АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-08-22 20:45:22 • Станислав • Запорожье
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
В чем отличие между акпп aisin50-40 LE DW20 ZA от 50-40 Le AF20? Хочу купить акпп но такую что-то не могу найти.

Ответ
Здравствуйте!
Одна из вариаций одной модели АКПП под свой модельный ряд авто.

Вопрос
Это типа крепления коробки могут не подойти или и электронное управление? Нужно искать именно такую как сейчас стоит?

Ответ
И то, и другое, и третье (внутреннее содержимое).
Зачем искать ещё одну такую, если у Вас уже находится в руках такая же не совсем понятно.
Состояние будет плюс-минус такое же.

2017-12-13 19:22:40 • Евгений • Энергодар
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Помогите пожалуйста!
АККП на американке шалит! Чтобы переключится с 1 на 2 и на 3-ю скорость нужно между скоростями раскрутить движок до 3000 об/мин. На 4-ю вообще не переключается. Коробка (по словам предыдущего хозяина) после капремонта прошла тысяч десять. На наших СТО ничем не помогли. Есть-ли какие-то простые шаги чтоб самостоятельно попытаться устранить (или хотя-бы диагностировать) неполадку, а потом уже на СТО в Запорожье ехать?
Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
А какой смысл был вообще покупать машину в неисправном состоянии?
Полумер тут не будет, а головной боли вполне прилично. После капремонта АКПП не ходят по 10 тысяч километров.
Вероятнее всего машину попросту "подготовили к продаже".

Вопрос
Ожидал немного другой ответ.... Были бы деньги купил бы новый мерседес! И все-таки может електрика, или что еще подвласное простому люду?

Ответ
Какую помощь Вы ожидаете получить, если информации для анализа с Вашей стороны (с технической стороны) нет в принципе?
Вы не знаете историю машины, Вам неизвестно, какие работы и в каком объёме проводили с АКПП, какие комплектующие были использованы.
Нынче модно "впаривать" проблемную машину покупателю, который поверхностно подошёл к выбору автомобиля на рынке предложения Б/У авто (каждый день на слуху несколько таких случаев, так что Вы не одиноки).

Начните с простого: поиска автодиагностов, которые смогут хотя бы поверхностно понять, как и откуда начинать поиск неисправности.
Какие она имеет корни, то ли электрические, то ли надо "лезть глубоко". От этого и отталкиваться.

2017-07-30 16:55:41 • Руслан • Баку
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Двигатель на холодную работает идеально. Как нагреется глохнет на ходу,как будто не хватает бензина,газ пропадает, дергается и глохнет. Такое ощущение что двигатель развалиться.

Ответ
Здравствуйте!
Что Вас не устраивает в работе АКПП Вашего автомобиля?

2016-08-09 06:29:12 • Игорь • Москва
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите что может быть у меня каробка автомат не включается задняя скорвсть

Ответ
Результаты диагностики есть на руках?

Вопрос
Ошибка PUSH PULL

Ответ
Каким сканером (марка/модель) это считано?
Какой цифровой код?

Вопрос
Ашибка снизу на фото

Ответ
Спасибо за фото!

Но, не увидел ни одной ошибки по АКПП (всё по двигателю).

Вопрос
Извеняюсь не то фото.

Ответ
Электрические неисправности - вижу.
Именно "коробочные" - нет, не увидел.

С Вашим "букетом" к автоэлектрикам надо обращаться, а не к "коробочникам".

2016-06-24 15:58:06 • ДАЛЕР • КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! дня 5-6 назад появилась проблема с
АКПП. пенала заднию передачю .думал сегодня -завтра поеду на СТО. НЕ УСПЕЛ . при холостых нормальна .при переключение на любое положение поевляется шум и дергает и матор перегревается .подскажите пожалуйста .акпп здохла или есть шанс поченить.

Ответ
Думаю, что показать машину надо специалистам.
От этого и отталкиваться в дальнейшем.

