АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-08-23 10:23:12 • Максим • Воронеж
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
АКПП AW50-40LE после переборки перестала ехать назад. Менялись фрикционы (все), тормозная лента, промывался гидроблок. Уровень масла норма Dextron3. Вперёд вроде едет на D,2,L, назад один раз поехала после долгой перегазовки. Подключился к порту для измерения давления (пробка на 12 около поршня тормозной ленты) результат: Завожу машину давление 120psi и сразу падает на 80-90psi. На холостых P- 80-90psi, D,2,L- 50-60psi, на R-85-90psi, с увеличением оборотов давление растёт, на R при 3000об/мин - 110-120psi. Что может быть и куда копать, до переборки коробка ездила нормально (машина простояла 2 года по причине капремонта двигателя). Правильные ли давления? И ещё вопрос как эту АКПП ввести в аварийный режим (чтоб поднять давление)?

Ответ
Приветствую Вас!
Какого производителя прокладочный комплект использовали при проведении работ по АКПП?
Чьего производства фрикционные диски?
Что делали с ГДТ?

Вопрос
комплект прокладок и сальников АТОК, фрикционные диски ALTO, ГДТ не трогал. Каким образом ввести коробку в аварийный режим? Пробовал скинуть разъём идущий к мозгам двигателя- вообще не заводится. Машина Daewoo leganza.

Ответ
Прокладки, если правильно понимаю - дешёвый "китай". Не ставили такие никогда, потому не имею опыта и комментариев.
Диски - допустимы.
ГДТ - надо было ремонтировать.

Чтобы АКПП стала в аварийный режим: запустите двигатель, а потом снимите разъём.

Вопрос
ГДТ не ремонтировал так. как к коробке до того как накрылся движок и машина встала на два года под открытым небом вопросов вообще не возникало. В коробку залез для замены сальника и втулки насоса, просто потому что была снята и типа заодно. Но не сумев вытащить без съёмника маслонасос располовинил коробас- от увиденного и принял решение провести частичную капиталку с разбором. На некоторых шестернях и стальных деталях появилась махровая ржа- всё было зачищено и коробка полностью вымыта потом собрана с заменой фриков, некоторых уплотнений, прокладок и фильтра. Масло залито новое Castrol dix3. Вопросов по сути у меня было два; верны ли давления которые я намерил и как ввести коробас в аварию чтоб поднялось давление. В результате сам дотумкал снять разъём соленоидов, завёл машину и давление на холостых в режиме Р стало 180psi, перевёл рычаг в R давление поднялось до 270-280psi и машина поехала назад. Получается что у меня в нормальном режиме чтобы она ехала назад не хватает давления, чтобы зажало тормозную ленту. После долгих раздумий подозрение пало на клапаночек установленый в средней части гидроплиты (мозгах) и имеющий шлиц под отвёртку. Насколько я понимаю он регулирут именно давление в системе и имеет несколько положений. Верно ли моё предположение и как его регулировать? Нарисунке 206 позиция- шлиц со сторыны обозначенной стрелочкой.

Ответ
ГДТ на старой машине (или дефектной АКПП, после воды или перегретой) всегда будет иметь:
1) Грязь.
2) Пересохшие уплотнители (сальник).
3) Может расслаиваться накладка блокировки (фрикционная).
4) Могут быть дефекты (рассыпаться подшипники, выйти из строя обгонная муфта).
Для этого он и вскрывается.

Иными словами: нет вскрытого ГДТ - нет дальнейших действий по АКПП (вернуть всё заказчику или сдать в металл).

Механическая часть АКПП: я не уверен в качестве использованных деталей (встречались с некачественной резиной, тефлоновыми кольцами, неправильными размерами деталей).
Не уверен в правильности сборки (и проведение проверок при сборке).

Касательно гидроблока: здесь Вы провели больше "исследований", чем помнит моя голова.
Коробки такие последний раз ремонтировались года три назад, если не больше. Особо с манометром под ними никто не сидел (не было такой необходимости).
По давлениям: да, надо "курить мануал". Хотя, на практике, я считаю что в Вашем случае либо гидроблок отдавать тем, кто может его проверить, отремонтировать (развернуть гнёзда и поставить новые клапана, где это нужно). Плюс потом проверить работу на стенде как соленоидов, так и гидроблока в сборе.
Благо, сегодняшние технологии и инструмент это позволяют.
Что-либо "кулибинчать" сегодня - нет, так не делаем.

