ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Здравствуйте у меня сломалась акпп 50-40LE DW20 daewoo espero 1995 года,хочу купить акпп но у нас в городе мне предложили 50-40LN F20 вот не знаю подойдет или нет,подакажите
Ответ
На табличке (сверху АКПП) есть идентификационные данные. Вот по ним и подбирайте. Если память не изменяет: первая/вторая строчки сверху. И гидротрансформатор должен быть "в комплекте".
Вопрос
АКПП 50-40LE, происходит утечка ATF через шестерню спидометра. Утечка не большая и при езде по городу сильно не напрягает (проходится контролировать уровень и доливать AFT, но не часто), но при езде за городом и на большой скорости AFT по тросику спидометра попадает в салон, а это уже действует на нервы. Вопрос. Как на АКПП 50-40LE осуществляется вентиляция картера, есть ли на ней сапун и если есть, то где он находится (если можно фото на E-mail).
Ответ
Поищите в передней части (сверху) "половинок" корпуса АКПП трубку, диаметром примерно 6 мм. На неё обычно одет шланг, который прячется в подкапотном пространстве. Ищите левее датчика положения селектора, ближе к двигателю.
Вопрос
АКПП 50-40LE Aisin Worners на Daewoo Espero. По схеме и логике работы разрегулирована установка основного золотника, поэтому проявление неисправности случайным образом меняется, как поршень станет, так и ведет себя коробка. Вопрос в том, можно ли выставить клапан извне коробки, без ее разборки? Или обязательно разбирать. Во всех ссылках на инструкцию производителя просто говорится: отрегулировать основной клапан. Так внутри или снаружи? Спасибо.
Ответ
1. АКПП AW50-40LE? Да, есть такой агрегат... 2. "Схема и логика работы"...Схема чего? 3. "Как поршень встанет"... Какой поршень? Где? В механической части? В гидроблоке? 4. "Выставить клапан"... Клапан чего? 5. "Инструкция производителя"...Инструкция производителя чего? Автомобиля? Инструкция производителя AISIN-WORNER? Вы читали инструкцию на английском языке? Или это был "перевод" на русский? 6. Если Вы имели в виду какие-либо элементы гидроблока, то доступ к гидроблоку возможен при частичной разборке АКПП (например, после демонтажа поддона АКПП). 7. При пробеге в 150-180 тысяч АКПП данной модели уже имели повреждения механических элементов. 8. Первичным условием для любых работ, в том числе и данной АКПП, является проведение всесторонней входной диагностики. После получения исходных параметров можно предполагать какие-либо причины возникших проблем.
|