в виде аллюминиевой крышки)?
Уровень жидкости точно присутствует и в пределах нормы?

Вопрос
Поддон у коробки снизу (и она имеет "Г"-образную форму)(машина американка). Сколько литров АТФ требуется при смене. и как правильно проверить уровень. Читая Ваши советы по аналогичным машинам нашол контрольную пробку но засомневался не высоко ли она находится, примерно сантиметров 7-8 выше поддона вскрыть не решился. Заранее блогадарен.

Ответ
Теперь понятно о чём речь.
Модель АКПП: 4T40E.
Уровень проверяется при работающем двигателе.
Надо открутить пробку возле правого привода (оттуда должна политься жидкость).
Если не льётся - доливаем сверху (через отверстие, закрытое красной пробкой) пока не польётся из контрольного отверстия. Двигатель всё это время работает.
Температура АКПП (не путать с температурой двигателя) должна быть порядка 40-50 градусов во время проведения измерений, то есть не горячая!
При частичной замене ATF обычно уходит литров 7-8 примерно.

2010-09-16 22:23:16 • Влад • Гродно
DAEWOO NUBIRA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой расход топлива должен быть по городу ? АКПП-4-х ступенчатая.

Ответ
Смотря на то, как ездить, стоять ли в "пробках".
Можно и в 12 литров не вписаться...
Вообще, так не меряется расход.
Лучше это делать на трассе (да и правильнее).

Вопрос
Мне не важны эти факторы, меня интересует техничнская часть норм расхода топлива на данной машине предусмотренной заводом изготовителем. Например,ВАЗ-2108, 1300см3, 4-х МКПП,город - 10,5 л, трассса при скорости 90-95км/ч-7,5 л, вот........

Ответ
Наш профиль - АКПП.
Двигатели, расход топлива - не наша специфика.

Вопрос
Согласен, извините за некорректику.

Ответ
!

2010-05-04 20:48:17 • Влад • Гродно
DAEWOO NUBIRA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема такова. 1. После запуска двигателя и перемещения рычага с Р на R и D происходят толчки,довольно ощутимые и неприятные(иногда с P на D даже удар)(педаль тормоза при этом нажата) и происходят колебания числа оборотов двигателя. 2. С 1-ой до 3-ей передачи переключения происходят практически не заметно(замечаю лишь уменешение оборотов на тахометре).3-ая передача влючается где-то после 40 км/ч., а 4-ая после 60 км/ч., но обороты резко подымаються с 2000 до 3200-3300, зависают на 2 сек., потом ключается 4-ая передача, происходит рывок и обороты падают до 1800-1700. Из 10 раз, только 2-3 раза 4-ая включаеться неслышно. Уровень масла в коробке проверял на работающем прогретом двигателе в положени Р.У меня на щупе две метки HOT и +80с уровень масла находиться между ними.Подскажите.Что стоит предпринять? Ваше независимое мнение .И что будет если дальше с таким дефектом буду использовать авто.За ранее благодарен.

Ответ
Я так понимаю, что машина не "американка"?
Вероятнее всего дефект связан с "OD" (повышающей/4-й передачей), который буксует.
Вариантов два: или чиниться сразу.
Или отключать работу "OD" и эксплуатировать авто на первых трёх передачах, которые не буксуют (по городу хватит).
Уровень жидкости - в пределах нормального (если конечно меряете при работающем двигателе!)

Вопрос
Спасибо за ответ. Хочу уточнить. Да машина не "американка". Согласен, что по городу 3-х передач хватает, т.к. 4-ая включается где-то после 65-70 км/ч. и нужна только за городом на трассе. Но что значит отключить работу "OD". Простите за не грамотность техническую, но у меня только положения P-R-N-D-3-2-1 и все......

Ответ
Ставите на "3".
Это будет максимально возможная "верхняя" передача.
Она является "прямой".
По городу можно ездить со скоростями до 80-90 км/час.

Вопрос
Спасибо. Так как ездить на машине начал недавно в процессе эксплуатации появились еще вопросы. Если можно поясните. При перемещении рычага с Р на R и D (и между собой с R на D)происходят толчки,довольно ощутимые и неприятные(иногда с P на R даже удар)(педаль тормоза при этом нажата) и происходят колебания числа оборотов двигателя.Как правило это на прогретом двигателе. Что это такое? И случайно, при открытом капоте когда собирался проверить уровень масла в коробке, сидя в салоне перемещал ручку во все положения и увидел, когда включал R-двигатель выворачивало в сторону салона, когда D то выворачивало в сторону радиатора.Это нормально или имеются проблемы с креплением узла АКПП и двигателя? Буду признателен за подробный ответ.Спасибо Вам, что помогаете людям с их железными "конями".

Ответ
Толчки - это к вопросу работоспособности больше...У Вас она "условно рабочая".
А вот наклон двигателя под нагрузкой - это нормальное явление.
Но, когда подушки уже дефектные, то двигатель может и "подпрыгивать" на подрамнике.

Вопрос
Здравствуйте. Распишите мне, ПОЖАЛУЙСТА, на какой скорости и оборотах должна влючаться 3 и 4 передачи.Спасибо.

Ответ
При разных условиях.
Основной момент: чем сильнее жмём на "газ" - тем выше обороты (и скорость) при переключении.

Вопрос
Здравствуйте.Спасибо за ответ.Проконсультируйте еще пожалуйста по такому вопросу. Не нанесу ли я вреда АКПП, если на спусках буду переводить рычаг из "D" в "N" и двигаться накатом, а при движении накатом при необходимости включать (на ходу) "D". В городе много таких участков и машина душиться на оборотах и тормозит двигателем.За ранее благодарен.

Ответ
Нанесёте вред.
На авто с АКПП так ездить нельзя.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56