Чтобы подрегулировать клапан, на который Вы указали, нужно прижать заглушку внутрь, провернуть её по часовой (или против) стрелке.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2018-08-01 09:05:50 • Александр • Челябинск
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Добрый день! После активной езды машина начала снижать обороты на рабочих режимах (до 600-650 оборотов) и пока стоишь на драйве например, обороты плавают. Из-за низких оборотов вибрация. Поехал на диагностику. Оказался неисправен клапан блокировки гидротрансформатора. Стоит ли менять его или задуматься о контрактной? Смущает наличие странного постукивания, дрибезжания, со стороны водительского колеса из коробки. Боюсь что разбиру и понесется... Сложна ли процедура замены этого клапана?

Ответ
Добрый день!
А точно проблема не в работе двигателя под нагрузкой на холостом ходу?
Что диагносты говорят по этому поводу?

Вопрос
Ошибка только одна, по трансмиссии. Ошибка, как сказали диагносты, неисправность Клапана блокировки гидротрансформатора

Ответ
Более подробные данные: код (цифровой) и слова рядом (дословно).
И укажите марку/модель сканера, которым это всё было считано.

2018-04-28 14:57:43 • юрий • калуга
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
при трогании задним ходом сначала немного пробуксовывает потом едет нормально при движении вперёд переключается при отпускании педали газа

Ответ
Здравствуйте!
С таким маленьким пробегом в 2 000км. я бы обратился к дилеру для замены АКПП по гарантии.
Зачем Вам лишняя головная боль и ненужные траты?

Вопрос
да там больше не набиралось 200000 км с 2001 года она же не могла стоять

Ответ
Так а зачем изначально искажаете информацию?

Вопрос
в вашей таблице у меня не получилось набрать сразу 200000 км набралось четыре знака и больше не набиралось

Ответ
Как давно Вы эксплуатируете этот автомобиль?
Сколько пробега Вашего?
Опишите проблемы, которые появляются при движении вперёд.
И проблемы, которые появляются при движении назад.

Вопрос
при движении вперёд переключение передач происходит только в момент ослабления нажатия на педаль газа

Ответ
Ещё раз (интерес не праздный):
Как давно Вы эксплуатируете этот автомобиль?
Сколько пробега Вашего?

Диагностам показывали машину? Что они говорят по работе двигателя, по работе дроссельной заслонки в частности?

2018-02-24 23:39:16 • анатолий • республика крым
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 204 тыс. км

Вопрос
добрый день подскожите пожалуйста деу леганза акпп пропала задняя передача а включаю драйв едет только на первой на остольные не переключает заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Пропала "резко и сразу"? Или раньше тоже работала "через раз"?
Вашего пробега из указанного, сколько?

Вопрос
пробег 204 тыс нет раньше токого небыло здавал назад чтото щелкнула и пропала задняя на d едет только на первой

Ответ
Максимум, что можете попробовать, снять поддон АКПП и посмотреть на его содержимое. Возможно там будет найден ответ.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
добрый день поменял коробку. поставил такую же 4hp14. золил масла. начал проверять все режимы все работоют на D c 2на 3 небольшой толчок а 4 вообще нет и подскожите атф 5. 4 hp подходит к этой коробке за ранее блогодарен

Ответ
Здравствуйте!
Даже не имею представления, что это такое.

Вопрос
а масло равенол 5,4 hp подходит

Ответ
Не пользуем такую, потому не скажу. Читайте информацию на бутылке (главное, чтобы не "палёнка").

2018-02-01 11:56:27 • анатолий • республика крым
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста деу леганза акпп 4hp14 перестала включаться 4 передача за ранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Сама по себе перестала переключаться? Или были какие-то ремонты накануне?

Вопрос
была замена масла чистка дросельной заслонки и регулятора холостого хода

Ответ
Так вот в этом месте и "копайте".
Что-то собрали неправильно, забыли, не одели.
Коробку не трогайте.

2017-11-04 12:46:55 • Богдан • Винница
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Купили авто! Коробка 4hp14 не переключаются передачи на 2-3-4!Назад едет бодро , вперед только на первой и то как то вяло! Переключаются с R-N-D без пинов и рывков! Обнаружили что нет вала привода на датчик скорости! Может в этом быть причина или нет?! Если нет то просьба дать направление! Авто находится в районе где нету СТО по коробках

Ответ
Приветствую Вас!
Я правильно понимаю, что купили автомобиль с неисправной АКПП?

2017-09-29 01:20:01 • Николац • Барнаул
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
При включении АКПП на D или R повышаются обороты двигателя в чем причина?

Ответ
Добрый день!
В системе холостого хода (двигателя).

2017-05-25 15:58:48 • Данил • Атырау
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Могли бы подсказать. Акп ZF4HP14 слишком рано включает 3 скорость при наборе на спидометре 20км а она уже 3включила и при остановке при переключении с 3 на 2 или первую или полной остановки машина аз дрожит и с толчком включает 1. Что может быть.масло менял не помогло и регулировал тросик. Бывает трогается со 2 не включает 1

Ответ
Здравствуйте!
В Вашем случае лучше вообще ничего не делать, пока коробка хоть как-то работает.
Приспособьтесь к её работе и всё.

