АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-09-18 23:19:20 • Алексей • Ростов
DAEWOO LEGANZA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
В автомате в положении Р при нажатии на тормоз идет щелчок. в других положениях все норма и тормозит отлично

Ответ
Здравствуйте!
Так а в работе АКПП что не устраивает?

2015-12-28 08:34:45 • Сергей • Волгоград
DAEWOO LEGANZA • 1999 г.в. • 2.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день
Случилась такая история
Ехал после работы все было прекрасно после заглушил завел положение драйв не каких признаков положение N R L тоже не каких признаков что это может быть ? Машина не двигается ?

Ответ
А на самой АКПП трос перемещает рычаг?
ATF в достаточном количестве, уровень жидкости есть?
Накануне появления проблемы какие-либо ремонты по АКПП выполнялись? Может выполнялись другие работы по автомобилю (какие именно, если да)?

2015-07-23 18:22:21 • денис • osipovichi
DAEWOO LEGANZA • 1999 г.в. • 2.2 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Акпп работает хорошо, но заметил летом после того , как машина нагреется , после остановки и включении драйв происходит задержка 3 сек примерно, только после паузы машина едет и никаких проблем . К чему готовиться?

Ответ
Думаю, что с проверки гидроблока начать. Может от него "ноги растут".

2013-12-16 11:36:28 • Владимир • г.Новосибирск
DAEWOO LEGANZA • 1999 г.в. • 2.2 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
после капиталки двигателя началась такая проблема.прблема с акпп50-40LE20DW,включаю любую скорость диржа педаль тормоза а машина хочет уже ехать двигатель аж зварачивает.а до ремонта и пол дня после ремонта всё было ОК.вот както так подругому незнаю как описать проблему.

Ответ
На "нейтралке" свободно катается машина?
Ехать не пытается?

По какой причине, что чинили? Какие детали меняли (список)?
Что делали с ГДТ?

Вопрос
нет на нейтралке всё нормально ехать не пытается.небыло давления масла приличный износ поршневой.поршневую группу,вкладыши,сальники.да впринципе уже контрактный двигатель поставил всёравно тоже самое .

Ответ
Я почему-то подумал (невнимательно прочитал), что ремонтировали двигатель.
Какие обороты холостого хода двигателя в положении "P/N", и какие в положении "R/D"?

Вопрос
обороты гдето 800-850 p/n, включаеш R/D нажав педаль тормоза двигатель тормозца оборотов до 500 а то и меньше то и глохнет.

Ответ
Коробка, конечно, должна "нагружать" двигатель. Это нормально.
После отпускания педали тормоза машина должна поехать со скоростью 5-7км. (без "газа").

При затормаживании обороты холостого хода могут чуть "просесть", но незначительно.

Возможно, проблема связана не с АКПП, а с двигателем (система холостого хода, система питания).
Как вариант: может что-то неправильно собрали в АКПП (например, в гидроблоке).

А что говорят местные специалисты?

Вопрос
Так в коробкуто вобще ни кто не лазил только приводные сальники меняли,а обороты то значительно просаживаются,а после отпускания тормоза машина идёт в разгон и если не тормазить то будет разгоняться и разгоняться.А местные спецы говорят пригоняй надо так смотреть машину а на словах не понимают о чём я говорю.Я извеняюсь в сокращениях ещё както не очшнь ГДТ что означает?

Ответ
До какой скорости движения "идёт в разгон" (в км/час)?

ГДТ - гидродинамический трансформатор

Вопрос
гдето 15-20км точьно разгоняется.


Ответ
Если "без газа", то это что-то слишком много.

Вопрос
так вот и я так думаю! штож это может быть?

Ответ
Обороты двигателя какие?

Вопрос
800-850 максимум 900 но 1000 точьно нету.

Ответ
А раньше (до ремонтов) какие были обороты?

Вопрос
до ремонта были обороты меньше 1000.у меня ещё вот какие мысли появились в книге по дэу леганза я вычитал что в мою ккоробку 50-40 LE заливается трансмиссионное масло TOTAL FLUID HX а доливали Dexron-3 изза такой смеси могли возникнуть такие проблемы?наездил гдето километров 60-70 меньше 100 точьно,если изза этова то это штото глобальное могло случиться или может обойтись полной заменой масла и как сделать полную замену всёравно же вкаробке может остаца старая смесь?и ещё вопрос што может случиться с этими жидкостями при их смешивании?уменя в коробке сейчас житкость какаято светло-коричьневая или коричьнево-серая.

Ответ
Не при делах тут жидкость.

Вопрос
ну а какие тогда могут быть варианты што могло приключится?вчера завёл попробовал повключать скоростя повключать сразу глохнет.

Ответ
Местным спецам показывали? Думаю, что "давно пора".
Какой смысл "гадать и не угадывать"?

2011-09-01 15:08:46 • kainat • baku azerb
DAEWOO LEGANZA • 1999 г.в. • 2.2 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
какой эффект будет если поменять сэлэноид в акпп на б/У

Ответ
А какой эффект нужен?

Если соленоид Б/У будет исправен, то можно заменить им неисправный.
Так часто делают.

2011-08-22 09:08:57 • Евгений • Гомель
DAEWOO LEGANZA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
АКПП после включения задней передачи иногда переходит в аварийный режим ( на D работает только 3-я передача). Глушу, завожу заново - аварийного режима нет. Едет нормально.
Масло чистое, розовое, запах , уровень -нормлальные (хоть и не менял с момента покупки).
Переключение передач 1,2,3... плавное, с R на D чувствуется толчок.
Сделал общую диагностику, выдало 2 ошибки :

Нашли 2 ошибки - P0122 Низкий сигнал датчика(ов) включателя [A] дросельной заслонки.

