АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-01-24 14:23:08 • Алексей • Киев
DAEWOO MATIZ • 2005 г.в. • 0.8 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
У меня Матиска 2005 года 0.8 автомат. Несколько дней назад начала мигать а/т. Ошибку никто не смог прочитать, чем только не пробовали. Решил заменить масло в коробке, не помогло. Моргает и в движении, и при только включенном зажигании (двигатель не работает). Когда переключаю на нейтралку, моргание выключается. Машина едет без рывков, все ровно. В какую сторону копать ? Буду благодарен за любой совет.

Ответ
Здравствуйте!
Копать не в "масло поменять", а в "подключить диагностический прибор" со всеми вытекающими.
Если прибор не соединяется - тем более, поле деятельности для электриков.

2015-08-31 08:37:22 • Евгений • Саратов
DAEWOO MATIZ • 2005 г.в. • 0.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста что за прокладка ( колечко) стоит под охладителем на акпп JF405Е, из чего она сделана ?,и может есть ее номер в каталоге ?
номер 2 на картинке -

Ответ
Насколько помню - должна быть резиновая.
Идёт в ремкомплекте для АКПП. Отдельно никогда не покупали такие.

Снимите теплообменник да подберите по размерам похожее кольцо (если у Вас течь точно в этом месте, а не по другой причине).

2011-04-21 09:05:46 • Михаил • Саратов
DAEWOO MATIZ • 2005 г.в. • 0.8 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуста! Адары при переключениях после прогрева на всех передачах, точка переключения находится сильно выше нормы , затянутые переключения. По логике весчей это 2 клапана в гидроблоке. Я не профессионал, местные умельцы отказались ремонтировать коробку мотивируя это тем что заменять часть гидроблока (он там состоит из 3-х) или отдельно изношенные клапана бестолку - якобы не поможет. Пришлось самому разобрать коробку. Подскажите можно ли оживить гидроблок заменой отдельных клапанов, или его части или нужно менять весь гидроблок в сборе и почему? Какие признаки плохоработающего клапана, как его отличить от нормального без замера давления, т.е. визуально? Заранее спасибо!

Ответ
Да вообще-то, диагностику сделать неплохо бы, в том числе и во время движения.
Теория с соленоидами хороша, но не обязательно верна.

Вопрос
Имеется ввиду сканером? Делал - ошибок нет. На ходу не делал. Что нужно смотреть на ходу, какие показания? И очень интересует вопрос - можно ли поменять отдельно клапана, если представить то дело именно в них, или часть гидроблока. А то меня уверяют что это как пересадка органов - произойдет отторжение :) Немогу понять почему нельзя поменять пару изношенных клапанов, а нужно именно весь гидроблок..... Спасибо!

Ответ
На ходу смотрим:
- работу дроссельной заслонки (по степени открытия). Может неправильные показания, из-за чего в итоге "затягиваются переключения".;
- температуру ATF и взаимосвязь температуры с ударами, пинками, пробуксовками;
- команды приходящие к АКПП от ЭБУ трансмиссии (насколько чётко и как команда приходит, и как быстро "отрабатывается" непосредственно "исполнителем"). Например: блок управления подал команду на включение 3-й передачи, но переключение не происходит, а фактически включается "нейтраль" и обороты ДВС "подпрыгивают";
- по датчикам скорости коленвала и валов АКПП сравнение проводим и т.д.

P.S.
Не совсем понятно: коробку разобрали уже, что ли?

Вопрос
Снял поддон посмотреть нет ли кусков шестерен и т.п. на магните. Все чисто. Есть подробный мануал по коробке, по которому по симптомам все сводится к 2 -м клапан в гидроблоке.

Ответ
На мой взгляд (субъективный конечно), разобрать всегда можно успеть.
Вот только основной акцент перед тем, как что-либо делать, я бы таки ставил на подробной диагностике, чтобы понимать "куда копать".
А это понятно тогда, когда проведён анализ данных (не только кодов неисправностей), полученных во время работы АКПП.
Более того, в особо "тяжких" случаях приходится повозиться даже с подключением шлангов с манометром (манометрами), чтобы видеть показатели по давлению рабочей жидкости в том или ином гидравлическом контуре.

То есть, процесс диагностики, он в некотором роде творческий, а не сухая работа по шаблону (хотя в качестве шаблона и используется карта диагностики на ту или иную модель АКПП).

Путь, который выбрали Вы, на мой взгляд, не самый рациональный.
По той причине, что поменяв соленоиды не факт, что проблема уйдёт (возможно, что дефект глубже, например в "теле" гидроблока).
Поменяв гидроблок в сборе на новый (а это приличная сумма) - тоже не факт, что закроете вопрос.
В конечном итоге можно "докопаться" до того, что вскроете механизм АКПП и найдёте дефекты там...
И тогда встанет вопрос: "А зачем я покупал гидроблок?"

В подобном случае проще собрать всё обратно.
Сделать нормальные "покатушки" со сканером, а потом уже определяться "куда копать".
Были ситуации, когда вообще дело было не в коробке, а в .......заправке (АЗС) с некачественным топливом.
Были варианты, когда разбирали коробку из-за того, что поставили "запаску" меньшего размера, чем остальные колёса.
Встречались варианты, когда разбирали агрегат из-за неисправного датчика температуры.

Может быть в Вашем случае есть смысл проверить давление топлива в рампе (поддерживается ли оно или нет).
Причины бывают как в подкапотном пространстве (топливный клапан "сливает", "не удерживает"), так и в бензонасосе, который "не выдаёт на-гора" необходимое количество топлива с нужным давлением (эта проблема особо актуальна в летний жаркий период).

Если же все системы будут проверены и останется только АКПП, то в данном случае поддерживаю вариант замены именно гидроблока в сборе (который настроен на стенде производителя, как предложили Ваши ремонтники), а не его отдельных частей.

Вопрос
спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2010-11-01 21:54:14 • Иван • Одесса
DAEWOO MATIZ • 2005 г.в. • 0.8 л • бензин • 59 тыс. км

Вопрос
Решил продавать матиз и взять что-то побольше, семья растет и вот-вот стану папой в 4й раз :)
буду благодарен, если Вы посоветует минивен или микроавтобус с наиболее надежной и ремнотопригодной АКПП
внимательно изучал Ваши вопросы и ответы и хочу уточнить
что вы скажете о Т4 с какой коробкой лучше брать, вроде-бы 5ступки вы не особо хвалите 100-150 тысяч и в ремонт ?
или может лучше Vito или Dodge Caravan (тоже частый гость у Вас как я понял) или Honda Shuttle(капризная коробка ?) или какой-то друго вариант для большой семьи и укладывающийся в 10-12тысяч.
Извините, что вопрос немного не по делу, но заранее спасибо, если ответите

Ответ
В принципе, Vito, они как и VW B-5, почти "народный автомобиль", ездит их много.
Да, бывают и с ними вопросы, но они решаются в меру бюджетно, да и коробок б/у на них найти можно, если захотеть.
В отличии от всех остальных машин.
Всё остальное - можно брать, если у Вас будет подменная машина, чтобы ездить...
Но, Dodge Caravan, он хоть и "в меру ломучий", но с ним тоже бороться можно не по космическим ценам (если найдёте свою "нишу" на рынке деталей, потому как они специфичны). Правда, с проводкой у них - не всё так "сладко", пообщайтесь с диагностами, электриками, которые такие авто обслуживают, услышьте их мнение.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56