2017-04-23 21:02:27 • Александр • Ростов на дону
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 0.1 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Сегодня посмотрел масло в Акпп asin 50/40,масло желтого цвета и пахнет неприятно протухшим чем то.Но коробка ведет себя абсолютно нормально ,ни пинков, переключается плавно короче едет хорошо.Вопрос масло такое и должно быть?или пора менять?И как менять?полной заменой или частичной?Пол года назад покупал машину масло было таким же цветом и таким же запахом(проехал за пол года 20000км).

Ответ
Добрый день!
А сами то чего хотите (менять/не менять)?
Суть вопроса какая?

Вопрос
Нормально ли что оно желтого цвета?и запах очень странный(неприятно пахнет).Хочу поменять.НЕ подскажите как лучше менять?Полную замену через стенд или частичную?и какое масло лучше всего лить?daewoo leganza американка 2.2 asin коробка

Ответ
Цвет со временем сменяется с малинового на жёлтый, коричневатый. Это нормальное явление.
Запах? Если горелым не пахнет, то и ладно!

Менять проще частично, но чаще. Если межсервисный интервал будет в пределах 20 000 километров, этого будет предостаточно.

Вопрос
Значит я могу заливать красное(тоесть смешать жолтое и красное) масло dx3 ?

Ответ
В АКПП производства Aisin Warner, выпущенных в те годы, мы используем ATF Toyota T-IV.
"Экономить на спичках" не рекомендую.

Вопрос
Значит я могу заливать красное(тоесть смешать жолтое и красное) масло dx3 ?

Ответ
Что заливать в эти АКПП - было указано выше.

Но, так как машина Ваша, конечно же Вы можете заливать всё, что Вам захочется.

Вопрос
посмотрел это масло оно бывает разных стран происхождения)Какое мне нужно?

Ответ
Не масло, а ATF.
Для Вашей машины рынок, для которого произведена жидкость, не принципиален. Лишь бы не фальсификат.

Вопрос
Точно atf)а можете подсказать еще какое нибудь масло немного подешевле(не прям дешевое)?

Ответ
Вы знаете, дело конечно не моё, но я Вам указал самый оптимальный и бюджетный вариант из возможных (для частичной замены её то и надо 4 бутылки от силы).
Если нет возможности заливать эту жидкость в АКПП, тогда и бензин/газ заправлять должно быть не за что.
"Немного подешевле" - только пешком.

Вопрос
Я просто хочу сделать полную)а туда надо не меньше 12 литров)

Ответ
После капитального ремонта в такую АКПП входит порядка 7.5 литров трансмиссионной жидкости.
Куда там можно влить 12 литров сложно даже предположить.

Хотя, с другой стороны, если очень захотеть, то через коробку можно и 200 литров "прокачать". Технически это вполне выполнимо.

Вопрос
полная замена с промывкой.Сказали около 12 литров надо

Ответ
Свою версию я указал выше.
"Сказать": можно и 200 литров...Практического смысла по своему опыту не вижу. А как оно в Ваших краях принято, мне неизвестно.

Вопрос
Подскажите тогда сколько по вашему опыту нужно атф для полной(аппаратной) замены с промывкой?

Ответ
Выше уже указано количество ATF, которое заливается в "сухую" АКПП.
В Вашем случае особого смысла "гоняться" именно за "промывкой" не вижу. Надёжнее, проще и экономичнее подменить ATF частично, совместив с заменой масла в двигателе, как вариант. Или спустя пару-тройку тысяч проехав на машине. Таким образом вымоется лучше.

Вопрос
Спасибо)наверное сделаю как вы сказали)

Ответ
Пожалуйста!