Вопрос
ЯСНА.СПАСИБО

Ответ
Пожалуйста!

2016-01-23 13:56:49 • Иван • Санкт-Петербург
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня вопрос по работе Акпп aisin 50 40 Le, примерно две три недели задняя (R) передача включилась с пинком и в один момент при развороте автомобиля передача просто не включилась, все остальные передачи работают нормально, на сколько критична может быть поломка, и есть ли смысл её ремонтировать? За ранние спасибо...

Ответ
Здравствуйте!
Варианты решения разные: от проблем в гидроблоке до механических дефектов внутри механизма.

Хороший диагност есть у Вас на примете, который разбирается в параметрах работы двигателя, АКПП?

Вопрос
С диагностики у меня проблема, столкнулся ещё на предыдущем авто. Складывается впечатление что главной задачей, не поиск неисправностей, а развести человека на как можно большую плату за ремонт. Вот и подумываю о замене Акпп, только новая стоит непомерно много, а б/у покупать страшновато, что столкнусь с такими же проблемами если не сразу то через короткий период эксплуатации..

Ответ
Да! Жить - это значит всегда кто-то тебя "разводит". Начиная от оплаты проезда в маршрутке/автобусе и до похорон.
Таковы реалии...

Хотя, это зависит больше от того, кто как относится к....

Но, всё-таки, что с диагностикой? Диагностов нет от слова "вообще"? В Питере? Не особо верится...

2015-05-06 14:26:38 • андрей • дятьково брянская область
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 254 тыс. км

Вопрос
добрый день почему когда включаеш скорость на акпп машина не едит ни на одной передачи машина дэу леганза 2.2 хотя когда включаеш обороты двиг8ателя на тахометре поднимаются

Ответ
Историю возникновения неисправности укажите.
Она же не сама по себе сломалась. Может что-то пробовали ремонтировать до проблем с АКПП.

2013-10-03 12:02:05 • денис • рязань
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
подскажите плиз что может быть деу леганза 2.0 акпп после пробуксовки перестали включаться скорости на порковку становится а включаешь любое положение колеса не крутятся

Ответ
После какой "пробуксовки"?
Кто/где буксовал?

Вопрос
просто с места буксанул и все машина остановилась ,включаешь любое положение колеса даже не дергаются ,слышно только щелчок при переключении положений и все ,пробовал снимать клему с акамулятора не помогло,в данный момент разобрал коробку все целое фрикционные кольца вроде целые ни каких трещин,сколов нету и не пойму в чем же дело.подскажите плиз.

Ответ
А состояние приводов проверялось?
Может с одной стороны оборван?

Вопрос
я нашел причину масленый насос сломало шестеренка лопнула на 3 части и стенки корпуса лопнули вот так

Ответ
Так может не "сломало", а шестерню кто-то "сломаЛ"?
Если, например, коробку снимали перед этим (может что-то ремонтировали: мотор/или после ДТП).....

Вопрос
может быть и так кто его знает ,кто признается в этом,но ясно одно ГТ уже меняли и коробку вскрывали видно.

Ответ
После "вскрывали" можно ездить лет пять и ничего не будет.
А если "вчера поставили двигатель", а "сегодня" коробка "сломалась" - значит это больше похоже на то, что её сломали.

2012-06-22 10:33:40 • Сергей • Ростовская об. г. Волгодонск
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 214 тыс. км

Вопрос
На металлолом ее сдам! давила меня! на днях задняя скорость пропала! только сделал ее. ну думал съездить на моря и продавать ее к чертям! ВОТ КОРОТКО О ПРОБЛЕМЕ. пропала задняя скорость вернее она есть но буксует и она появляется когда дашь 1500 и более об. и держишь не сбавляя тогда она появляется с рывком как будто нет не кокой проблемы. такое чувство что на оборотах масло нагнетает и как какой то клапан резко сбрасывает. что то подклинивает мне так кажется. масло чистое, уровень в норме. подскажите кто что знает. да коробка айсин 50-40. все положения роботают в норме D тоже нареканий нет. Собрался ехать на моря а тут такое!

