2008-10-09 14:29:58 • Павел • Москва
CITROEN XSARA • 2001 г.в. • 1.0 л • бензин • 120 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте! Автомат AL-4. После замены сальника правого АКПП и долива масла ло уровня, буквально со следущего дня происходит следущее: На холодной машине, после 5-10 мин езды, происходит переход на 3-ю передачу. Если скорость около 80, то с ударом, если ниже, то без удара. При этом ничего не мигает!! Ни звездочка, не снежинка. Почему-то, перед ударом и переходом падает стрелка спидометра на 0!! Почти всегда. Выкл-вкл, потом. бувает еще один переход на 3-ю. Снова выкл-вкл и весь день без проблем. Предлагают ремонт АКПП за 55тыс, утверждая, что поломка механическая, типа, разлетелась обгонная муфта. Очень не верится, в мех поломку. так как есть связь ударов и спидометра. Что-то можете сказать по этому поводу?
Ответ
По Вашему описанию, я бы сказал, что у меня есть подозрения по поводу исправности электрооборудования автомобиля, в частности управление АКПП.
Но, с другой стороны, глядя на год выпуска автомобиля, его пробег - я бы тоже не взялся устранять неисправность, не будучи уверенным в исправности механической части трансмиссии.
Далеко не все АКПП этой модели "ходят" и по 120 тысяч. Первые проблемы встречаются на 30 000км.
Поэтому:
1. Всесторонняя входная диагностика ДВС, АКПП.
2. Скорее всего, второй шаг, который бы был предпринят - это ремонт электрооборудования.
Чуть позже - ремонт (или замена) гидроблока. И последнее - разбирать, дефектовать коробку передач.
Если ATF в трансмиссии была грязной, с запахом гари (до замены сальника) - сразу разбирать и дефектовать.