2016-12-14 10:33:44 • Дмитрий • Одесса
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Ранее уже обращался и всегда получал грамотные ответы, за что отдельное спасибо, но видимо пришла очередь задать и этот вопрос:
Полтора года назад стала периодически загораться p0700 (коробка AISIN), но тут-же легко сбрасывалась. Было такое раз 5 за 3 месяца. Потом (с наступлением зимы) это стало случаться все чаще. И скидывалась ошибка только на утро, т.е. типа "на холодную". Последние несколько месяцев уже надоело ее стирать. Причем возникает непредсказуемо - в ходу, при троганьи, при торможении, но не на месте. Да и стираться не хочет - тухнет и через полсекунды загорается снова. Разве что иногда, когда ее неделю-другую не трогаешь, светится уже ошибка p0420 (по катализатору) и тут уже она гарантированно скидывается и может не появляться несколько дней.
Сама АКПП в основном ведет себя более-менее - при переключениях не пинается, передачи переключаются адекватно, но есть вибрация на всех "значимых" режимах, т.е. всех кроме Паркинга и Нейтрали. Когда горит ошибка, вибрация крепкая - передается именно через целую (пока что) опору КПП. На Нейтрали и Паркинге вибрации нет абсолютно, в ходу также. Когда ошибка потушена, в машине гораздо комфортнее, т.е. на Драйве при остановке ощущается, что двигатель работает, но не вибрирует так сильно. Двигатель в порядке (меряли давление манометром - идеально, стрелка едва колыхалась), опоры двигателя все оригинальные, целые и за последние пару лет (после их замены) пробежали около 20 тык.
Еще иногда (очень редко), когда холодно и машина еще не прогрелась, я на "длинном" светофоре убираю рычаг с Драйва на Нейтраль ... Так вот при включении Драйва после этого создается такое впечатление, что КПП буксует, т.к. начинает ехать не сразу при отпускании Тормоза, а около 1200 оборотов. Удара нет - уходит мягко, но непривычно, обычно на таких оборотах я уже еду 20-30 км/ч. Но, повторюсь, такое случается довольно редко - отсилы пару раз в месяц.
И еще подскажите пожалуйста нормальных спецов в Одессе, которые бы смогли прочитать мой Айсин - насколько я выяснил Р0700 это практически ниочем и в "мозгах" АКПП должны фиксироваться настояшие ошибки, которые мой ЕЛМ-адаптер через ОБД2 прочитать просто не в силах.

Ответ
Добрый день!
Первый вопрос, который возникает: а почему сразу после появления проблемы с "вылезающей" ошибкой не остановили машину до момента, пока вопрос не будет закрыт окончательно? Почему ездили, "ушатывая" коробку?

Вопрос
Да у нас тут на автобазаре некоторые продавцы запчастей иной раз из себя таких великомученников строят, что к сто-шникам, а уж тем более к коробочникам-автоматчикам вообще подходить страшно. Поэтому, пока машина возит, плавно оттягиваю эти встречи.
Также есть надежда, что проблема электрическая. А я к паре "мастеров" подходил - первое что необходимо с их точки зрения на машине 2001 года - это снять АКПП, почистить, заменить сработавшиеся запчасти. То, что пробег смешной, их абсолютно не смущает, как и называть за свои услуги цены этак 10-ти летней давности, да в долларах.

Ответ
Ну это Ваше решение, Вам с ним и жить.

2016-10-23 21:25:12 • Иван • Старый Оскол
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! Перестали переключаться передачи после 20-30км езды. (ошибкаР0700). АКПП Aisin машина из США

Ответ
Как именно "перестали"?
Что происходит, как ведёт себя машина в целом/двигатель/АКПП?

Вопрос
на холодную едет все нормально,после 20-30 км просто пропадает скорость а тахометр до4-5тыс уходит скорость падает,остановка.переключаю на паркинг,глушу двигатель.снова завожу-нажимаю педаль тормоза,но она как будто не срабатывает,т к кнопка на ручке акпп не нажимается,при этом перегорает предохранитель на стопы.после глушу снова-меняю предохранитель-завожу-нажимаю тормоз-и все норм переключает на режимы-начинаю движение-обороты до3-4тыс и машина медленно набирает скорость-переключает до3передачи,но переключает при оборотах 4тыс.причем то вверх переключит,и тут же снова на пониженую и опять таки обороты на 4000 взлетают

Ответ
Я думаю, что в любом случае начало с диагностики полноценной.
Начинать от "электричества". Но, если цвет ATF печальный - то есть шансы на "приговор АКПП".

У Вас есть хорошее СТО в Дубовом, насколько мне помнится.
Не пробовали общаться?

Вопрос
спасибо за совет,попробую с ними связаться

Ответ
Расскажете о результатах.
Пожалуйста!

Вопрос
добрый день.у меня такой вопрос-подойдет ли акпп aisin 50-40e вместо aisin 50-40le?

Ответ
С какой машины коробка?
Всю информацию пришлите по обеим АКПП (данные с табличек).

Вопрос
у меня стоит aisin 50 40 LE dw20 za.на которую поменять ,т е ставить aisin 50 40 E dw20 zb

Ответ
Там цифр ещё две строчки есть (сверху), которые Вы не даёте.

Вопрос
вот это с моей акпп

Ответ
А со второй коробки?

Вопрос
вот

Ответ
К сожалению, не вижу всех цифр. Сделайте фото с другого ракурса, при другом освещении.

Вопрос
какие именно нужны цифры?каталожный номер или что?

Ответ
96349......?

Вопрос
37

Ответ
Там три цифры должно быть, а не две.