Ответ
В принципе, достаточно хорошая коробка от Aisin Warner, которая имеет пробеги и 400 тысяч и больше при своевременном обслуживании.
Но в Вашей ситуации, если не получается "победить", наверное, стоит задуматься о покупке Б/У агрегата, в который ещё никто "не заглядывал".
А эту действительно продать задёшево либо тем, кто такие коробки чинит. Либо сдать на металл.

Вопрос
ну а причина какая может быть?? и как долго смогу на ней ездить? на моря собрался а тут такая проблема. можно ли ехать на море не пользуясь задней передачей??? при мне не кто в нее не лазил! мучался всю зиму датчик поломался а в моем городе не кто не мог найти проблему! пришлось за 200 км ехать чтоб мне показали пальцем на датчик скорости выходного вала!!

Ответ
Ездить или нет - дело, вообщем-то, Ваше.
Как по мне, то я бы предпочёл вариант понадёжнее, чем нести потом траты "на покупку услуги автоэвакуатора" по дороге "на/с морей".

Вопрос
ну можешь написать что хоть с ней?! куда лезть? да совсем забыл сканер показал ошибку р 1780 не кто ее не может расшифровать.

Ответ
Сканером каким читали коды? Надо, чтобы это был "родной" дилерский прибор.

По поводу "лезть" и прочего: наши мастера обычно "точно знают, в чём была причина" только после того, как этот автомобиль проезжает хотя бы пару тысяч километров пробега.
До этого периода мы лишь что-то "предполагаем", "изучаем проблему" и пытаемся строить схему ремонта (что надо менять, что не надо; или может вообще надо заменить АКПП на другую из-за дороговизны ремонта в каком-то конкретном случае).
Потому "предполагать", не имея информации "из первых рук", то есть после личного проведения диагностики - никто вменяемый не может.
Я лично тоже не видел, "чем живёт" Ваш автомобиль (используя для процесса диагностики сканер "правильной ориентации"), а "придумывать" причину не в моих принципах.

Вопрос
бес понятия что за сканеры были! показывает р 1780 и что то по английски!! и сказали что тебе к мастеру АКПП нужно. он точно определит что с ней. сегодня 250 км проехал все в норме как и всегда вот только задняя как буксовала так и буксует! Ну а на вашей практике таких случаев не было??

Ответ
Случаи в практике бывают всякие разные, вот только помнить все невозможно.
Основное - понимать "как выстроить путь поиска неисправности", остальное прилагается обычно.

Но, как я понял, по-сути диагностики как таковой в Вашем случае не проводилось.

Вопрос
можно сказать ДА! один раз делал диагностику за 250 км от города! там мне прямой наводкой показали на датчик частоты вращение выходного вала! приехав домой поменял его и все стало работать! теперь же вот эта проблемма вылезла. наверное прейдеться опять ехать в другой город!

Ответ
Увы, но по-другому, чтобы не ошибиться - только так.

Вопрос
спасибо и на этом!! будим пробовать!

Ответ
Пробуйте.

Вопрос
за 3 дня намотал 1400 км и без изменений! так же задняя передача пробуксовывает! заметил еще одну вещь. когда ногу ложешь на педаль тормоза чувствуется металлический скрежет! как трет метал об метал но не постоянно. извини за такое описание проблемы. может это даст зацепку что может быть!?

Ответ
Моя лично роль в этом какая, я должен пробовать угадывать "с трёх нот"?

2012-05-29 12:35:31 • сергей • тверская обл.
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Daewoo Leganza 2.2,2000г.в.(американка).Акпп во всех положениях работает на 4 с +.Проблема появляется после 4 передачи,во время блокировки гидротрансформатора,а точнее после 80км/ч включается блокировка,примерно,через пару минут движения блок.отключается,скидывает на 4 передачу,при этом начинает мигать чек.Во многих сервисах делал диагностику,ни один сканер не прочитал ошибку. Подскажите что делать,что это может быть?!