и - P1780 (нашел несколько вариантов описания) один из них - Выключатель запрещения пуска 2 или больше переключения одновременно на позиции N, 2, L, R при движении в состоянии (а) и (б) на 30 секунд и больше включается выключатель запрещения запуска: а) Скорость автомобиля 760кмчас или больше б) Частота вращения 1500 - 2500обмин

Подскажите, нестабильная работа (включение аварийного режима) АКПП может быть в датчике дроссельной заслонки? Полная очистка инжектора, и замена датчика решит вопрос?

Заранее, Спасибо!


Ответ
Конечно, начините с устранения неисправности по датчику положения дросселя.
Коробка работать и не будет в таком случае.

2011-06-01 12:25:12 • Игорь • Барнаул
DAEWOO LEGANZA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 116 тыс. км

Вопрос
Ситуация следующая. В один прекрасный момент оборвало поршень в двигателе, пришлось отдавать на капиталку, движок выдернули вместе с коробкой, отремонтировали, поставили на место. Завели машину, поехал из мастерской домой, проехал буквально 4-5 км. после очередного перекрестка случилось горе, коробка перестала переключаться выше 1 передачи. Первое подозрение, маленкий уровень масла, проверил, нормально. Что может быть, просто даже не знаю на что грешить, как понимаю коробка у меня полностью гидравлическая.
Большая просьба посоветуйте???

Ответ
Если гидравлическая, то больше всего, что центробежный регулятор "залип" (подклинил).
Потому и не переключается.
Или в гидроблоке грязи хватало: пока машина ездила каждый день - всё работало, сейчас простояла с месячишко - вот и результат.

Вопрос
как вылечить центробежный регулятор?

Ответ
В лучшем случае - снять, промыть его.
В худшем - могут быть ещё и проблемы с корпусом АКПП (износ по месту работы колец центробежного регулятора). Это слабое место у ZF 4HP-14.
А вот корпус найти "живой" - это проблема (по-сути, это ремонт АКПП).
P.S.
Пробег у машины, скорее всего и скручен при этом будет, если корпус будет изношен.

Как "колхозный вариант", попробуйте заменить ATF на новую (но не особо дорогую) и немного поездить, особо не насилуя коробку.
Если до ремонта ДВС всё работало нормально, может и "попустит" коробку.

Вопрос
Спасибо большое!

Ответ
Пожалуйста!

2011-03-31 16:41:50 • Руслан • Казахстан, Тараз
DAEWOO LEGANZA • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте Уважаемый Мастер! АКПП - 4НP14. К работе претензий нет, все передачи включаются, вовремя, без стуков, дерганий и волнений. Только через 500-700 км. приходится доливать масло в АКПП, примерно 200-300гр. Масло Dexron - 2. Снизу течи нет, все сухо. Сверху тоже течи нет. В картере ДВС масло чистое, примесей посторонних смазочных материалов не обнаружил, к системе охлаждения тоже нареканий нет, антифриз светлый и чистый. Подскажите пожалуйста, куда может деваться масло из АКПП. Может вакуумный модулятор вышел из строя, если это возможно, подскажите как можно проверить эту версию. Заранее благодарен!

Ответ
Если речь о том, что жидкость "пропадает" через модулятор, то можно его отключить и попробовать покататься (да, переключения будут некорректными). Зато сможете проверить в нём ли причина.
Да и косвенным признаком утечки жидкости по модулятору является наличие ATF в вакуумных трубках, которые одеваются на него.

2010-05-25 14:50:43 • Александр • Черкесск 09
DAEWOO LEGANZA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
АККП стала работать с пробуксовкой, на станции предложили поменять масло и фильтр, но в каталоге по их базе не нашли номера . Не подскажите, где можно найти католожные номера запчастей и расходников? Спасибо.

Ответ
Если она уже буксует, то после замены может вообще никуда не поехать.
Вас такой вариант устроит?

2009-12-22 00:34:29 • женя • королев
DAEWOO LEGANZA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 2350 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста!на холодную когда еду и торможу на перекрестке обороты падают до 500 и через секунды 3 восстанавливаются , а иногда глохнет , это происходит когда еду на d , 3,2 скоростях а на 1 все нормально , а когда машина прогрета падаютдо 750.поменяли регулятор холостого хода , датчик кислорода , свечи ,промыли инжектор ,а проблема осталась.может клапан холостого хода надо почистить?или проблема в акпп .это происходит только при движении , а когда машина стоит все нормально и при переключении акпп тоже все нормально.скажите в чем может быть дело?

Ответ
Это - проблема работы двигателя, в частности, на холостом ходу.
С коробкой я связи не вижу.

2009-12-20 23:22:31 • Миша • Сочи
DAEWOO LEGANZA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Нуждаюсь в вашей помощи.На днях мне меняли комплект ГРМ в сервисе.И после этого при переключении именно со 2 на3 скорость,40-50кмч появился толи скрип,толи шёрканье однократное(как дверь деревянн старую закрываешь,она об косяк задевает).Поехал опять к ним прокатил ихнего специалиста,он говорит что это не коробка,а клапан вакуума тормоза скорее всего,ничего страшного.А почему именно сейчас после вмешательства в двигатель,не раньше?Где связь между диапазонами АКПП,и тормозами?Год назад прежний хозяин делал полный ремонт,обошлось 50000руб,неужели моя очередь?Заранее благодарю.

Ответ
Вот не знаю, может и совпадение.
Если все передачи трансмиссия "держит" (не буксует) то к коробке вроде как вопросов нет.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56