Вопрос
там точно не видно,но или 437 или 137.просто мне сказали-что 50-40Е подойдет,но так как она отличается от 50-40LE отсутствием блокировки гидротрансформатора,нужно будет со своей снимать его.и провод один снять со своей и поставить на 50-40Е.вот я и хочу у Вас узнать-реально ли это сделать и не хотят ли мне впарить как говориться коробку

Ответ
Без точного ответа - никак.
С окончанием "137" ничего не бьётся.
С окончанием "437" - кассетная магнитола. Но не АКПП.

Не зная, что это за коробка, нельзя говорить о её взаимозаменяемости.

2016-10-07 20:15:43 • Джейхун • Баку
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 289 тыс. км

Вопрос
Проблема с АКПП.На положение D когда тормозиш маина дрожит и глохнет.помогите пожалуйста

Ответ
А мотор есть кому проверить?
Сделать полноценную диагностику двигателя и АКПП есть кому?

2015-12-27 01:36:40 • Дмитрий • Одесса
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Писал вам пару дней назад. Спасибо за предоставленные реквизиты мастера - уже договорились встретиться.
Но пока, если позволите:
1) Проблема с самопроизвольным переключением на пониженную передачу при равномерном движении на скорости 80 км/ч и выше ушла. По вашему совету диагностировал и решил проблемы с двигателем - неправильно работал ДПДЗ. После этого и двигатель работает совершенно по-другому, и вот вчера довелось съездить наконец-то за город и заодно протестировать - АКПП по трассе передачи больше не "сбрасывает".
2) Ошибка Р0700 начала появляться месяца 2 назад. Сразу не сбрасывалась, но через несколько часов гарантированно и в следующий раз появилась через неделю. Со временем ошибка стала появляться все чаще, а теперь уже и не сбрасывается даже на следующий день. Внешне никаких отличий в работе АКПП при наличии ошибки нет. Субъективно кажется, что вибрация двигателя с горящим ЧЕКом чуть ощутимее чем без него, но переключения мягкие, без толчков и проскальзываний.
При этом уже больше года отключена АБС (вынут предохранитель) по причине износа проводки датчиков АБС на передних колесах. Скажите, не использует ли ТСМ Айсина показания датчиков АБС для каких-то своих целей и не может ли ошибка Р0700 быть вызвана именно их неработоспособностью?

Ответ
Для исправной работы АКПП нужна (минимум) исправная работа двигателя и системы ABS, если такая система установлена на автомобиле.
Это "классика" и ничего нового тут нет.

Вопрос
То, что для вас - специалистов, является очевидным, у меня лишь может "вызывать сомнения" ;)
Который уже раз большое спасибо. Поехал делать АБС.

Ответ
В этом "срезе" Вы плотнее с диагностами общайтесь, которые знают точно в какой части какие команды влияют, какие нет.
Мне лично "особенности" каждой машины неизвестны.

2015-12-23 14:06:16 • Дмитрий • Одесса
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Я уже писал вам ранее. Вкратце АКПП Айсин на Леганзе-"американке":
1) самопроизвольное переключение на пониженную передачу (с 4-й на 3-ю) при езде по трассе на скорости выше 80 км/ч
2) Ошибка 0700, появляющаяся при хорошем прогреве АКПП (более часа езды по городу)
По вашим советам разобрался с двигателем (были проблемы с РХХ и ДПДЗ) - теперь двигатель работает нормально. Расход упал практически до паспортного, за что Вам отдельное спасибо ;)
Но по АКПП вопросы как были, так и остались и даже еще усугубились за последний месяц. Так вчера ошибка 0700 выскочила на едва прогретом двигателе. Вчера я ее стирать даже не пытался, но сегодня, при прогреве я ее стереть также не смог. Точнее я ее стираю, но она мгновенно появляется снова.
Также иногда вначале движения происходит пробуксовка, точнее как будто проворот на полоборота вала или чего там еще. Сразу оговорюсь - ШРУСы в порядке, да и бывает такое относительно редко и, если так можно сказать, "на холодную", т.е. в первые 15-20 мин. после длительной стоянки. Также стоит отметить, что на более высших "передачах" этого не наблюдается, а переключения происходят мягко, без претензий.
АТФ чистая, пахнет неприятно ;), но хорошо - абсолютно нормальный запах, никакой гари. Уровень АТФ также в норме.
Посоветуйте пожалуйста еще что-нибудь толковое.

Ответ
Да, помню эту ситуацию.

Отправил информацию в почту (попробуйте пообщаться с мастером на месте).
О результатах потом расскажете.