Ответ
Обычно мы читаем такую машину дилерским прибором. Всё читается.
Причины - разные. Самое простое - что-то "не так" с двигателем (может чего чинили накануне?).
Или с электрооборудованием.

Надо сканером увидеть данные, потом можно говорить точнее.
А так, из жизни, 300-400 тысяч они откатывают легко.

Вопрос
Буду искать диагностику,до вас,к сожалению,мне далековато. Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2011-08-09 08:42:53 • Владимир • Краснодарский край
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день, помогите советом! Побежало масло из АКПП, снял коробку, начал искать причину. Раньше, когда я снимал гидромуфту, она выходила легко, но сегодня пришлось приложить не малое усилие, что уже само по себе насторожило. После того как все-таки ее получилось изъять я увидел причину моих бед. На штоке гидромуфты, после изъятия ее из коробки, остался вкладыш, который должен был остаться в масляном насосе коробки. Он сидел довольно плотно, и пришлось потрудиться, что бы снять его с гидромуфты. Других повреждений обнаружено не было. Достаточно ли будет заменить сальник и это втулку, или дело гораздо серьезнее?

Ответ
Заменить теперь маслонасос (а не втулку), гидротрансформатор (или отдать его в ремонт).
Проверить состояние теплообменника, и, возможно, заменить его (часто он встроен в основной радиатор, потому меняется "в сборе").
Это "как минимум".

Правильный вариант: ремонт всей коробки (со всеми вытекающими), так как после замены выше перечисленных деталей вовсе не факт, что она поедет как надо (из-за других поломок внутри, которые Вы не видите).

Вопрос
Спасибо. Подскажите еще:
1) Как проверяется состояние теплообменника (я так понимаю это радиатор);
2) Достаточно ли будет заменить не полностью насос, а его корпус (есть возможность взять бу коробку).
3) Ремонт гидротрансформатора заключается в шлифовке шейки, или ремонт должен проходить так же и внутри.
Про ремонт всей коробки, до момента обнаружения течи, автомат работал без нареканий, масло не упало ниже нижнего уровня, запах масла идеинтичен новому (проверял, есть в запасе новое тоже самое масло), после изъятия маслонасоса в коробке не было обнаруженно ничего лишнего (грязь, остатки фрикционов) все внутреннее пространство находится в идеальной чистоте, на шестернях (которые доступны взгляду) нет даже намеков на выработку, маслонасос также на взгляд в хорошем состоянии. Корбка кстати у меня Aisin 40-50le. Может дело обойдется заменой втулки, сальника и шлифовки шейки гидротрансформатора?

Ответ
1. Промойте встроенный в радиатор теплообменник и проверьте его пропускную способность (не должно создаваться продиводействия жидкости, которая через него циркулирует, не должно быть грязи внутри и т.д.).
2. Как минимум, если остальная часть (внутренняя часть) насоса "живая", то можно поменять только переднюю крышку с шестернями.
Либо менять таки весь насос в сборе.
3. "Шейку" шлифовать никто не будет, её срезают и вварят новую (она тоже имеет свой предельный размер). И конечно, внутри ГДТ также меняется "начинка".
Если Вы не готовы нести такие затраты - лучше вообще откажитесь от идеи "переборки как получится", ибо ничего, кроме выброшенных денег это Вам не даст.

2010-12-08 06:17:35 • Алексей • Санкт-Петербург
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Коробка айсин 50-40. Давит масло, как сказали, из под задней крышки. Обещали поменять прокладку за 17000т.р. Давить масло начало после пробега 2 раза по 1000 км в основном со скоростью 130-140км/ч за один день.
1. Стоит ли там прокладка? Где то читал, что эта модель коробки собрана только на герметике, без прокладок. Разводят?
2. Самому возможно поменять не снимая коробку с автомобиля? Т.к. на данный момент отдавать 500 уе желания нет.

