2021-09-19 20:57:16 • Кайрат • Алматы
DAEWOO MAGNUS • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте! Недавно купиль такую машину, проблема с Акпп. Ездить нормально, скорость хорошо переключается, но когда останавливаешься машина дёргается и в панеле маргает надпись "Hold", заглушешь потом опять заводишь перестанет потом опять начинает моргать? Потом полная замена жидкости в Акпп как это правильно сделать? Я тоже сегодня снял поддон, оказывается нельзя. Хочу заменить жидкость, один знакомый сказал заливаешь масло с верху 4л потом откручиваешь 2 трубки охлаждение потом заводишь ждёшь пока все жидкость сливается, потом обратно трубки закроешь и опять 4л масло заливаешь, это так правильно подскажите пожалуйста
Ответ
Сначала обратитесь к автоэлектрикам, пусть найдут проблему и устранят с аварийным режимом.
А потом будете менять ATF.
Но, судя по Вашим "подсказчикам" - лучше этого вовсе не делать, потому как после таких "советов" и коробку поменяете заодно.
Вопрос
Добрый день! Спасибо большое. С аварийным режимом вроде понятно, потому что у меня горит ABS. А вот заменой масло такой Акпп чета не понял и в разделе советы автовладельцам тоже особо не че не нашёл. Помогите пожалуйста как правильно заменить масло в Акпп? Просто когда я масло сливал там токо 1л. Непонятно когда сливной пробку открываешь там все масло должно течь? Не где не остаётся? Или надо заводить машину чтобы полностью протикал?
Ответ
Сливается снизу через пробку сливную, которая откручивается насадкой в форме квадрата.
Заливается через боковую пробку, возле правого привода ШРУС. Запускается двигатель и доливается до момента, пока не потечёт из пробки. Пробку закручиваем, глушим двигатель.
В разделе "Советы автовладельцам" процедура описана неоднократно, фото аналогичной АКПП (ZF4HP20) там тоже есть.
В объёме понадобится примерно 4-5 литров.