2015-11-13 22:20:54 • Дмитрий • Одесса
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Спасибо за ответ.
ГБО на машине нет, но ощущение действительно такое, что на 92-м бензине даже с дорогой заправки машина тянет слабовато. Попробую найти и залить хороший 95-й бензин и проэкспериментировать.
В принципе эти симптомы АКПП по времени совпали с началом кончины родного Модуля Зажигания. Сейчас стоит дешевый китайский вариант МЗ и работу двигателя нельзя назвать идеальной.
По вашему мнению менять АТФ в данной ситуации особого резона нет? Значит стоит на "сэкономленные" деньги приобрести качественный МЗ?

Ответ
По состоянию на сейчас да, нужно разобраться с работой двигателя. И только потом что-либо "хотеть" от работающей АКПП.

2015-11-11 10:30:03 • Дмитрий • Одесса
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. Леганза "американка", АКПП Айсин. 1) Коробка переключается нормально, ведет себя большей частью адекватно, но если ехать свыше 80 км/ч и поддерживать эту скорость держа "газ" в одном и том-же положении, буквально через 2-3 секунды АКПП сбрасывает с 4-й передачи на 3-ю. Переключение мягкое, без толчка, просто обороты поднимаются и внешне никаких других проявлений. Если немного больше надавить на "газ", машина немного разгонится и переключит снова на 4-ю. Если разгоняться, даже очень плавно, сброса на 3-ю не происходит. На "круизе" тоже сброса на 3-ю нет. На табло ничего не загорается (ни "Чек", ни "Power"), ATF чистая, розовая, гарью не пахнет. Уровень в норме (на отметке МАХ на "горячую" на заведенном прогретом двигателе и КПП на "Паркинге"). АТФ менялась 3 года назад - сейчас залита Кастрол минеральная. Пробег с после замены около 20-25 тык. Фигня началась этим летом, когда практически каждые выходные гоняли за 100 км от города, вот только я тогда не сообразил, что это АКПП переключается - думал двигатель "балуется" - тянет то хуже, то лучше. 2) Иногда загорается ошибка 0700. Загорается, обычно к вечеру, если поездить весь день. Сразу не сбрасывается (сбрасывается, но мгновенно загорается снова), но если машина постоит 20-30 минут, тогда ошибка сбрасывается без вопросов.
В целом к работе АКПП претензий нет, за исключением описанного.
Прошлую замену АТФ делал на СТО частичной заменой - до этого было еще "оригинальная" АТФ и менял просто потому что 12 лет этого никто не делал, а так жидкость была розово-коричневатая (заметно, что старая), но чистая и также с нормальным запахом.

Ответ
А как по мне, то это больше похоже на то, что двигатель "не хочет ехать".
Может на машине установлено ГБО и оно "приказало долго жить"?
Или иная причина, по которой тот не развивает полной мощности?

2015-09-20 18:44:03 • Сергей • волгоград
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! акпп aisin 50-40 le, в положении R машина не трогается с места, подскажите причину и какие действия можно совершить по ремонту

Ответ
Мало "предистории" подаёте. Нужно больше информации (как работала до поломки, при каких условиях сломалась, делали ли диагностику и какие результаты, прочее).

Вопрос
при включении задней передачи машина сначала дернулась несколько метров проехал назад и больше не трогается. диагностику делали, были ошибки по соленоидам, заменил соленоид линейного давления и соленоид TCC, ошибок сейчас нет

Ответ
Разъём к соленоидам отключите и попробуйте поехать.
Потом отпишитесь о результатах.

2015-07-27 12:01:31 • Алексей • Москва
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 132 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, скажите пожалуйста, горит всегда чек, сделали диагностику, сказали ошибка P0722 - Датчик выходной скорости трансмиссии: Нет сигнала. Сказали менять датчик,не могу понять где он стоит на коробке.

Ответ
Такими вопросами у нас занимаются автоэлектрики.
Причины могут быть и в датчиках, и не только в датчиках. И пути решения - разные.

2015-04-17 15:41:14 • Василий • г.Берегово, Закарпатье
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 337 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, подходит ли гидротрансформатор от Опель Вектры Б на ДЭУ Леганзу 2001г. коробка ZF4HP14

Ответ
А каким образом Вы "приклеите" ГДТ с японской АКПП Aisin Warner к немецкой АКПП ZF 4HP-14?
Думаю, что это невозможно.

2013-09-21 11:35:38 • Сергей • Ростов-на-Дону
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, поменял сальники на АКПП (коробку не разбирали), только сняли и поставили, появилась такая проблема: Задняя скорость стала включаться только с положения D и других кроме N и P, в спокойном режиме на ходу передачи спокойно переключаются от 1 до 4, если педаль до упора в пол, тогда разгоняется на этой передачи и автоматически не переключает на следующую! Коробка Aisin 50-40! Когда с паркинга переключаешь на заднюю такое ощущение что она не до включается! Что это может быть? Регулируется ли здесь тросик или ещё что нибудь? Заранее благодарен!