Ответ
1. Собрано на герметике.
2. Поменять что, герметик? Не совсем понял почему там течь и откуда.... Разобрать то, наверное, и можно. Вот только как оно будет собираться ещё вопрос (детали получится не поломать, когда они будут вываливаться)?

Вопрос
Как мне сказали, течет из задней крышки. Т.е. между корпусом и этой крышкой. Если снять эту крышку и посадить обратно на герметик???? Там просто крышка или при разборке можно еще что нибудь повредить в коробке? Мне до вас далеко, так бы приехал... ))))))))

Ответ
Крышка стоит там не "просто так", естественно, что может "вывалиться лишнее".
Попробуйте пообщаться с другими специалистами по своей проблеме (в почту отправил дополнительную информацию).

Вопрос
Нет ли у вас интсрукции по этой марке акпп в электронном виде? Нигде найти не могу. Большое спасибо за помощь.

Ответ
Вы свою почту прочли уже?
Инструкции...Они есть в виде программ, которые устанавливаются на компьютер.

Вопрос
Почту посмотрел. Позвоню. Но мне кажется, я уже был у этого человека. Только машину тогда на подъемник не поднимали, занят был, поверхностный осмотр был произведен. Все равно спасибо, что вы есть и помогаете людям.

Ответ
В любом случае, попробуйте выслушать мнение разных специалистов, а решение окончательное примите в итоге позже.

2010-08-05 19:32:02 • Вадим • Уфа
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Код ошибки Р1781. Говорят это связано с коробкой. Что это и как лечится? Спасибо.

Ответ
Этот код связан с "крутящим моментом двигателя".
Вопросы с коробкой могут быть, если есть проблема по двигателю.
А вот где именно искать, увы, но двигатели - не наш профиль.

2010-07-21 11:06:20 • Вадим • Башкортостан
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Подскажите как меняется фильтр АКПП, на форумах написано, что с полной разборкой АКПП. Не совсем понятно каков тогда срок службы фильтра. Спасибо.

Ответ
Если машина не "американка", то да, фильтр не меняется при замене ATF.
Срок службы фильтра - "пожизненный" (до выхода из строя АКПП).
Разбирать коробку только для того, чтобы заменить фильтр - не рекомендую, так как в этом нет смысла.

Вопрос
Моя машина как раз таки из USA. Какая тогда марка коробки и маркировка фильтра. Какое лить масло и какой объем? Спасибо.

Ответ
На "американке" фильтр меняется.
Модель АКПП: 4T40E.
Вместе с фильтром меняется и прокладка поддона (лучше брать обрезиненную, ту, что дороже в цене).
Маркировку фильтра в оригинальном варианте не скажу, так как мы их практически не используем.
Для частичной замены понадобится порядка 8-9 литров ATF класса Dexron-III. Полный объём - 11/12 литров (в "сухой" трансмиссии).

Вопрос
На коробке стоит маркировка AISIN. Значит наверно фильтр не меняется? В этом случае какое лить масло и какой объем? Спасибо.

Ответ
Ну раз всё-таки Aisin, то актуален первый вариант ответа. Фото как раз с такой коробки.
Для частичной замены хватит литра четыре жидкости (класса Dexron-III).

2008-09-15 14:47:49 • александр • москва
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 1250 тыс. км

Вопрос
с паркинга невключается задняя только через драйв в резком переключении ипотом едет назад хорошо

Ответ
Рекомендую обратить внимание на механизм переключения вне АКПП (трос, его свободный рабочий ход без заеданий) или на состояние механизма внутри АКПП в месте так называемого "гребёнчатого сектора", который работает с мануальным клапаном гидроблока трансмиссии и механизмом парковочной шестерни. Для этого, конечно, нужно будет открывать поддон агрегата.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56