Ответ
Какие именно "сальники" меняли и где?
Как именно снимали/ставили АКПП (как проходил этот процесс расскажите по пунктам)?

2011-12-01 11:47:35 • Евгений • Челябинск
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 134 тыс. км

Вопрос
пропали скорости на коробке

проехал километров 9 потом на ровной дороге при плавном разгоне с перекрестка разогнался примерно до 70 потом чувствую машина замедляется чуть газу дал-- тахометр пополз а машина не едет.. я к рычагу переключений-- а он по все скоростям спокойно ходит вплоть до паркинга а машина не реагирует... поставил в нейтраль-- сьехал с дороги.. встал..ударов и шума никакого небыло..
2 Симптомы
вышел из машины открыл капот-- завел снова попробовал скорости-- ноль... стою у капота и тупо греюсь медленно соображая.. вдруг слышу.. какие то звуки непонятные но не металлический стук а такой глухой как буддо по фанерке костяшками пальцев стучиш-- редкий очень- откуда не пойму ваще- появился и пропал..
срочно глушу-- потрогал все разьемы на коробку и не только.. так просто полазил там сям... завожу снова-- шума нету-- потом опять секунд 5-7 и тишина снова-- двигатель просто урчит... скоростей нет..звоню знакомому.. приехал
прифигел озадачился и грит наверно бублик накрылся( до этого коробка работала без проблем-- масло в идеале-- примесей в масле нету(взвесей)Aisin 50-40LE

возможно ли у вас купить(восстановленный) или восстановить гидротрансформатор(бублик) на коробку AISIN 50-40LE DW20
если у вас неимеется может подскажете к кому из доставщиков обратиться..

Ответ
Во-первых: Украина, это таки территориально "заграница".
Во-вторых: гидротрансформатор (при необходимости) вполне нормально чинится (в том числе в России).
Но, думаю, что в Вашем случае не надо торопиться с выводами, так как причина до конца не ясна.
Сперва делайте диагностику, а там будет видно.
Может причина внутри коробки (например оборвало железку какую-нибудь, тот же поршень лопнул или что-то в этом роде).

2011-11-27 09:00:06 • Владимир • Переяслав-Хмельницкий
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
АКПП автомат в положении D переключается нормально только до 3-ей передачи, а потом как пожелает, может после 10 км нормально переключатся а может и через 100 км. не сработать. Уровень масла , при заведенном нагретом до 80 градусов двигателе , MAX.

Ответ
Не обязательно коробка "виновата", может и с мотором, электрооборудованием что-то быть не так.
Диагностику сделайте, запишите полученные результаты.

2010-08-26 09:44:48 • Александр • Уфа
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
АКПП для Opel Astra F 1991-1998 (1.8m C18NZ AW5040LE 90373800, 5154894, 25000 руб.)Можно установить на Деу Леганза 2001г дв T22SED стояла AISIN50-40LE DW20 ZA

Ответ
Думаю, что как минимум, надо чтобы двигатели были одинакового объёма.

2010-05-23 19:41:55 • Андрей • Москва
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Недавно купил этот автомобиль, при покупке по глупости не загонял на подъемник. Сейчас снизу заглянул. У меня вот какой вопрос. Машина американка, коробка автомат. В поддоне коробки есть какое то отверстие и почему то не заглушено, через него видно то ли шестерню, то ли шкив, причем самое интересное масло оттуда не течет. Подскажите, что это за отверстие и надо ли его чем то заглушить или может там должно что то стоять?

Ответ
Наверное Вы что-то попутали, приняв за шестерню...
Может это ГДТ?
Лучше сделайте фото и покажите что именно.

Вопрос
Отверстие в центре

Ответ
Это гидротрансформатор там вращается.

Вопрос
еще одно фото

Ответ
Максимум что можно сделать - поставить защиту железную снизу, чтобы камни в коробку не ловить.
И периодически уровень проверять, доливая при необходимости.

Вопрос
А это отверстие, оно и должно быть не заглушенным или прежний хозяин что то потерял или отломил?

Ответ
Если честно - не помню.
У части машин, например OPEL, где установлена АКПП GM, это отверстие заглушено резиновой пробкой.
У другой части - может и ничего не быть.
В принципе, само отверстие имеет технологическое назначение (при монтаже агрегата или при осмотре на наличие подтеканий жидкости).

2010-03-01 22:20:33 • Юрий • Орел
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Едит на 1 передачи на D и Hold едит на 2 . После завода машины не включаеться задния , задния включаеться после D, 3, L . сделал диагностику выдаёт ошибку P0741 , Скажите что делать дальше ??? корбка AW 50-40

Ответ
Снимать коробку.
ГДТ - восстанавливать.
Менять часть соленоидов.
Саму АКПП - тоже разбирать.
Чинится она умеренно бюджетно, были варианты, что "вписывались" в 1,5-1,8т.

2010-01-10 17:19:46 • Александр • Волгоград
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Подскажите что случилось у меня? Хотя бы приблизительно... Все скорости кроме реверса работают нормально, никаких проблем. Езжу без задней уже месяца 4. Проблемы с парковкой только бывают. А ход и переключения как положено. В автосервисе сказали ремонт - 110 000 это просто глупость какая то. Машина сама стоит 200 сейчас. Просто хотелось бы знать про что идёт речь. Ато на сервисе у нас сидит человек начинает апеллировать такими терминами что голова взрывается. Я ничего в этом не понимаю и "причесать" могут всё что угодно... Если Вам не трудно, по симптомам определить... В момент того как застрял на просёлке пытался раскачать машину, по очереди включал первую и заднюю прибавляя газу. С раз 5-10 переключился туда-сюда потом что то щёлкнуло и всё - задняя стала нетралкой. Премного благодарен, Александр

Ответ
Я так полагаю, что вероятнее всего речь идёт о 4-х ступенчатой АКПП производства AISIN (AW 50-40/50-42LE/LN)/
"Раскачка" для этой (и ряда других) трансмиссии нередко приводит к выходу из строя именно механической части (внутри).
Повреждения бывают разными, потому обсуждать что-либо смысла не вижу.
Тем не менее, Вы можете проверить данное предположение своими силами.
Найдите разъём (сверху АКПП, чуть правее от датчика положения селектора АКПП) от которого провода уходят внутрь коробки передач.
Отключите этот разъём.
Запустите ДВС и попробуйте включить "D" и "R". Позиции должны включаться, но с ощутимым пинком.
Если ничего не происходит в какой-то из позиций - 100% коробку в ремонт.
110 тысяч рублей....? Многовато как-то. Думаю, что реально починить тысяч за 70-80 в зависимости от повреждений.

2009-12-30 19:27:20 • Сергей • Минск
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! Перестали переключаться передачи. На D-только первая. На D+Hold-только вторая(или третья?) Спецы говорят что нет питания блока ТСМ (ошибкаР0700) а в остальном - норма но я им не верю. АКПП Aisin машина из США

Ответ
Отправил информацию на Ваш ящик электронной почты.

2008-10-21 18:17:51 • Сергей • Киев
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
У меня АКПП AISIN 50-40 LE. Претензии по работе АКП - отсутствуют. Плановая замена ATF.
По Вашему совету, был на Дегтяревской 25а. Поменяли 3 литра ATF из 7. Больше не вытекло. Цвет ATF после замены стал из слегка коричневого коричневато-красноватым. Договорились, при след.смене масла снова поменять 3 л. ATF, потом еще 1 раз повторить процедуру. Правильны ли их рекомендации?
Прочитал, что для удаления всей жидкости можно открутить маслопровод от масляного радиатора, завести двигатель и на холостом ходу выгнать всю жидкость из АКП.
Или еще более продвинутый вариант: открутить дополнительно еще и маслопровод, ведущий от радиатора к АКП, поместить его в емкость со свежей ATF после чего завести двигатель и на холостом ходу выгнать всю жидкость из АКП, пока из выходного маслопровода не пойдет свежая жидкость.
Ваш совет как специалиста?
Но больше всего меня удивили утверждения слесаря, выполнявшего замену ATF (у него Нексия с АКП). Он утверждает, что категорически запрещается прерключать на ходу селектор из положения D в 3 и L (на понижение передачи), якобы это может привести к отказу АКП. Я был сильно удивлен этим утверждением, так как сам на затяжных спусках регулярно пользуюсь этим приемом. Короче - я в полной прострации. Подскажите, кто из нас не прав?

Ответ
1. Полную замену можно сделать конечно, но если трубки к теплообменнику не внушают доверия (кородированы), то надёжнее менять частично, пусть даже в несколько приёмов.
Таким образом обновите ATF и не будете рисковать сломанными трубками, радиатором и другими деталями.
2. Что касается "выгнать всю жидкость из АКП", то я бы не рисковал, потому как потом можно просто не уехать с сервиса своим ходом.
Если уж прокачивать систему, то таким образом, чтобы не допускать "сухого дна", своевременно подливая ATF и периодически останавливая двигатель. Тогда действительно это будет иметь должный эффект при отсутствии критических последствия для автомобиля.
3. Переключать в движении рычаг АКПП, если у данной марки автомобиля не предусмотрен "мануальный" режим работы трансмиссии, тоже не следует, кроме случаев включения/выключения повышающей передачи ("OD").

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56